В интернет-магазине Яндар

Опубликовано: 11.04.2019

видео в интернет-магазине Яндар

Воронеж. Чайная Золотой Жук - Слепая дегустация чая

Важным вопросом в продвижении сайта является его дизайн. Вы спросите: « Почему так важно выбрать цветовую гамму? » — , ответ будет раскрыт по мере статьи, так что приступим! Профессия дизайнера в наше время является востребованной, но как показал научный прогресс не только в мире внешнем, но и во внутреннем мире Интернета она процветает, ведь людей, которые смогут вам гарантировать успех, начиная с цвета и заканчивая читабельностью, единицы, перейдите в интернет-магазине Яндар.
Поэтому чтобы не искать, я предлагаю самим стать такими людьми, которые смогут свой сайт сделать привлекательным, а главное посещаемым.

 Так какой же лучше всего выбрать цвет для сайта? Для этого в свое время выдвинуто множество теорий, конечно же эти теории не написаны специально для сайтов, но на них тоже распространяются.  Итак, основная теория была разработана еще в века средневековья, примерно в 15 веке в Италии. По той причине, что на дворе была эпоха Возрождения это и не странно, ведь тогда в Европе были созданы самые памятные шедевры архитектуры. Суть теории заключается в том, что смешение цветов может дать бесконечное множество оттенков, но основных цветов всего четыре, так же сказано, что они соответствуют цветам стихий: красный, зеленый, серый и синий.

В эфире рубрика « Как написать» . Здесь мы говорим о техниках создания конкретных текстов.

Сегодня решили остановиться на тексте « О магазине» для сайтов E-commerce. Причин, по которым мы выбрали именно этот жанр, несколько. Во-первых, о нем нет информации в интернете, смотрите в интернет-магазине Яндар. Во-вторых, до сих пор интернет-магазины практикуют такой формат текста « О нас» : белые буквы на сером фоне в подвале сайта. В-третьих, мы считаем, что именно этот текст поможет новым коммерческим проектам отвоевать свою долю рынка у гигантов. В-четвертых, мы любим копаться там, где почти не ступала нога копирайтера.

На самом деле, текста « О магазине» может и не быть. Если у вас супербюджеты, мегатовары и гигантские ассортименты. В таком случае вы можете просто « забомбить» всех тв-рекламой и « забить» на такие мелочи, как продающий текст для интернет магазина.

Решили « забить» ? Дело ваше. А мы продолжим общение с теми, кто работает над оптимизацией бюджета, хочет отстроиться от конкурентов, стремится к повышению продаж и завоеванию лояльной аудитории.

 

Главный критерий, который ставится во главу угла всей контент-стратегии ресурса, включая рекламные и имиджевые тексты.

В чем заключается позиционирование вашего интернет-магазина? Как звучит УТП? В чем заключается суть вашего бизнеса? Чем вы выделяетесь на фоне конкурентов:

 


Изи годсо пагыт - Геннадий Григорьев & Александр Мамаев


В Неси открыли ФОК. Жители села ждали его почти пять лет