Seo внутренние ссылки

Опубликовано: 08.05.2019

видео seo внутренние ссылки

Продвижение SEO ссылками. Виды ссылок и полная классификация

Для того чтобы у вас было много внутренних ссылок, у вас должно быть много страниц на сайте. Поэтому вам нужно больше контента, на который вы можете давать ссылки. Больше ссылок – лучше работает ваша сеть внутренних ссылок.

На самом деле не имеет большого значения, есть у вас какая-либо стратегия внутренних ссылок, или нет, перейдите там. То, что действительно важно, - это много полезных ссылок, которые ведут на другие полезные материалы на вашем сайте.

Якорный текст – это текст, который является ссылкой и ведет на другую страницу вашего сайта. Здесь также нет никаких особых правил - просто выбирайте фрагмент текста, который кажется вам подходящим, и делайте из него ссылку, которая будет вести на другую страницу вашего сайта.

Изображения также могут быть ссылками и вести на другие страницы, но следите за тем, чтобы правильно прописывать в значении поля 'alt', куда ведет данная ссылка.

Чем на более «далекий» материал на вашем сайте ведет ссылка, тем лучше.

Старайтесь избегать таких очевидных ссылок, как ссылка на главную страницу вашего сайта (посетители и так смогут ее найти) или на страницу с вашей контактной информацией. В целом правило такое: не давайте ссылки на те страницы вашего сайта, которые есть в основном меню. Лучшие ссылки – это ссылки на те материалы, которые может быть сложно найти просто так.

Внутренние ссылки предполагают, что, в первую очередь, вы будете думать о ваших читателях, – ссылка должна быть им полезна.

Один из ключевых аспектов внутренних ссылок – это то, что они увеличивают вовлечение пользователей. Когда пользователь видит информативную ссылку, которая ведет к релевантному контенту, он, скорее всего, перейдет по ней и проведет на вашем сайте еще какое-то время.

Таким образом, внутренние ссылки помогут вам улучшить поисковую оптимизацию вашего ресурса, а вашим читателям – найти полезную для них информацию.

Ваши внутренние ссылки должны быть релевантными, т.е. соответствовать контенту материала. Не делайте ссылки просто для того, чтобы они были – не связывайте два разных материала.

Например, если вы пишете материал о собачьем корме, то вряд ли будет уместна ссылка на ваш материал о гнездовании попугаев. Но если вы пишете о корме для попугаев, тогда ссылка об их гнездовании может представлять большую ценность для читателей. Данная ссылка будет релевантной, поскольку контент в обеих статьях пересекается, по возможности используйте именно такие ссылки.


Влияние внешних ссылок при продвижении сайта - Урок 15 Школа SEO


Внутренняя оптимизация: meta robots, canonical, пагинация - Урок №9, Школа SEO

rss