13 инструментов анализа конкурентов, которые вам нужны, чтобы оставаться в курсе [обновление 2018 года]

* Сообщение обновлено 15 августа 2018 года.

«Держи своих друзей ближе, а врагов - ближе».

Отличный совет - будь вы китайский генерал, член мафии или бизнес.

Оценивая эффективность вашей компании и создавая стратегический план, обязательно взгляните на своих конкурентов. Проведение анализа конкурентов дает представление о перспективах, позволяя выявлять недооцененные пробелы на рынке, следить за тенденциями и определять способы отличить себя от конкурентов.

Вы крутите свои колеса, пытаясь провести конкурентный анализ? Такое расследование может показаться сложным, но для того, чтобы оставаться впереди, необходимо тщательно изучить бизнес, продукты и маркетинг вашего конкурента. Есть так много каналов и аспектов для рассмотрения: органический поиск , платный поиск, социальные сети ... К счастью, существует множество ресурсов, которые делают этот сложный процесс более управляемым; Чтобы помочь, мы курировали некоторые из наших любимых моделей, инструментов и ресурсов для анализа конкурентов, которые сделают ваш анализ немного менее громоздким.

Есть много способов взглянуть на анализ конкурентов и приблизиться к нему. Мы разбили их на категории и * попытались * выбрать наш любимый для каждого варианта использования.

Вернемся к бизнес-школе - первые инструменты, которые мы рассмотрим на обложке хорошего старомодного бизнес-анализа. Это место, с которого стоит начать, если у вас новый бизнес или вам нужна помощь, чтобы понять свой рынок и отрасль.

Анализ SWOT:   Smartsheet Анализ SWOT: Smartsheet.com

Одним из специфических видов конкурентного анализа является SWOT-анализ, который обозначает сильные и слабые стороны, возможности и угрозы. Система SWOT эффективна для анализа конкурентов и создания упрощенной картины сложной ситуации. Smartsheet.com более детально описывает цель SWOT-анализа и предлагает множество инструментов, включая шаблоны Excel, PowerPoint, Word и Smartsheet, которые помогут вести обсуждение в вашей организации.

Анализ SWOT: Harvard Business Review

Модель SWOT является одним из наиболее распространенных способов сравнения бизнеса с конкурентами. Если вам нравится эта модель, бизнес-обзор Гарварда предлагает собственный набор инструментов для получения максимальной отдачи от анализа.

Этот инструмент обеспечивает:

  • Подробное объяснение четырех квадрантов SWOT-анализа с указанием того, как извлечь максимальную пользу из дискуссий с вашими коллегами
  • Два примера вымышленных компаний, объясняющих, как эти концепции применимы к бизнесу
  • Настраиваемый шаблон PowerPoint и SWOT-шаблон для курирования содержимого, полученного в результате анализа, и представления результатов

Подробное объяснение четырех квадрантов SWOT-анализа с указанием того, как извлечь максимальную пользу из дискуссий с вашими коллегами   Два примера вымышленных компаний, объясняющих, как эти концепции применимы к бизнесу   Настраиваемый шаблон PowerPoint и SWOT-шаблон для курирования содержимого, полученного в результате анализа, и представления результатов

PEST анализ: Бизнес-мяч

Businessballs.com имеет множество инструментов и ресурсов, которые могут быть использованы для конкурентного анализа. Одним из таких инструментов, анализом PEST, является сокращение от политических, экономических, социальных и технологических факторов. Лучшее использование для PEST включает стратегическое планирование, маркетинговое планирование, развитие бизнеса и продуктов, а также отчетность по исследованиям. Businessballs.com также предлагает информацию о том, какой инструмент лучше всего подходит для ваших нужд, с помощью шаблонов как для SWOT, так и для модели конкурентных позиций Пяти Портера.

Вы крутите свои колеса, пытаясь провести конкурентный анализ?