Понимание основ WordPress SEO Plugin от Yoast

В нашем предыдущий пост мы обрисовали в общих чертах, почему вы должны внедрить методы поисковой оптимизации (SEO) на свою веб-страницу, и важность мета-тегов, чтобы они правильно отображались на странице результатов поисковой системы (SERP).

Если вы используете WordPress для своего сайта и хотите улучшить SEO, мы настоятельно рекомендуем вам установить WordPress SEO от Yoast плагин. Этот плагин может показаться немного запутанным, но как только вы разберетесь с некоторыми из его ключевых функций, он станет отличным инструментом. В этой статье мы сконцентрируемся на функциях публикации и страниц плагина WordPress SEO и на том, как настройки на вкладке «Общие» могут повлиять на SEO.

Вы заметите, что раздел редактора постов и страниц в админке WordPress выглядит немного по-другому после установки плагина Yoast. Под основной областью контента вы увидите новый раздел под названием «WordPress SEO от Yoast».
Вы заметите, что раздел редактора постов и страниц в админке WordPress выглядит немного по-другому после установки плагина Yoast

Вкладка «Общие» выбрана по умолчанию и должна быть заполнена после того, как вы написали содержание для своего поста или страницы. На этой вкладке вы увидите настройки для ключевого слова фокуса, заголовка SEO и мета-описания. Давайте по отдельности посмотрим на эти настройки и выясним, как они могут повлиять на ваш внешний вид в поисковой выдаче.

Предварительный просмотр фрагмента - это дает вам предварительный просмотр того, как ваши сообщения и страницы выглядят в поисковой выдаче. Предварительный просмотр фрагмента обновится автоматически, когда вы начнете вводить в поля названия SEO или мета-описания.
Предварительный просмотр фрагмента - это дает вам предварительный просмотр того, как ваши сообщения и страницы выглядят в поисковой выдаче

Фокусное ключевое слово - это ключевое слово или фраза, за которую вы ожидаете, что ваша страница получит рейтинг в поисковой выдаче, и лучше всего описывает содержание этой страницы. Фокусные ключевые слова являются необязательными и не влияют напрямую на ваш SEO. Тем не менее, его следует использовать как инструмент, помогающий согласовать контент с релевантными ключевыми словами, которые, как вы ожидаете, будут искать люди. Список предложений появится, когда вы начнете вводить текст в поле ключевого слова фокуса. Эти предложения основаны на "реальном" поиске по ключевым словам и фразам из Google. Вы должны ввести только одно ключевое слово или фразу для своей страницы. Сохранение изменений в вашем посте или странице создаст контрольный список того, где находятся ваши ключевые слова.
Фокусное ключевое слово - это ключевое слово или фраза, за которую вы ожидаете, что ваша страница получит рейтинг в поисковой выдаче, и лучше всего описывает содержание этой страницы

Заголовок SEO - часто заголовок вашей страницы уже будет «богатым ключевыми словами» и уже будет описательным, поэтому вам, возможно, не придется настраивать заголовок SEO. Заполнение этого поля перезапишет заголовок вашей страницы в теге заголовка. Однако это не изменит заголовок сообщения или страницы, отображаемых в области содержимого вашей веб-страницы.
Заголовок SEO - часто заголовок вашей страницы уже будет «богатым ключевыми словами» и уже будет описательным, поэтому вам, возможно, не придется настраивать заголовок SEO

Убедитесь, что ваш заголовок SEO написан на дружественном для человека английском языке, используя ключевые слова с вашей страницы. Название SEO всегда должно быть описательным, а не простым списком ключевых слов. Взгляните на наш недавний пост в блоге теги заголовка Дополнительные советы по созданию идеального названия для SEO.

Meta Description - это поле позволяет вам написать описательную двухстрочную рекламу вашего контента. Основная цель здесь - побудить людей нажимать на ваш сайт, когда он появляется в поисковой выдаче. Все запрашиваемые ключевые слова, которые появляются в мета-описании, будут выделены (выделены жирным шрифтом), чтобы выделиться в результатах. Взгляните на наш недавний пост в блоге мета описания для большего количества подсказок.
Meta Description - это поле позволяет вам написать описательную двухстрочную рекламу вашего контента

Обязательно сохраните свое сообщение или страницу после заполнения вышеуказанных полей, в противном случае вы снова наберете его. Изменения, внесенные в плагин Yoast, вступят в силу, как только ваш контент будет опубликован. Однако может потребоваться некоторое экспериментирование с вышеуказанными настройками, чтобы реально повлиять на реальную выдачу поисковой выдачи.