Стоимость поисковой оптимизации

  1. 3 сценария SEO Чтобы определить общие затраты на поисковую оптимизацию, на практике существуют совершенно...
  2. Стоимость на практике
  3. SEO и контент полный сервис через агентство
  4. Сравнение двух вариантов
  5. Сочетание собственных SEO и дешевых консультантов
  6. Бюджетный вопрос имеет решающее значение для успеха
  7. Типичные позиции затрат и варианты выставления счетов для поисковой оптимизации
  8. Обзор типичных цен на проекты SEO

3 сценария SEO

Чтобы определить общие затраты на поисковую оптимизацию, на практике существуют совершенно разные модели учета с их специфическими для конкретного случая особенностями, а также преимуществами и недостатками, которые я кратко осветил здесь.

Чтобы определить общие затраты на поисковую оптимизацию, на практике существуют совершенно разные модели учета с их специфическими для конкретного случая особенностями, а также преимуществами и недостатками, которые я кратко осветил здесь

Поисковая оптимизация: цены немного выше почтовых расходов.

Конечно, нет цены на SEO ,
Так же, как нет цены на веб-сайт или систему магазинов (например, Shopware, WooCommerce, Magento и т. Д.) Или ERP-систему (например, SAP и т. Д.).
Но множество отдельных сервисов и приложений, которые приводят к совершенно разным характеристикам и ценам.

Во-первых, мы должны выделить следующие 2 варианта использования компаний с очень разными отправными точками с точки зрения компетенции SEO:

компания

а) с текущей компетенцией SEO и опытом SEO или, по крайней мере, ноу-хау онлайн-маркетинга. Здесь один или несколько сотрудников прошли обучение, стажировку или приобрели соответствующий, проверенный успешный практический опыт за последние несколько лет.

б) с очень небольшим или вряд ли современным SEO и в более общем плане: знания в области онлайн-маркетинга .
В этом случае до сегодняшнего дня в основном не удалось накопить опыт в этой области.
Или: единственный перевозчик ноу-хау покинул компанию. В любом случае, компания гораздо больше зависит от внешней технической поддержки, чем в случае А).

Согласно моим наблюдениям, около 80% всех средних компаний попадают в категорию случая B большим пальцем в начале 2018 года, а 70% всех более крупных компаний соответствуют типу A.

Менеджмент не должен дурачиться с точки зрения компетентности: необходимые ноу-хау попадают кому-то на колени или могут быстро Google или YouTube.
Либо нужно усердно работать, либо курсы должны быть закончены в течение нескольких недель.

SEO не тривиально. Счастлив, кто может оставить все это своему провайдеру ИТ-услуг

Поэтому теперь мы сначала определим затраты для случая А)

Внутренний

  • Интернет-ноу-хау доступно
  • SEO знают, как надо строить (дальше) в доме.

Обычно кто-то уже нашел, кто должен пахать тему.

Сьюзен Б. должна заниматься SEO в будущем. Она уже сегодня несет большую ответственность и сочетает в себе задачи и функции маркетинга, персонала, поддержки менеджмента и продаж.

Затем вы должны планировать Сюзанну в зависимости от знаний и опыта SEO и времени, которое они могут сэкономить на SEO, от 1 до 3 лет.

Допустим, Сюзанна может заниматься SEO каждый день в течение 1 часа. Это после URL Aub, больничные и т. д. ежемесячно около 18 часов.

Вот как выглядит быстрый сайт. Все в порядке в скорости страниц, просто чтобы назвать важный фактор 200? 🙉

К счастью, она знает свой путь в онлайн-маркетинге HTML , Знания CSS и CMS, а также обширные содержание Маркетинг опыт.
Кроме того, Сюзи нравится работать аналитически as - так сказать, цифровым трекером.
Тогда вы сможете работать примерно через 1,5-2 года в SEO без агентства.

До этого ей нужен, например, продвинутый семинар по SEO и 1-2 семинара и 3-4 часа в месяц тренера, который консультирует их по сложным и деликатным вопросам, чтобы вы могли добраться до места назначения.

При таком сценарии внутренние текущие ежемесячные расходы на персонал будут составлять около 1000–1200 евро (18 часов / 60 евро), а текущие внешние расходы - около 750 евро в месяц, из которых около 300–400 евро будут на инструменты (хорошие инструменты). Обязательно, потому что они экономят Сьюзи много времени, по крайней мере, 15-20 часов в месяц, поэтому их деньги более чем стоят) и 700 € за советы по SEO. Делает вместе около 2100 €. Для тех, кого это слишком много, следует информировать о целях и ограничениях онлайн-маркетинга, особенно SEO, и возвращаться только тогда, когда он / она понял ценность.

Стоимость на практике

Если предположить, что Сюзанна со всеми дополнительными расходами компании обходится в 60 евро, особенно в час, мы, конечно, не совсем ошибаемся.
Единовременные расходы на 2 семинара, а также анализ ключевых слов и эталонный тест, в дополнение к настройкам Quickwin на сайте, составят примерно 3500 - 8000.

Широкий диапазон возникает из-за неизвестного статуса оптимизации сайта.

... и уже спасибо Google с прекрасным рейтингом!

Если в анализе выясняется, что почти все в порядке, то мы в техническом SEO на 0 €.

Если в ходе анализа на странице выяснится, что такие критерии нокаутов, как скорость, скорость отклика, отсутствие ошибок и SSL, не соблюдаются или слабо соблюдаются, сумма, которую, вероятно, следует использовать для реализации, составляет в среднем 4 500 евро.
Это в основном не SEO, а скорее новый смысл сайта, конечно, в идеале без этих проблем.

Теперь мы хотим перейти к случаю B, знать, как следует / нужно покупать снаружи:

SEO и контент полный сервис через агентство

Соня С. anything вообще ничего не знает о SEO и контенте и хочет полностью обсудить эту тему с поставщиком услуг или провайдеры SEO делегировать.

Предполагается, что SEO-агентство будет взимать от 1200 до 1600 евро за 1,5–2 человеко-дня консультаций в месяц (почти как фиксированная ставка), а для разработки контента предоставляется бюджет в размере от 800 до 1000 евро в месяц.
Делает в среднем около 2300 €.

Если ссылка Популярность все еще будет очень низким, потому что страница, например, новая (новая домашняя страница), также подходит для необходимого органического построения ссылок в качестве наилучшей меры разработки контента.

Потому что качественный, релевантный контент заставляет других веб-мастеров ссылаться на этот URL. Эта информация наиболее привлекательна, например, инфографика, изображения и таблицы.

На биллинге (чисто) на основе успеха участвуют как минимум агентства.

Причина: слишком высокий риск для агентства, чтобы рассчитаться на основе прибыли.
Если, например, рекомендации по оптимизации ИТ-службы заказчика не выполняются правильно, слишком поздно или вообще не выполняется, или если редакторы предоставляют слишком слабый контент, это будет за счет агентства.

Хорошие агентства обычно отвергают этот риск.
Я могу предложить это только клиентам, с которыми я работаю в течение длительного времени.

Сравнение двух вариантов

Единовременные расходы в случае B примерно на 10% выше.
Как и в случае А), единовременные затраты на 2 семинара, а также анализ Ключевые слова и эталонный тест, а также корректировки Quickwin на веб-сайте в диапазоне от 3500 до 8000.

С точки зрения стоимости обе альтернативы практически равны.

В первом случае, Сюзанна будет независимой в будущем, и у компании есть собственные ноу-хау SEO. Таким образом, внешние затраты могут снизиться с примерно 1000 евро до 600 евро.

Во втором случае Свен смог позаботиться о других своих задачах, а также нуждается в провайдере услуг SEO в будущем.

Ожидается, что его стоимость останется на уровне 2300 евро в месяц.

Примерно через 2 года экономия модели A по сравнению с B составляет около 25%.
Многие компании пытаются обойти себя, не выбирая ни A), ни B), что является следующим случаем C)

Сочетание собственных SEO и дешевых консультантов

Значение поисковой оптимизации не распознается, или затраты установлены слишком низкими.
Классические предложения:

За 250 € ежемесячной платы, мы ищем SEO.

Или 10 000 ссылок за 100 € .🤑

Третьи предлагают постоять за рейтинг и вести быть заплаченным за поколение.

Несмотря на то, что, конечно, есть очень маленькие ниши и очень локальные сайты, которые требуют меньше усилий, чем A или B.

С 100-250 € можно просто не принимать никаких разумных мер, включая отчетность и инструменты профессионала в D (A, CH, UK, BE, NL).

Поскольку профессионалы SEO называют рыночные цены за консультацию в 70-180 € / час, то с SEO может быть что-то около 1-2 часов в месяц.

Бюджетный вопрос имеет решающее значение для успеха

Нереально что то подобное делать уместность прибывает в Google, и рейтинги значительно улучшаются. Прежде всего, тема контента, которая очень трудоемка и, следовательно, дорога, тогда обычно скрыта или только непрофессионально разработана (что приносит больше вреда, чем пользы).

Чтобы быть кристально чистым:
За 250 € SEO нужно иметь только в очень особых обстоятельствах, а именно, если веб-сайт уже работает очень хорошо и имеется много SEO-ноу-хау, или если это абсолютная нишевая тема или даже чисто региональные / местные предприятия малого бизнеса ,

SEO - это очень хороший подход для Google My Business.

В противном случае 250 € - это слишком много, чтобы умереть, но слишком мало, чтобы жить.

Для подавляющего большинства компаний разочарование наступает через несколько месяцев из-за слишком малого бюджета. Потому что ничего не движется вперед.

Мир, особенно в Интернете, за короткое время уже перевернулся и снова развился и тем самым полностью погрузился в слабые усилия.

Веб-сайты, которые едва выполнили требования SEO на странице 2017 года и имеют много проблем с ними, не будут поражены чудом гомеопатическими инвестициями в 2018 году, но в лучшем случае будут продолжать стагнацию.

Типичные позиции затрат и варианты выставления счетов для поисковой оптимизации

Цены предназначены для ознакомления с тем, как обычно оплачиваются услуги SEO в Германии.

все суммы в € (EUR) без НДС
Типичные разовые расходы, почасовые ставки и месячные фиксированные ставки / ч = почасовая

  1. Анализ веб-сайта / Аудит веб-сайта 400
  2. полностью 1000
  3. Семинар по концепции Google SEO SEM 1.300
  4. Перезапуск сайта мастерской 1.300
  5. Исследование ключевых слов 500
  6. SEO SEA Benchmark 800
  7. скорость Page
    1. Оптимизационный анализ на домен 150
    2. Реализация / ч 90
  8. Google My Business Optimization 250
  9. Меры содержания на страницу / статью / слово по запросу
  10. Технические меры после затрат / ч 70-100
  11. ссылка Строительство (offpage) в / ч 70-100
  12. Построение репутации после успеха / размещение / ссылка по запросу
  13. Консультирование SEO в соответствии с тарифным соглашением / ч по запросу
  14. SEA / SEO Контроллинг от 150 Monatl.
  15. Контроль полного сервиса SEO от 1200 Monatl.
  16. SEO на успешной основе по запросу
  17. SEO семинар полдня для начинающих / профессиональный 550/750

Обзор типичных цен на проекты SEO

он-лайн

маркетинг

категория

SEO: оптимизация сайта

ТОП10 в результатах поиска Google

СЭМ: Google Adwords МаркетинговыйCPO и партнерскиепредпосылки SEM

3 месяца или фазовый анализ

нет известного бренда или инновационного проекта. Продолжительность 6-24 месяца 3 месяца 6 месяцев Эффективность немедленно вступает в силу немедленно Бюджет / месяц от 250 (технически веб-сайт и контент обновлены и оптимизированы, нишевая тема и только локальная)

700 (Область применения: Германия, в остальном все как указано выше)

1.200 (Сайт технически обновлен и оптимизирован, конкурентная среда, Германия)

1800 (технически современный сайт оптимизирован, Contested Industry, DACH, BENELUX)

по запросу (веб-сайт обновлен и оптимизирован на странице, настройка конкурентных ключевых слов, глобальная)

300 1500

Все в порядке в скорости страниц, просто чтобы назвать важный фактор 200?