Связи с общественностью и SEO: обучение старых собак новым трюкам

ОК, пиарщики, пришло время исповеди

ОК, пиарщики, пришло время исповеди. У скольких из вас есть клиенты, которые спрашивают: «Почему мы не появляемся в Google Alerts?» Или как насчет этого драгоценного камня: «Мы создали блог, но никто его не читает. Что мы должны делать? ». Если вы были похожи на меня несколько лет назад, вы, вероятно, ответили некоторым неаккуратным отсутствием ответа:« Оповещения Google не имеют значения; они не приводят к увеличению продаж »или« Ваша аудитория будет расти со временем ». Это ситуация, в которой нет описания моей работы, или признак того, что пора возвращаться в класс?

Это крайние примеры, но они иллюстрируют проблему в сфере связей с общественностью. PR все чаще включает онлайн-тактику , но многие пиарщики все еще подходят к ней из менталитета старой школы. Они заявляют, что это все, что они умеют делать; единственная разница в том, что он онлайн, а не в печати. Если вы один из упрямых или свободно признаете, что вам есть чему поучиться, вы находитесь в правильном месте. Добро пожаловать в первый взнос нашей серии PR и интернет-маркетинг: навигация по слиянию , В этом посте мы объясним, почему пиарщики должны кричать об онлайн-маркетинге. Мы рассмотрим роль поиска в цикле продаж и закончим предварительным просмотром нескольких тактик SEM-meet-PR, чтобы разжечь ваш удивительный свист.

Алхимия онлайн-маркетинга - это конверсии - причудливое слово для желаемого действия, такого как покупка, регистрация, запрос информации и тому подобное. PR-профессионалы должны думать о стратегии с точки зрения онлайн-маркетинга, потому что, в конечном счете, цель любой PR-программы - увеличить или предотвратить снижение конверсий , обычно продаж, а также регистраций, регистраций и т. Д. Для поддержки продаж Подумайте, как люди покупают. Давайте посмотрим на упрощенную версию цикла продаж:

  1. Осведомленность: потенциальный клиент узнает о продукте / услуге / возможности.
  2. Интерес: потенциальный клиент ищет больше информации о товаре / услуге / возможности.
  3. Покупка: клиент покупает / присоединяется / регистрируется.

На этапе информирования потенциальный клиент может узнать о продукте несколькими способами:

  • Из уст в уста (друг, семья, коллега и т. Д.)
  • Продавец / кто-то в курсе
  • Реклама
  • Прямая почтовая рассылка (каталог, флаер и т. Д.)
  • Освещение в новостях
  • Социальное сообщество
  • Поиск (клиент ищет решение проблемы)

На стадии заинтересованности потенциальный клиент может получить дополнительную информацию:

  • Поиск в Интернете / посещение сайта провайдера
  • Запрос текущего клиента / пользователя / владельца
  • Личные исследования (просмотр упаковки товара в магазине, получение дополнительной информации у продавца и т. Д.)

Тогда вы будете знать, что происходит на этапе покупки .

Руководители по связям с общественностью, по крайней мере те, с которыми я работал, имеют много тактики для повышения осведомленности. Большинство из них великолепны в освещении новостей, а многие великолепны (или становятся лучше) в привлечении социальных сетей. Но они, как правило, не дотягивают до стадии интереса, особенно в поисковой составляющей. Некоторые пиарщики утверждают, что это не в их должностных инструкциях, а в том, что это ответственность SEO-фирмы. Но угадайте, что: контент, который клиенты находят в результатах поиска? Да, это твоя работа. Доверяете ли вы кому-нибудь еще, чтобы написать это?

Поиск важен для потребителей, чтобы оценить потенциальную покупку . Подумайте о последней значимой покупке, которую вы сделали - машине LASIK, возможно, бронировании отеля. Скорее всего, вы исследовали в Интернете отзывы, рекомендации, фотографии, варианты, пакеты, продажи, брошюры, спецификации и т. Д. Учитывая роль Интернета в поведении покупателей при покупке, было бы небрежно заниматься поиском без рекламы , верно? Рад, что убедил тебя.

Включение поиска в PR на самом деле не является пошаговым процессом (за исключением начального шага). Но чтобы свести все к нулю, все , что вы делаете, должно быть оптимизировано , что начинается с исследования ключевых слов. В статьях этой серии будет рассказано о том, как пиарщики могут начать думать как SEO. Например, вы ищете поиск и контекстный охват? Разрабатываете программу контент-маркетинга? Изучаете PPC для PR? Включая веб-аналитику в ваши измерения?

Прежде чем мы опередим себя, мы должны начать с самого начала: исследование ключевых слов для PR! Это тема нашей следующей статьи, которая выйдет на следующей неделе. До тех пор, чао!

Кредит фотографии: ggjsmith

У скольких из вас есть клиенты, которые спрашивают: «Почему мы не появляемся в Google Alerts?
Что мы должны делать?
Это ситуация, в которой нет описания моей работы, или признак того, что пора возвращаться в класс?
Но угадайте, что: контент, который клиенты находят в результатах поиска?
Доверяете ли вы кому-нибудь еще, чтобы написать это?
Например, вы ищете поиск и контекстный охват?
Разрабатываете программу контент-маркетинга?
Изучаете PPC для PR?
Включая веб-аналитику в ваши измерения?