Робин из SalesHero получил новую работу помощника по продажам AI

  1. Смерть традиционного продавца
  2. Инструменты, которые могут иметь значение
  3. Один размер подходит всем?

SalesHero Во вторник представила нового ассистента по продажам на основе искусственного интеллекта, известного как «Робин». Созданный для торгового представителя, Робин может учиться на действиях пользователя и автоматизировать процессы, помогая повысить ежедневную производительность команды продаж. SalesHero   Во вторник представила нового ассистента по продажам на основе искусственного интеллекта, известного как «Робин»

Робин может получить доступ к данным из систем управления взаимоотношениями с клиентами, взаимодействия с клиентами и собственной собственной базы данных SaleHero, содержащей 45 миллионов записей о мировых компаниях, для выполнения самых утомительных задач по продажам.

Это может стимулировать поиск, помогая находить новые и более подходящие аккаунты и потенциальных клиентов. Это может улучшить качество данных CRM, заполняя недостающую информацию или обновляя устаревшие данные. Это может помочь ускорить взаимодействие с клиентами за счет автоматического планирования.

«По мере того, как личные помощники AI в семье становятся де-факто, мы верим, что бизнес-помощники AI будут расти в тандеме», - сказал Стефан Грошупф, генеральный директор SalesHero. «Менее чем через 10 лет у всех информационных работников появится личный бизнес-помощник ИИ, в том числе руководитель SalesHero».

SalesHero был создан командой основателей Datameer, крупной аналитической компании, которая привлекла 4,5 миллиона долларов США для начального финансирования разработки искусственного интеллекта на основе продаж.

Смерть традиционного продавца

ИИ может быть настоящим изменением игры для продаж. По прогнозам IDC, деятельность CRM на базе AI может увеличить доходы бизнеса на 1,1 триллиона долларов с 2017 по 2021 год. Мировые расходы на когнитивные системы и системы искусственного интеллекта к 2021 году могут составить 57,6 млрд. Долл. США, что говорит о серьезной отдаче от инвестиций в эту технологию.

«Большинство людей не осознают, что ИИ повлияет на каждое электронное решение, которое мы используем, и это хороший пример этого», - сказал Джим МакГрегор, главный аналитик Tirias Research.

«Часто самые успешные специалисты по продажам - это те, у кого есть помощники, которые помогают им расставить точки над точками зрения», - отметил Роб Эндерле, главный аналитик Enderle Group.

«Как правило, только самые высокопроизводительные торговые представители получают их, создавая тем самым проблему с тележкой / лошадью», - сказал он CRM Buyer. «Трудно стать топ-представителем без помощника, но вы не можете получить его, пока не получите. Предложение SaleHero разработано, чтобы устранить эту проблему, потому что вы можете сравнительно дешево масштабировать помощника ИИ».

Инструменты, которые могут иметь значение

Одна из самых больших проблем с инструментами CRM состоит в том, чтобы заставить продавцов использовать инструменты последовательно и правильно вводить информацию, сказал McGregor Тириас в интервью CRM Buyer.

«С этой точки зрения это блестящая идея, которая автоматизирует многие утомительные задачи», - добавил он.

Однако есть функциональные возможности, которые могут помочь улучшить процесс.

«Похоже, что больше всего использует электронную почту и календарь пользователя», - предложил Макгрегор. «Было бы неплохо также иметь интерфейс распознавания изображений для сбора информации с визитных карточек и, возможно, даже изображений клиентов, за исключением всех вопросов конфиденциальности».

Один размер подходит всем?

Говорят, что хороший продавец может продавать кубики льда эскимосам, и что действительно важен продавец, а не продукт. Не так ясно, сможет ли Робин адаптироваться достаточно легко, чтобы стать хорошим продавцом.

«Он все еще должен быть настроен для разных компаний, как и все CRM», - сказал Макгрегор.

«Интерфейс ИИ также должен пройти через процесс обучения, поэтому не ожидайте, что он будет идеальным из коробки», - предупредил он. «Это, однако, шаг в правильном направлении».

Есть небольшие детали, которые, без сомнения, потребуют некоторой корректировки по пути.

«Он отмечает, что назначает новые контакты существующим учетным записям, но что, если вы этого не хотите и вам нужно назначить несколько номеров учетных записей одной и той же компании?» МакГрегор задумался.

«Большинство инструментов продаж, подобных этому, являются формальными и основаны на сценариях, - говорит Эндерле, - что означает, что они универсальны на рынке, где торговые представители сильно отличаются друг от друга».

Тем не менее, AI может помочь в настройке.

«ИИ позволяет инструменту научиться оказывать конкретную помощь, необходимую торговому представителю, гораздо ближе к тому, что может сделать человек, и он масштабируется намного лучше, чем человеческое решение», - добавил Эндерле. «Это представляет будущее продаж, но, вероятно, будет работать только с представителями, которые будут, за исключением решения на основе технологии».

Неясно, как SalesHero выступит против конкуренции в мире CRM, заметил Макгрегор. «Сколько времени пройдет, прежде чем Saleforce предложит собственный интерфейс ИИ, приобретет компанию или внесет изменения, которые сделают ее более сложной для таких сторонних инструментов, как этот?» Неясно, как SalesHero выступит против конкуренции в мире CRM, заметил Макгрегор

Питер Сучу является репортером ECT News Network с 2012 года Питер Сучу является репортером ECT News Network с 2012 года. В сферу его деятельности входят кибербезопасность, мобильные телефоны, дисплеи, потоковое мультимедиа, платное телевидение и автономные транспортные средства. Он написал и отредактировал для многочисленных публикаций и веб-сайтов, включая Newsweek , Wired и FoxNews.com. Написать Петру.