Никогда не соглашайтесь на ежемесячный SEO-контракт

  1. Вам может быть сказано, что ваш сайт только начало
  2. Вам может быть сказано, что вам нужно потратить, чтобы сохранить ранг
  3. Вам скажут, что линкбилдинг имеет решающее значение
  4. Ваш SEO может «начать загружать» их усилия
  5. Важное примечание: это не верно для ВСЕХ предприятий.

В ближайшие несколько недель мы собираемся разобраться с некоторыми из основных причин, почему мы SEO-скептики, когда речь идет о многих предприятиях и способах, которыми SEO-услуги продаются клиентам. В этой статье мы оспариваем необходимость тратить на SEO каждый месяц .

Вам может быть сказано, что ваш сайт только начало

Для многих компаний это неправда - вы можете получить высокий рейтинг или рейтинг первой страницы, просто выполнив оптимизацию «на месте», и вам больше ничего не нужно делать.

Если вы нишевая служба или у вас уже есть популярный веб-сайт с большим количеством входящих ссылок, дальнейшее создание ссылок может не иметь большого значения.

Вам может быть сказано, что вам нужно потратить, чтобы сохранить ранг

Для большинства онлайн-рейтингов, опять же, это не так - после достижения рейтингов они становятся относительно самодостаточными, и, сосредоточившись на улучшении контента, ваш сайт должен сохранить свою позицию.

Если это требует дальнейшей работы, то это должно быть сделано - но на специальной основе, а не каждый месяц. И вам нужно установить четкие параметры для вашего поставщика SEO для удовлетворения (количество ссылок, увеличение трафика и т. Д.).

Чтобы дать вам представление, вот популярный сайт, где мы не занимались SEO в течение последних 18 месяцев ... это похоже на тенденцию к снижению?

Вам скажут, что линкбилдинг имеет решающее значение

Это был тот случай, когда единственной внешней мерой были входящие ссылки. Но сейчас это не так.

Google и другие специалисты принимают во внимание большое количество показателей при оценке SEO веб-сайта, и, вероятно, по мере того, как их меры будут более продвинутыми, они будут меньше интересоваться входящими ссылками.

В любом случае, количество создателей ссылок, которые не могут даже получить базовую оптимизацию «на сайте», бросается в глаза [и если ваш SEO даже не говорит о вашем сайте, то вы можете быть уверены, что они этого не делают » не знаю, что они делают].

Ваш SEO может «начать загружать» их усилия

Если вы берете на себя ежемесячную плату, ваш поставщик возьмет на себя все свои усилия. Возможно, просто сделайте небольшую работу на месте и очень мало ссылок, а затем пожните среднесрочные и долгосрочные выгоды от того, что вы сделаете очень мало (если вообще что-то) для вас.

Важное примечание: это не верно для ВСЕХ предприятий.

Есть несколько типов сайтов, где текущие расходы будут работать. Если категория бизнеса, в которой вы находитесь, содержит действительно высокие поисковые термины и ценные ключевые слова (например, «Автострахование»), то стоит потратить на то, чтобы оставаться на вершине или около этого.

Тем не менее, для подавляющего большинства предприятий, несмотря на все обещания, SEO не является ключом к безудержному успеху - это просто то, что вы должны хорошо делать на своем сайте и искать других, более прибыльных источников дохода.

Если вы хотите, чтобы мы показали вам больше доказательств, пожалуйста свяжитесь с нами или позвоните по номеру 01962 605 000 .