SEO агентство

  1. РУКОВОДСТВО ПО ВЫБОРУ АГЕНТСТВА SEO. ЛУЧШИЕ SEO-АГЕНТСТВА ИЗУЧИЛИ И УГЛУБИЛИ НЕКОТОРЫЕ РЕЙТИНГОВЫЕ ДИНАМИКИ, КОТОРЫЕ БЫЛИ ТОГДА РАЗВИВАЛИСЬ И СОХРАНИЛИ. НАЗАД В НЕКОТОРЫХ ГОДАХ.
  2. МАЛЫЕ, СРЕДНИЕ И БОЛЬШИЕ SEO АГЕНТСТВА
  3. КОТОРОЕ SEO-АГЕНТСТВО НЕ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ НЕКОТОРЫЕ ЗНАКИ.
  4. ЧТО ЗАПРОСИТЬ ДЛЯ СЕО, БОЛЬШОГО ИЛИ МАЛЕНЬКОГО АГЕНТСТВА.
  5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  6. «Ползание не является гарантией, которую вы индексируете».
  7. Автор: Федерико Гаваззи

РУКОВОДСТВО ПО ВЫБОРУ АГЕНТСТВА SEO.

ЛУЧШИЕ SEO-АГЕНТСТВА ИЗУЧИЛИ И УГЛУБИЛИ НЕКОТОРЫЕ РЕЙТИНГОВЫЕ ДИНАМИКИ, КОТОРЫЕ БЫЛИ ТОГДА РАЗВИВАЛИСЬ И СОХРАНИЛИ.

НАЗАД В НЕКОТОРЫХ ГОДАХ.

За последние восемь лет наиболее конкурентоспособные серпы были представлены совсем не так, как в прошлом, главным образом из-за алгоритмических изменений, внесенных Google в поисковую систему. Это позволило новым актерам выйти на сцену, благодаря тому, что их сайты не прошли различные исторические этапы, и их ссылки хороши для сегодняшнего SEO, но будут ли они хороши для завтрашнего дня? (Опыт)

Многим SEO-агентствам пришлось пересмотреть свою стратегию, выполнив углубленный анализ входящих ссылок, чтобы исключить те, которые стали спамом за эти годы. Эта практика для неспециалистов называется Disavow и может быть выполнена с помощью консоли поиска (старые инструменты веб-марстера).

МАЛЫЕ, СРЕДНИЕ И БОЛЬШИЕ SEO АГЕНТСТВА

Во всех современных мегаполисах рынок SEO очень фрагментирован. Они варьируются от малых и средних агентств до транснациональных корпораций. Понятно, что медология, профессионализм в данной области и методы подхода могут быть разными, очень разными. Международные бренды полагаются на компании, в которых у них есть разные компании, каждая из которых специализируется в определенном секторе. Мелкие предприниматели и средние компании вместо этого обращаются к целому ряду агентств, от микрокомпании до спа

В наиболее распространенных серпах, таких как «Агентство SEO», «Агентства SEO», «Агентство SEO» и т. Д., На самом деле присутствуют все средние и малые предприятия, а также некоторые хорошие консультанты. Вряд ли в этих серпах появится многонациональная компания . Вы уже должны были понимать, что бизнес-цели - это антиподы и каскады, а также способ управления проектами. Если компании не нужно демонстрировать свою силу, и она не заинтересована в узнаваемости бренда, которая может создать доминирующее положение над определенным serp, очевидно, ей это не нужно. Те, кто их знает, связываются с ними напрямую, по номерам, которые они генерируют, и по количеству успешных дел. Посредством международных контрактов, из уст в уста между менеджерами, цифровыми транснациональными корпорациями, им удается поддерживать высокий статус и управление, способное генерировать высокие доходы и отличные показатели при наличии соответствующих бюджетов.

# 1 Лучшее SEO агентство. Можно ли определить стандарт?

КОТОРОЕ SEO-АГЕНТСТВО НЕ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ НЕКОТОРЫЕ ЗНАКИ.

Маленькое агентство SEO, как и СМИ, должно быть найдено . Их бренды не сильны, и они должны по крайней мере продемонстрировать целевой аудитории, что они знают, как это сделать. Учитывая растущее число компаний SEO, сектор сильно завышен, и, следовательно, некоторые длинные ключевые слова стали очень конкурентоспособными. Но будьте осторожны, не все, что блестит золото.
Фактически, чтобы добраться до определенных позиций, многие используют, например, ссылки, полученные из кредитов или с цифровых маркетинговых порталов, на которых они пишут некоторые рекламные статьи. Анализируя блоги, вы не только сразу замечаете, что в них содержится огромное количество сообщений, часто невидимых для менее внимательных пользователей, но и предназначенных для использования в некоторых весьма специфических случаях .

Сочетание этих двух методологий должно помочь вам понять, что эта тактика, белая шляпа, имеет противопоказания. Во-первых, их нельзя повторять на сайтах клиентов. Ни одна компания не имеет входящих ссылок из кредитов , и в то же время не может в целях репутации, коммуникации и стратегии создавать посты в блоге о грубой силе SEO . SEO должны быть на службе у бренда и качества, а не наоборот.

Если у вас есть такой инструмент, как Screaming Frog, или вы просто нашли XML-карту блога, вы можете выполнить первую оценку . Кто имеет более 30 постов, не имеющих отношения к качеству и связи по некоторым точным ключевым словам, использует системы индексации Gray Hat SEO. Вы бы сделали то же самое на своем институциональном сайте? 80% компаний, которые сохраняют свою репутацию как nal b2c, так и b2b, будут держаться от нее подальше.
Не путайте эти методы с контент-маркетингом, который является чем-то другим.

Не путайте эти методы с контент-маркетингом, который является чем-то другим

SEO AGENCY = приуроченный SEO специалист

ЧТО ЗАПРОСИТЬ ДЛЯ СЕО, БОЛЬШОГО ИЛИ МАЛЕНЬКОГО АГЕНТСТВА.

а) Прежде всего агентства создаются людьми, и обычно для любого типа клиента в лучшем случае предоставляются менеджер по SEO (менеджер проекта SEO), специалист по SEO и копирайтер. В этих случаях хорошо сразу же получить имя SEO-специалиста, который будет следить за вашим проектом, потому что в конце концов именно он будет заботиться о вашем проекте .

б) Далее важно понять, сколько времени агентство посвятит вашему проекту , и будет ли собеседник всегда обычным человеком. Избегайте разговоров с аккаунтом или менеджером по SEO и старайтесь иметь прямые отношения со специалистом . В конце концов, если ваш сайт не растет или подвергается штрафным санкциям, единственный, кто действительно может вмешаться - это HIM .

в) Если вы действительно не можете получить прямой доступ к ресурсу по телефону и по прямой почте, по крайней мере, убедитесь, что он всегда в копии , чтобы предотвратить потерю ваших запросов в цифровых календарях, Ганта и CRM.

d) Помните, что агентство SEO стремится обеспечить хороший результат с минимальными усилиями. Что и понятно, но будьте осторожны, во многих случаях, лично замечаемых, клиенты, которые приносят меньший доход , почти забыты , и для восстановления работоспособности часто требуются операции, которые со временем могут привести к ухудшению.

e) Если у вас нет опыта, сделайте SEO-АУДИТ и объясните шаг за шагом, каковы недостатки вашего сайта и сильные стороны. Как они намерены вмешаться, и какими средствами / инструментами / евро. Всегда проверяйте со здравым смыслом, могут ли выбранные решения привести к существенному улучшению .

е) Не верьте тем, кто гарантирует безопасное позиционирование . Сам Google не рекомендует компаниям полагаться на подобные предложения, поскольку никто не может гарантировать лидирующие позиции в SEO.

g) Представьте вам несколько важных проектов без названия бренда, и позвольте нам описать методологию, используемую для каждого случая . (каждая кампания отличается)

h) Никогда не начинайте с кампании SEO без эффективной стратегии ключевых слов .

i) Остерегайтесь тех, кто делает больше специалистов по Seo доступным для вас . В этих случаях почти наверняка никто не последует за вашей работой, она будет идти без направления , без ноу-хау.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Если вам нужно переделать веб-сайт или просто начать серьезно инвестировать в SEO, поищите в Google, узнайте об этом от друзей, протестируйте linkedin. Проанализируйте цитаты с осторожностью. Задайте вопросы. Следуйте инструкциям, которые я вам описал.

«Ползание не является гарантией, которую вы индексируете».

Рэнд Фишкин
@randfish

Автор: Федерико Гаваззи

Я стал цифровым в начале, в 1981 году, с моим первым компьютером, zx81 расширился до 16k. В последующие годы я много экспериментировал с Amiga 2000 и Genlook, что позволило мне быстро и игриво подойти к первому программному обеспечению для редактирования фотографий, обработки звука, редактирования видео, 3D-графики. Цифровой уроженец другого поколения, глубоко убежденный в принципе самообразования, я был консультантом и предпринимателем большую часть своей профессиональной жизни с небольшой скобкой в ​​качестве сотрудника. Я созрел много eXpertises среди которых выделяются: SEO, Google Ads, Facebook Ads, CRO. Ради Истины я должен добавить других, но в этом пространстве я ограничиваю себя.