SEO меняется, адаптируйтесь к: Как выйти в интернет в новую эру - Tyinternety.cz

  1. Забудь слова, думай в устной фразе
  2. Качество контента, фразы, заголовки, репутация ...
  3. Вы поменяете? Минимум пол года работы

Когда-то было достаточно найти правильные ключевые слова, чтобы вывести компанию на передний план поиска и получить доступ к своему веб-сайту, новым клиентам или, по крайней мере, более или менее определенному источнику денег. Но времена давно прошли. Если вы хотите решить SEO сейчас, вам нужен новый подход. Люди больше не думают о том, какие ключевые слова они будут искать, но они веселятся с интернетом, как и с другими людьми .

Забудь слова, думай в устной фразе

«Раньше вы находили от пяти до десяти ключевых слов, которые были вашими« золотыми », и привлекали к вам подавляющее большинство посетителей», - объясняет он. Джошуа Стеймл , SEO консультант и владелец компании, которая движется и достигает самых высоких позиций в поисковых системах в цифровой среде. Его компания MWI с цифровым маркетингом консультирует. Но он думает, что он один стратегия устарела ,

«Когда вы сосредотачиваетесь только на небольшом количестве общих ключевых слов, вы, вероятно, не найдете большинство людей, которые действительно ищут вас», - говорит он.

Потому что SEO следует ориентироваться на то, как люди ищут. И это сегодня, когда привыкли к приложениям Siri или Google Now, просто «разговаривая» на устройстве, а не думая о ключевых словах. Говорят ли они с телефоном или пишут команды на клавиатуре в этом режиме, они хотят отвечать на реальные вопросы, а не просто отвечать на ключевые слова.

Поэтому, когда американский адвокат хочет быть в Юте, он не ищет слова «Юта, юридическая фирма», но «Как вы нанимаете юриста из Юты, чтобы решить мой развод?» Это оно поиск естественного языка ,

»  Это оно   поиск естественного языка   ,

Более того, чем раньше вы отреагируете на тренд, тем лучше. По словам Стеймла, поиск по модифицированному ключу облегчает попадание в верхнюю часть списка страниц, потому что очень многие люди еще не фокусируются на нем. Они более актуальны, потому что они более подробны. И привлечь больше посетителей.

Качество контента, фразы, заголовки, репутация ...

Хотя SEO является непостижимой алхимией для кого-то, его можно втиснуть в относительно четкий обзор - ознакомьтесь с текущим периодическая таблица факторов Успешно влияет на SEO.

Все факторы в нем важны, но наиболее важными являются те, которые имеют трехзначный номер (самый темный). Красные затем отрицательные, что указывает на. Понятно, что SEO тесно связано с контентом.

Понятно, что SEO тесно связано с контентом

То, что SEO и контент-маркетинг взаимосвязаны и вместе с социальными сетями является одной из тенденций в этом году, мы уже они показали , Как SEO работает в Интернете эта статья среди других интересных в Руководство по маркетингу , Наконец, если вы действительно хотите связать SEO и контент-маркетинг, у вас сейчас есть возможность о контент-маркетинге с экспертом по SEO в прямом эфире.

Вы поменяете? Минимум пол года работы

Хотя это заманчиво, не пытайтесь привлечь внимание к позициям в поисковых системах. Хотя это легко доказать, что SEO-компании могут продавать, подрядные компании просто удовлетворяют. Но если они не продают продажи, они ничего не значат.

Поэтому вместо «Сколько времени потребуется SEO для работы?» Замените его словами «Сколько времени потребуется SEO для выхода на передний план и увеличения продаж?»

Конечно, это зависит от многих факторов: как долго работает ваш сайт, насколько вы сосредоточены на своих ключевых словах, сколько это веб-контента или как он связан.

Стеймл говорит около полугода.

  • Сначала вам нужно сделать опрос и спланировать стратегию, которая сама по себе может растянуться на следующие несколько недель.
  • Второй месяц - это настоящая техническая SEO работа, то есть включение новой стратегии или создание ссылок.
  • Работа над контентом, ведением блога или статьями начинается с третьего месяца стратегии SEO.
  • Однако только в следующем периоде результаты работы, которые отражаются в лучших позициях в поисковых системах и, следовательно, в увеличении посещений, могут работать над контентом и ссылками.
  • Как и в ближайшие недели, когда дело доходит до работы в социальных сетях или сосредоточиться на пиаре. Вы можете увидеть более близкую стратегию здесь:

Вы можете увидеть более близкую стратегию здесь:

Качественным предприятиям от четырех до шести месяцев, поэтому не останавливайтесь слишком рано.

«Многие компании недооценивают, сколько денег и времени им приходится вкладывать в SEO», - добавляет Стеймл. По его мнению, успех редко происходит в течение трех месяцев, даже когда компания готова вкладывать деньги.

И все же некоторые из них перестают видеть результаты за это время. «Если вы не можете найти бюджет SEO на срок от 6 до 12 месяцев, вам лучше дать его где-нибудь еще», - рекомендует он.