SEO консультант: определение и особенности

  1. SEO-консультант: профессия на перекрестке нескольких доменов сети
  2. В каком контексте (ах) вмешивается консультант по естественному поиску?
  3. Тренинги, которые ведут к профессии SEO-консультанта
  4. Сколько стоит плата за SEO?

С годами естественные ссылки стали важным рычагом веб-маркетинга

С годами естественные ссылки стали важным рычагом веб-маркетинга. Если компании не удастся реализовать стратегию SEO для улучшения своей цифровой видимости и увеличения трафика, компании обречены оставаться в сети. Чтобы повысить позиционирование ваших страниц в правилах искусства, важно воспользоваться услугами SEO-консультанта. Но что такое SEO? И сколько это стоит?

SEO-консультант: профессия на перекрестке нескольких доменов сети

Если SEO - это наука о позиционировании страниц сайта в результатах поиска, то SEO-консультант - это инженер, который владеет всеми аспектами. Специалист по веб-технологиям и новым технологиям, он знает правила, установленные поисковыми системами, и использует их, чтобы подтолкнуть страницы к вершине результатов.

Цель? Позволит вам получить видимость в поисковых системах (особенно в Google, который занимает 93% рынка во Франции) и, таким образом, привлечь больше трафика на ваш сайт. Когда люди посещают ваши страницы, их легче заставить действовать, например, оставить свою контактную информацию, поделиться контентом или совершить покупку.

Из-за сложности правил и множества рычагов, влияющих на позиционирование, профессия SEO-консультанта находится на перекрестке многих областей Интернета. SEO должен овладеть техническими, редакторскими и реляционными для достижения своей цели. Он должен регулярно узнавать о последних SEO советы на сегодняшний день ничего не пропустили, и знают ставки цифрового маркетинга.

В каком контексте (ах) вмешивается консультант по естественному поиску?

В зависимости от статуса SEO консультант может быть:

  • Интегрирован в отдел маркетинга компании в качестве сотрудника;
  • Практика в SEO или цифровом агентстве (в этом случае он может работать удаленно или выступать в качестве консультанта на месте);
  • Работаю фрилансером.

Универсальный, естественный консультант по поисковой оптимизации будет действовать со всеми заинтересованными сторонами в связи со своей миссией, а именно: разработчиком, веб-редакторами, специалистами по анализу трафика, рекламодателями, менеджером сообщества и т. Д. Навыки, которые обычно полностью поддерживаются агентством SEO.

Кроме того, SEO часто специализируется в области SEO. Он может иметь более технический профиль, демонстрировать очень полное владение определенным типом SEO (например, местные ссылки ) обеспечить редакционную часть, привилегировать сферу общения и т. д. Если это так, он может сообщить вам о лучшей стратегии для принятия в социальных сетях или на бюджет для кампании AdWords ,

Если это так, он может сообщить вам о лучшей стратегии для принятия в социальных сетях или на   бюджет для кампании AdWords   ,

Тренинги, которые ведут к профессии SEO-консультанта

Есть несколько дипломных курсов, которые делают красоту частью естественной референции. Но мы все еще можем найти некоторые:

  • Профессиональная лицензия ATC: SEO и веб-редактор;
  • Бакалавр веб-маркетинга Школы перспективных исследований информационных и коммуникационных технологий в Монтрее (Hetic);
  • Степень бакалавра в области электронной коммерции в Высшей школе продаж и закупок в Рубе (Эсва);
  • Мастер маркетинговых, коммуникационных и бизнес-стратегий Insec в Бордо;
  • Мастер цифрового бизнеса ESG Management School в Париже;
  • Мастер веб-бизнеса Высшей школы коммерции и цифровой экономики в Бордо;
  • И т.д.

Тем не менее, SEO-консультант может войти в профессию, не получив один из этих дипломов, либо путем обучения на рабочем месте, либо после прохождения специализированной практики. В этом случае курс в области веб-маркетинга является большим преимуществом, потому что он дает ценные основы.

Сколько стоит плата за SEO?

Ставки SEO-консультанта зависят от многих критериев: его статус (сотрудник или независимый, работающий в агентстве или в компании), его опыт (младший или старший), его географическое положение (фрилансеры, как правило, дороже в парижском регионе, чем в провинции). И, конечно же, его ноу-хау: хороший SEO, имеющий отличную репутацию, может позволить себе брать более высокие цены.

В любом случае цены также зависят от предлагаемых услуг. Полный спектр услуг SEO-консультанта (скажем, от аудита до работы в социальных сетях) в течение длительного периода будет стоить больше, чем одно техническое вмешательство.

По данным Journal du Net, для независимого SEO в среднем требуется 587 евро в день. Эта средняя цена скрывает значительные различия, от 250 евро до 2000 евро! Цены, взимаемые SEO агентствами, могут быть даже разными.

Однако, имейте в виду одну вещь: когда дело доходит до SEO, дешево всегда дорого. Остерегайтесь заманчивых предложений, которые не соответствуют средним ценам. И не забывайте, что качественный SEO сервис - это инвестиции в долгосрочную перспективу!

Узнайте без дальнейших проволочек рейтинг лучших SEO консультантов в блоге эскимосов: http://www.eskimoz.fr/consultant-seo/