SEO | что такое

Любопытно, что что-то настолько конкретное в профессиональном мире имеет такие разные ответы, что, возможно, нам стоило бы найти двух специалистов по SEO с одинаковым ответом Любопытно, что что-то настолько конкретное в профессиональном мире имеет такие разные ответы, что, возможно, нам стоило бы найти двух специалистов по SEO с одинаковым ответом.

Таким образом, мы можем сказать, что если мы зададим вопрос «Что такое SEO?», То ответ эксперта по SEO будет его способом понимания и работы, а не определением само по себе.

SEO, аббревиатура поисковой оптимизации, в переводе с испанской поисковой оптимизации, - это процесс и методы, которые мы будем использовать для улучшения позиционирования сайта в поисковых системах, в рамках обычных результатов в поисковых системах (Google, Yahoo или Bing, среди прочих). Эти поисковые системы будут периодически отслеживать наши ресурсы или веб-сайты как паука, проверять все содержимое того же самого, извлекать ссылки и ссылки на другие веб-сайты, полученные результаты будут индексировать их, извлекая выдающуюся информацию, такую ​​как ключевые слова, которые она содержит, Актуальность тех же и других данных, представляющих интерес.

Поисковые системы находятся в постоянном процессе совершенствования, потому что они хотят предложить пользователю конкретные результаты поиска, для которого они выполняют, для этого у них есть некоторые алгоритмы, которые также периодически обновляются, в основном, чтобы предотвратить злоупотребления и манипуляции в результатах поиска. Веб-мастера будут стараться использовать методы, которые лучше их позиционируют, примером этого является манипулирование с использованием разных ключевых слов, не связанных с содержанием сайта. В настоящее время этот процесс наказывается GOOGLE, но "аморальные" методы все еще используются в работах по позиционированию.

Если мы не хотим наказываться поисковыми системами, лучше всего создать УНИКАЛЬНОЕ И КАЧЕСТВЕННОЕ СОДЕРЖАНИЕ для нашего веб-сайта, поскольку хорошее содержание будет естественным образом связано с тем, что мы будем улучшать в нашем веб-позиционирование ,

Поэтому любая техника, которую мы используем при позиционировании нашей страницы, должна показаться чем-то естественным в глазах искателей, перед которыми мы должны набраться терпения, так как все хорошее позиционирование требует много работы в течение длительного времени Поэтому любая техника, которую мы используем при позиционировании нашей страницы, должна показаться чем-то естественным в глазах искателей, перед которыми мы должны набраться терпения, так как все хорошее позиционирование требует много работы в течение длительного времени.

Чтобы говорить о хорошей стратегии SEO, необходимо дать определение термину «Поисковая оптимизация», его перевод на испанский язык - это поисковая оптимизация, его можно определить как объединение различных методов, которые стремятся к быстрой и эффективной индексации. таким образом, веб-сайты появляются на первых позициях при выполнении запроса в определенной поисковой системе.

При применении этого конгломерата методов необходимо знать архитектуру или дизайн сети, кодирование и ключевые слова, которые наилучшим образом адаптируются к содержанию вашей страницы, эти меры влияют только на естественные результаты, помните, что у Google есть инструмент называется "Google Adwords", через него платят за то, что портал находится в привилегированном положении, правда в том, что стратегии SEO применимы только к трафику, который получен бесплатно (органический).

Существуют бесконечные методы, которые могут помочь улучшить положение вашего портала, но это не гарантирует, что ваш сайт появится на верхних позициях в одночасье, вы должны иметь терпение, я дам вам некоторые стратегии, которые вы должны рассмотреть в настоящее время:

  • Оптимизация для поиска на мобильных устройствах: большинство пользователей Интернета выполняют поиск с помощью своего мобильного телефона или смартфона. Компания Google провела несколько опросов, чтобы сосредоточить свои усилия на потребностях своих потребителей, и поняла, что 50% их трафика приходится на мобильные телефоны, поэтому необходимо оптимизировать свою страницу с помощью инструментов, предоставляемых Google, чтобы адаптировать ваш сайт к вашему мобильному телефону.
  • Качественный контент: это фундаментальная основа при оптимизации портала, это одно из значений, которое придает Google больше веса, помните, что существует более 200 подсказок, которые анализирует Google при определении позиции или релевантности для страницы, Вы должны убедиться, что ваш контент необычайно хорош.
  • Используйте и оптимизируйте ключевые слова: поисковые системы глубоко анализируют ключевые слова, потому что они позволяют вам понять, о чем ваша страница и кому или кому адресованы ваши услуги или информация, а также помните, что чрезмерное их использование будет рассматриваться как спам и будет оказывать влияние Отрицательно оценивая позицию или рейтинг вашего сайта, сфокусируйтесь на определенной группе ключевых слов, чтобы Google повысил вашу релевантность, поскольку они увидят, что ваш сайт специализируется на определенной нише или конкретной теме.
  • Социальные сети. В настоящее время играют очень важную роль, когда вы хотите оптимизировать страницу, у большинства людей есть профили или учетные записи в разных социальных сетях, таких как Facebook, Instagram, Twitter, чтобы присутствовать в социальных сетях, вы достигнете целого ряда большее из интернатов.
  • Создавайте качественные ссылки: одним из признаков, проверенных Google, являются входящие ссылки на наш сайт. Если у вас есть SEO, вы должны знать, что чем больше ссылок ссылается на ваш сайт, тем выше релевантность или авторитетность вашей страницы, но это В зависимости от важности портала, который ссылается на вас через внешнюю ссылку, которая делает вашу запись в портале, этот метод называется «LinkBuilding», и вы должны быть осторожны при его использовании, потому что, если вы сделаете плохую ссылку, то на вас будет влиять отрицательно в вашей позиции или рейтинге.
  • Заполнить мета-теги: это теги, которые поисковые системы используют в качестве ссылки при анализе вашей страницы, например, ваш заголовок должен содержать ключевое слово, потому что он считается мета-тегом автоматически, он должен содержать не более 58 символов, Есть также мета-описания, которые не должны превышать 114 символов, это краткое описание вашего сайта, обычно, когда вы делаете запрос, поисковая система показывает вам заголовок страницы, после чего следует краткое описание.

Существует множество SEO-стратегий, которые вы можете применить на своем веб-сайте, я упомянул некоторые из них, я мог бы сказать, что они наиболее актуальны для правильной оптимизации вашей страницы, но это не значит, что это конечная ценность, которую Google использует в то время. дать позицию или рейтинг порталу.