Выбор SEO-дружественной структуры URL для глобальных сайтов

  1. Какие SEO-дружественные URL-адреса?
  2. Так какой SEO-дружественный URL лучше?
  3. нДВУ
  4. Подкаталоги
  5. Суб-домены
  6. Обращение к дублирующемуся контенту
  7. Готовы начать?

Размышляя о создании многоязычный сайт Чтобы обслуживать своих клиентов по всему миру, необходимо принять ряд важных решений, например, какие локали и языки нужно выбрать. Также важно определить четкую бизнес-стратегию, подтверждающую, что существует потенциал для продаж на международном уровне и получения прибыли (ROI). Этот пост посвящен ключевому решению, которое происходит после решения этих проблем - выбора международной и оптимизированной для SEO структуры URL для переведенных версий ваших глобальных веб-сайтов.

Какие SEO-дружественные URL-адреса?

Существует три основных способа структурирования ваших веб-сайтов для ориентации на несколько языков, как указано в таблице ниже, а также основные преимущества и недостатки каждой структуры.

Так какой SEO-дружественный URL лучше?

Не существует жестких и быстрых правил выбора структуры URL для международного веб-сайта. Фактически, большинство компаний выбирают структуру URL на основе индивидуальных ограничений, таких как время или ресурсы. Тем не менее, есть общие закономерности, которые наблюдаются экспертами по SEO.

нДВУ

Исторически, нДВУ были рекомендуемой структурой URL для международных веб-сайтов, но в последнее время Моз пост поделился тем, что, несмотря на множество опубликованных статей с этой рекомендацией, на самом деле не было никаких доказательств в обоснование претензии В статье даже указывалось, что рекомендация использовать нДВУ, особенно для геосигналов, которые нДВУ отправляют в Google, устарела.

Поскольку нДВУ требуют значительных предварительных инвестиций, а также большого количества ресурсов для разработки и дизайна не только с точки зрения создания, но и поддержки специализированных веб-сайтов для нескольких региональных аудиторий, они часто являются правильным выбором для более крупных, всемирно известных брендов. Эти компании обычно имеют офисы в тех странах, на которые они нацелены, и располагают исчерпывающими ресурсами для разработки уникального локализованного контента для каждой новой языковой версии своего веб-сайта.

Подкаталоги

Подкаталоги отлично подходят для компаний среднего бизнеса, у которых может не быть средств или доступа к ресурсам развития. Эти компании, как правило, стремятся свести затраты к минимуму и стремятся выйти на новые международные рынки после создания веб-сайта с высоким авторитетом в своей стране. Подкаталоги поддерживают полномочия домена, не разделяя эти полномочия между новыми доменами верхнего уровня, такими как ccTLD, и создавая консолидированный профиль обратных ссылок.

Суб-домены

Одной из наиболее часто упоминаемых причин использования поддоменов для международной версии веб-сайта является сохранение бренда компании в доменном имени. Помимо этого дифференциатора, субдомены не предлагают достаточно преимуществ по сравнению с нДВУ и подпапками для выбора структуры URL субдомена.

Обращение к дублирующемуся контенту

Одной из самых больших проблем и проблем SEO, с которыми сталкиваются веб-мастера, является дублированный контент, который может существенно помешать вашему сайту занять место в поисковой выдаче. Наиболее эффективный способ устранения наказания за дублированный контент - это использование тега hreflang, который означает, что поисковым системам, таким как Google, следует отображать правильную языковую версию вашего веб-сайта или веб-страницы для каждой уникальной региональной аудитории.

Теги Hreflang обычно размещаются в заголовке страниц вашего веб-сайта и могут использоваться при использовании нДВУ, поддоменов и подкаталогов. При выборе размещения тега hreflang в вашем коде вам решать, что касается SEO и поиска, это шаг, который необходим для хорошего ранжирования.

Готовы начать?

Выбор SEO-дружественной структуры URL для вашего международного веб-сайта является одним из первых ключевых шагов на пути к глобальному развитию. Если у вас есть вопросы по поводу локализации сайта, не стесняйтесь связаться с командой Transifex , Вы также можете запросить демоверсию Transifex чтобы увидеть, как платформа Transifex может удовлетворить ваши конкретные потребности в переводе и локализации веб-сайтов. Мы с нетерпением ждем от вас ответа.