SEO Guide: как работают поисковые системы

  1. Работа двигателей
  2. Критерии поиска

Многие из нас, возможно, предполагали, что когда мы ищем слово или фразу в Google, некоторые маленькие виртуальные работники отправляются на поиски результата, противопоставляя информацию сотен миллионов результатов, чтобы достичь этого оптимума, с информацией, которую мы запрашиваем.

Конечно, не все так, как мы себе представляем, и реальность такова, что поисковые системы - это индекс (база данных), созданная поисковой системой, чтобы результаты были видны в считанные минуты.

Таким образом, чем лучше мы получим результаты и чем быстрее мы увидим их на экране, тем больше удовлетворенных пользователей будут продолжать использовать эту поисковую систему, будь то Google, Bing, Yahoo или любой другой из миллионов существующих . Это верно; немногие считают (или знают), что существуют тысячи различных поисковых систем , и, кстати, некоторые из них очень оригинальны. Однако, когда мы хотим что-то искать в Интернете, подавляющее большинство населения мира использует Google. И это потому, что это быстро, точно и минималистично.

Работа двигателей

Мы должны понимать, что для того, чтобы поисковая система показала нам результаты поиска на экране, необходимо иметь собственный огромный, гигантский информационный файл , доступный для отслеживающих роботов, чтобы получить результаты. Вы думали, что Google работает в Интернете полностью каждый раз, когда вам нужно что-то найти? Нах. Механизмы не выполняют поиск в гигантской виртуальной вселенной для каждого запроса, но у них есть свой собственный архив всех мировых сетей в одном месте, скомпилированный таким образом, чтобы эту работу можно было выполнить за доли секунды для каждого поиска.

Кроме того, каждая из поисковых систем, среди которых Google, Bing или Yahoo, имеют свои собственные методы и правила для сбора и определения приоритетов веб-контента. Это не одни и те же методы или стимулы, которые используют разные поисковые системы , но каждая из них реализует свои собственные правила, чтобы поиски давали максимально точные результаты.

Это не одни и те же методы или стимулы, которые используют разные поисковые системы , но каждая из них реализует свои собственные правила, чтобы поиски давали максимально точные результаты

Они могут попытаться найти то же самое в Google и Yahoo, и они заметят разницу. Но, хотя каждая поисковая система имеет свои собственные правила, реальность такова, что все поисковые системы выполняют известный процесс, называемый «индексация». Это индексирование означает, что каждая поисковая система систематически сканирует всю онлайн-вселенную на постоянной основе, а созданная база данных позволяет автоматически отображать результаты при вводе поискового запроса.

Другими словами, как и в фильме «Матрица», у каждой поисковой системы есть «пауки», известные как роботы или трекеры; Эти цифровые роботы постоянно исследуют Интернет, чтобы найти веб-сайты и проиндексировать контент, новый или измененный. Кроме того, они питаются ссылками, которые существуют на каждой веб-странице, чтобы найти новые сайты и так далее, до бесконечности.

Критерии поиска

Затем с помощью роботов или трекеров основные поисковые системы, такие как Google, Bing и Yahoo, постоянно, каждую минуту, секунду за секундой, прямо сейчас индексируют сотни миллионов веб-страниц. Но тогда поисковая система, глава армии роботов , фильтрует информацию. Для начала рассмотрим различные области одного и того же сайта, чтобы определить тему сайта и то, как расставить приоритеты его контент.

Примите во внимание, что поисковые системы сканируют каждую страницу вашего веб-сайта, чтобы выяснить, какие темы охватывает контент, и, кроме того, внимательно изучите написанные вами ярлыки, описания и инструкции. Поэтому важно, чтобы на каждом портале были соответствующие метки и описания (см. Мета-описания).

Мета-описания)

Еще один ключевой момент - постарайтесь, чтобы ваши статьи были оригинальными и не основывались на похожих. Эксклюзивность позволяет нам получать внешние ссылки, то есть с других сайтов или сетей к нам. Чем больше у нас входящих ссылок , тем больше влияния или авторитета мы будем иметь на Google и на остальные поисковые системы. В целом, каждая входящая ссылка учитывается как голос за определенный контент нашего сайта, который влияет в целом, хотя и с меньшей частотой .

Здесь стоит отметить, что каждая из ссылок, которые мы получаем, имеет разный вес по релевантности; Если нас цитирует престижная газета, без сомнения, влияние SEO больше по сравнению с ссылкой на небольшой блог.

Некоторое время назад, до появления Google, поисковые системы основывались исключительно на содержании проиндексированной веб-страницы и на плотности ключевых слов (сколько раз наша заметка говорила, например, «продажа велосипедов») чтобы иметь возможность позиционировать сайты. Эта форма примитивного поиска использовалась как тактика SEO, более известная как «черная шляпа», когда ответственные за сайты заполняли свои веб-страницы ключевыми словами, чтобы они находились в верхней части результатов в поисковых системах. перед определенным термином (опять же, например, «продажа велосипедов»). Очевидно, что с тех лет все изменилось, и теперь необходимо публиковать качественный и оригинальный контент, чтобы достичь в горах большего. Фактически, перенаселение статьи повторением предложения может быть наказано (то есть, что поисковая система отменяет индексирование нас, и наш сайт больше не появляется ни для какого типа результата).

  1. Как работают поисковые системы
  2. Как привлечь аудиторию
  3. Оптимизация для поисковых систем
  4. Веб-дизайн дружественный для поисковых систем
  5. Поиск правильных ключевых слов
  6. Веб-юзабилити