Развивайте свой бизнес с помощью SEO (даже когда вы в отпуске)

  1. Шаг 1 - найти правильные условия поиска
  2. Шаг 2 - напишите текст, который нравится Google
  3. Шаг 3 - опишите свой «тег заголовка» и «мета-описание»
  4. Шаг 4 - Стань авторитетом!

По общему признанию, глава нашего составителя рекламного сообщения был полон пота, когда он начал свою миссию, чтобы написать сообщение в блоге об оптимизации поискового запроса или SEO. Не то чтобы ему нечего сказать по этому поводу. Просто кажется, что все уже сказано о SEO. И прежде всего: во время написания этой статьи идет волна тепла.

SEO это серьезный бизнес. Это маркетинговый инструмент, который постоянно совершенствуется. Логично, потому что Google каждый день учится у своих пользователей. Если вы выполните следующие шаги, вы можете стать лучшими друзьями с самым мощным поисковым роботом в мире. И мы рады помочь вам с этим.

Шаг 1 - найти правильные условия поиска

Время ползти в голову вашего (потенциального) клиента. Представьте себе: вы распространяете гомеопатические препараты и хотите сосредоточиться на людях, которые капают от пота при тропических температурах и хотят что-то с этим сделать. Как они ищут? Они вводят «против пота» или «против пота»? через Google Analytics Вы можете узнать, с какими поисковыми терминами посетители попадают на ваш сайт.

Затем вы можете сделать анализ ключевых слов через Планировщик ключевых слов Google , Используйте здравый смысл и полагайтесь на вопросы, которые задают вам клиенты и потенциальные клиенты. Поисковые термины с высоким «среднемесячным поиском» и низкой «конкуренцией» стоят золота. «Чрезмерное потоотделение», например, хорошо для того, чтобы оставаться в теме. Добавьте название вашей компании и URL в ваш список. Это может показаться странным, но, согласно исследованию Google, многие люди вводят ваш веб-адрес в строке поиска Google.

Важное примечание: большинство серферов (70%) вводят предложения в строке поиска Google вместо слов. Просто подумай, как ты сам смотришь на вещи. Планировщик ключевых слов не подходит для этих так называемых длиннохвостых ключевых слов. Предложения, которые делает сам Google, могут помочь вам на вашем пути.

У тебя нет вдохновения? Прибой к Keywordshitter.com Звучит грязно, но поток слов, который там появляется, серьезно добавит вас в список поисковых запросов. Такие слова, как «лучший», «самый дешевый» и «назначить встречу», также используются Google в качестве «сладких булочек».

Теперь у вас должен быть хороший список. Время начать писать!

Время начать писать

Шаг 2 - напишите текст, который нравится Google

Хорошее рассказывание историй важно, даже если ваш продукт заставляет людей меньше потеть. Ваши веб-тексты должны быть в первую очередь привлекательными и безошибочными, написанными на языке вашей целевой группы. Так что не пытайтесь поместить каждый поисковый запрос в вашем списке в ваш текст. Google видит это. Поисковая система в основном хочет показать приятный контент своим посетителям. Поэтому ограничьте себя наиболее подходящими терминами и имейте в виду, что люди сканируют тексты в Интернете, а не читают. Должно быть сразу понятно, о чем идет речь. Промежуточные названия и параграфы, следовательно, являются обязательными Обработайте ваши поисковые термины в этих промежуточных заголовках, потому что они иерархически выше для Google, чем соответствующие тексты.

Шаг 3 - опишите свой «тег заголовка» и «мета-описание»

Теги заголовка и метаописания используются для описания страницы. Посетители найдут эти заголовки и тексты в результатах поиска Google. Поэтому они имеют решающее значение! Добавьте призыв к действию, который убеждает посетителей нажимать дальше, например: «Страдаете от чрезмерного потоотделения? Откройте для себя наши природные ресурсы, блаблабла »

Шаг 4 - Стань авторитетом!

Можно ли доверять вашей компании? Тогда вы должны убедить Google. Поисковая система отправляет свой «сканер веб-сайтов», который проверяет, как часто и какие внешние сайты ссылаются на ваши страницы. Это называется построением ссылок. Чем больше сайтов вы упоминаете, тем выше ваш авторитет. И если эти сайты также авторитеты, вы забиваете еще лучше. Например, как дистрибьютор гомеопатических продуктов, вы получаете хорошие баллы за ссылки на таких сайтах, как health.be и новостные сайты.

Так что не стесняйтесь упоминать Noticed в ваших обновлениях, новостях или блогах!

Как они ищут?
Они вводят «против пота» или «против пота»?
У тебя нет вдохновения?
Добавьте призыв к действию, который убеждает посетителей нажимать дальше, например: «Страдаете от чрезмерного потоотделения?
Можно ли доверять вашей компании?