Что птерозавры могут научить нас о SEO в академии

  1. Академический SEO
  2. Птерозавр Ереси
  3. Выродки Сети на помощь

Все письма быстро становятся веб-написанием, делая поисковую оптимизацию (SEO) основным навыком веб-написания - и не только для маркетологов Все письма быстро становятся веб-написанием, делая поисковую оптимизацию (SEO) основным навыком веб-написания - и не только для маркетологов.

Академический SEO

Одна из вещей, которую многие из нас, которые пишут для сайтов с более высоким уровнем образования, должны отучиться от академического стиля письма. Если вы пошли в колледж, я уверен, что вы знакомы с такими пунктами, как этот:

Новый способ продвижения исследований по связям с общественностью в области веб-коммуникаций заключается в концептуализации исследований с использованием модели принятия технологий (TAM) для изучения интерактивного поведения аудитории. Анализ того, как пользователи принимают и используют технологии онлайн-общения, важен для лучшего понимания того, как охватить онлайн-аудиторию. Это особенно верно для нацеливания на постоянно меняющийся ландшафт интернет-общения, где демографические данные, такие как возраст, демонстрируют различное поведение общения и модели потребления в Интернете.

- Хизер Мартын и Линда М. Галлант,
« Свыше 50 и проводная связь: общение с заинтересованными сторонами через Интернет Первый понедельник Вып. 17, № 6

Интересный контент для многих из нас, веб-типов высшего уровня, но не так легко понять. Конечно, существует множество примеров, которые еще сложнее понять. Но ты получил идею. 1

Но меня интересует не стиль. Вместо этого мне интересно узнать, как читатель найдет эту статью в первую очередь, когда Первый понедельник веб-сайт не использует даже базовую поисковую оптимизацию (SEO).

Несколько вопросов:

  • HTML <title> в вышеприведенной статье - «Martyn». И это то, что отображается в результатах поиска. HTML <title> в вышеприведенной статье - «Martyn»

  • Фактическое название статьи записано в графике, поэтому поиск Google для « более 50 и проводной ”Не поднимает реальную статью, только другую страницу с рефератом статьи (и это занимает седьмое место). Фактическое название статьи записано в графике, поэтому поиск Google для «   более 50 и проводной   ”Не поднимает реальную статью, только другую страницу с рефератом статьи (и это занимает седьмое место)
    (A объявление на adademia.edu действительно появляется на четвертом месте.)

  • URL для статьи не включает заголовок или какие-либо ключевые слова. Он даже не включает название журнала: http: //www.uic.edu/htbin/cgiwrap/bin/ojs/ index.php / fm / article / view / 3449/3262

  • Из-за проблемы robots.txt описание <meta> не отображается в результатах поиска.

  • Что оказывается не так важно, так как описание <meta> на самом деле пустое.

  • Это не проблема SEO, но стоит упомянуть: потому что Первый понедельник использует фреймы, если вы приведете эту статью в Instapaper это не работает вообще.

Так что, если вы уже не знаете о первом понедельнике , вы вряд ли найдете эту статью - а это позор. Исследование о том, как управлять онлайн-пиаром для пожилых пользователей, может быть интересным для многих людей, в том числе в сообществе высшего образования.

Удивительно, что один из старейших рецензируемых журналов в Интернете, журнал, посвященный Интернету, и журнал, посвященный идее открытый доступ , должны иметь такие ужасные проблемы SEO. Я не хочу сказать, что Первый понедельник совершенно недоступен. Когда вы окажетесь там, вы можете искать сайт по автору, названию, проблеме и т. Д. Журнал индексируется в всевозможные академические показатели , Однако без хорошего SEO авторы « Первого понедельника » не будут доступны методам поиска, используемым большинством людей в Интернете (также известным как большинство людей). Это означает, что эти авторы не являются частью разговора, частью которого, я полагаю, они хотят стать.

Это должно быть удивительно. Но это не необычно для академических журналов. Первый понедельник далеко не единственный среди онлайн академических журналов с плохой SEO. Если " один из первых общедоступных, рецензируемых журналов в Интернете «Онлайн с 1996 года, не могу понять это правильно, мы не должны удивляться, что многие другие делают еще хуже. 2

Много ли редакторов академических журналов беспокоит SEO? Я не знаю. Но они должны быть. Академические журналы, очевидно, обращаются к специализированной аудитории, но они не должны быть полностью отделены от остального мира. Что происходит, когда те, кто думал более систематически и глубоко о предмете, никогда не участвуют в более широком онлайн-разговоре об этом предмете из-за плохого SEO?

Птерозавр Ереси

Для ответа взгляните на ReptileEvolution.com. Или, что еще лучше, прочитайте пост Даррена Найша на блоге Scientific American , Почему мир должен игнорировать ReptileEvolution.com , Как Наиш подводит итог в верхней части своего поста:

ReptileEvolution.com не является заслуживающим доверия источником, на который люди должны обращаться или полагаться. Студентам, исследователям-любителям и непрофессионалам следует настоятельно рекомендовать избегать этого или игнорировать его.

Почему Scientific American публикует этот совет? Потому что Дэвид Питерс, владелец ReptileEvolution.com, знает свое SEO. Наиш отмечает:

Если вы введете в Google имя практически любой ископаемой рептилии, синапса или амфибии ... вы получите многочисленные хиты для ReptileEvolution.com, обычно высокие или даже самые высокие в результатах поиска. Это относится как к поиску изображений, так и к обычным.

Оказывается, помимо палеонтолога-любителя и талантливого иллюстратора 3 Петерс также маркетолог и веб-дизайнер , Это здорово для ReptileEvolution.com, но не так хорошо для науки, потому что информация, представленная на ReptileEvolution.com, оказывается, по мнению ученых, работающих в области эволюции рептилий, «ненадежной и неточной». Но средний студент, В поисках информации о птерозаврах, сначала вы найдете Reptile Evolution.com. Она не будет знать, что этот сайт ненадежный, отчасти потому, что

те, кто публикует крупномасштабный, таксонно-тяжелый анализ, который противоречит [точке зрения эволюции на ReptileEvolution.com] - либо вообще не присутствует в Интернете, либо не заинтересован в размещении изображений, диаграмм и других представлений образцов онлайн.

Дело не только в том, что наши академические писатели не знают, как писать для Интернета, кажется, что ни они (ни их редакторы) не знают, как найти то, что они публикуют, и сделать его привлекательным. В результате их голоса отсутствуют в онлайн-разговоре, который, к лучшему или к худшему, становится единственным разговором, который имеет значение.

В то время, когда все академическое предприятие серьезно ставится под сомнение - когда отсутствие уважения к работе, выполняемой учеными, может сократить ваши финансовые расходы прямо сейчас - это большая проблема.

Выродки Сети на помощь

И вот тут мы, веб-профессионалы высшего ранга, заходим.

В то время как мы были заняты применением наших навыков SEO для маркетинга наших школ, оказалось, что эти навыки необходимы и на другой стороне четырехугольника. Оптимизация для поисковых систем - это не просто навык, необходимый для маркетинга. Все чаще это навык, необходимый только для того, чтобы быть услышанным в Интернете, поэтому я говорю, что он становится основным навыком веб-письма. 4

И кто, вероятно, имеет самые безумные навыки SEO в вашем кампусе? Вы делаете, потому что вы делаете это каждый день.

Время прогуляться по квадроциклам.

Но что делать, когда вы туда доберетесь? Отношения между нами, маркетологами и академическим миром, не всегда гладкие. И вы не уйдете очень далеко, если просто подойдете, чтобы дать им понять, что они делают это неправильно. Вот что может сработать:

  1. Предложите себя в качестве докладчика на темы, связанные с Интернетом. Это весело, вы сможете продемонстрировать свои знания перед преподавателями, и это отличный способ привлечь талантливых студентов, обучающихся на рабочих местах. (Просто послушайте вопросы, которые они задают позже. Вы будете знать, какие из них вы хотите нанять.)

  2. Получить в некоторых университетских комитетах. Я знаю, что у вас еще много работы на сайте, но вы знаете, что это никогда не будет сделано, верно? Помимо возможности выйти из офиса, общежитийные комитеты дают вам возможность наладить отношения с преподавателями и сотрудниками, что иначе не могло бы произойти. Кроме того, вы повышаете свои шансы быть там, когда принимаются важные решения, связанные с Интернетом.

  3. Продолжайте работать, чтобы обучить свой университетский городок о проблемах сети. Это сложно. По моему опыту, те из нас, кто работает над университетским веб-сайтом, проводят много времени, обучая вспомогательный персонал, и нам не всегда удается поговорить с преподавателями или другими лицами, принимающими решения. Но продолжай тянуться. Мы успешно отправляли обновления о веб-проблемах всем, кто является зарегистрированным редактором в нашей CMS. На нашем кампусе это включает в себя большое количество преподавателей.

С начала 90-х годов мы все переживаем революцию в том, как мы общаемся, революцию, столь же большую, как переход к подвижному типу. Те из нас, кто проводит дни, работая на переднем крае этой революции, должны помочь нашим кампусам учиться процветать в этом смелом новом мире.