3 ошибки SEO, которые легко сделать

  1. 1 - Попытка оптимизировать ключевые слова с ошибками
  2. 2 - Чрезмерная оптимизация
  3. 3 - слишком полагаться на инструмент подсказки ключевых слов Google
  4. Что ты думаешь?

Посмотрим правде в глаза, SEO может быть трудно, когда вы не уверены, что вы делаете

Посмотрим правде в глаза, SEO может быть трудно, когда вы не уверены, что вы делаете. Вот только 3 ошибки SEO, которые можно легко сделать:

(Проверьте мой пост на что такое SEO сначала если не уверен)

1 - Попытка оптимизировать ключевые слова с ошибками

Я знаю, я знаю - вы подумали, что вы быстро подключитесь к Google и захватите весь этот дополнительный трафик, который * пытается * найти ваши ключевые слова, но им просто нужна небольшая помощь в правописании! Таким образом, вы оптимизируете для «свечей» вместо «свечей» и тому подобное.

Не хорошая идея.

Но почему, спросите вы? Раньше с этим трюком можно было справиться, чтобы получить дополнительный трафик, но с этим уже нельзя смириться по двум причинам:

  • Google становится лучше в обнаружении слов с ошибками и просто возвращает результаты поиска по слову, которое искатель намеревался записать - никакой секретный бонусный трафик здесь не наберется.
  • Подумайте о том, что вам нужно сделать, чтобы оптимизировать свою страницу для ключевых слов с ошибками. (Не уверен? Проверьте мой контрольный список на месте ) Слова с ошибками в заголовках, URL-адресах, в вашей копии - как это выглядит? Помогает ли это вашему посетителю с мнением, как, и как фактор доверия? К сожалению, это делает наоборот. Даже лучшие из нас допускают случайные орфографические ошибки, но преднамеренные, множественные и очевидные орфографические ошибки на всей вашей странице повредят вашему профессиональному фактору .

Так что держите ваш SEO умным и ставьте своего пользователя на первое место. Скажите это правильно (когда можете) Так что держите ваш SEO умным и ставьте своего пользователя на первое место

Sidenote: Где вы все еще могли бы использовать возможности от орфографических ошибок? С ппц , Заставить тебя сказать хммм, еще? Sidenote: Где вы все еще могли бы использовать возможности от орфографических ошибок

2 - Чрезмерная оптимизация

Я знаю - это сложно! Оптимизируй, не оптимизируй - Google просто скажи нам, что делать!

Существует такая вещь, как * чрезмерно оптимизированный * штраф. Если у вас есть Инструменты Google для веб-мастеров настроены Google иногда может предупредить вас о подобных вещах.

Так что делать? Ключ здесь - оставаться естественным. Если вы нашли * золотую * ключевую фразу, которая будет приносить вам тысячи посещений в месяц, и у вас мало конкурентов, вам НЕОБХОДИМО использовать только эту фразу в процессе оптимизации. Сделайте это вместо этого:

  • Придумайте как минимум 2 других способа произнесения ключевой фразы - множественное число, смешивание порядка слов (например, «пекарня в Нью-Йорке» может стать «пекарнями в Нью-Йорке» и «пекарня в Нью-Йорке»)
  • Используйте эти варианты (не только свою золотую фразу), когда оптимизируете свою страницу для SEO
  • Не игнорируйте ключевые слова с названием вашего бренда - наличие нулевых ссылок с вашим доменным именем или названием бренда, так как синий текст - это красный флажок для Google, который вы чрезмерно оптимизируете

Означает ли это, что SEO - это спам? Нет, Google официально заявил, что SEO это не спам , Плохое SEO - спам, точно так же как плохая почта улитки и плохие телефонные звонки - спам. SEO это просто SEO - это просто вопрос того, как вы его реализуете.

3 - слишком полагаться на инструмент подсказки ключевых слов Google

Google Keyword Tool - это отличный инструмент для исследования ключевых слов. объяснил здесь , Он дает вам ежемесячные номера для поиска по определенным фразам, а также уровень конкуренции за эту фразу на аукционе Google Adwords.

Звучит довольно здорово, правда? Это - за исключением конкуренции Adwords, не обязательно равняется конкуренции SEO . Некоторые из * лучших * возможностей SEO, которые я нашел для клиентов, были получены из фраз, которые имеют действительно высокую конкуренцию на аукционе Adwords, но на самом деле очень небольшую конкуренцию в результатах обычного поиска - что, конечно, является мечтой.

Так как же получить органичные результаты поиска конкурентных идей? Что ж, вы можете сделать это немного «вручную», установив плагин для браузера, такой как SEO для Firefox или SEOQuake для Chrome, и посмотрите на оценки, которые они дают вместе с отдельными результатами поиска.

Но это займет много времени. Мое предложение? Будьте довольны достаточно хорошими данными о конкуренции AdWords - не идеальными, но большую часть времени вы будете получать довольно хорошую идею; нанять профессионала, который имеет доступ к лучшим инструментам; Окунитесь в SEO самостоятельно и начните использовать потрясающие платные инструменты, такие как SEOmoz.

Что ты думаешь?

Вы делали какие-либо ошибки с SEO в прошлом? Вы бы что-нибудь добавили в список? Вы нашли этот пост полезным? Дай мне знать в комментариях!

Ваш план развития SEO, курс SEO для реальных людей, скоро откроется. Вы хотите быть первым, кто услышит все об этом? Получить в списке инсайдеров здесь.