SEO Prestashop Made Simple: пошаговое руководство

  1. Шаг I: Настройка и оптимизация URL-адресов и тегов
  2. Шаг II: Перенаправить старые URL и неработающие ссылки
  3. Шаг III: улучшить архитектуру Prestashop

Франк Нгуен / 06 марта 2018

Вы новичок в SEO Prestashop ? Выполните следующие действия, и ваш сайт электронной коммерции может иметь более высокий рейтинг Google! Мы не будем говорить о передовых технических. Вот 3 простых шага и очень прост в использовании, которые улучшат ваш рейтинг в поисковых системах на следующей неделе.

Ваш браузер не поддерживает аудио элементы.

Шаг I: Настройка и оптимизация URL-адресов и тегов

Это важный шаг . Поисковые системы награждают удобные для пользователя URL-адреса, что означает, что их легко читать. В этой платформе электронной коммерции по умолчанию не включены удобные для поисковых систем URL-адреса, но включить эту функцию на самом деле довольно просто.

  • Во-первых, включение SEO URL.
  • Затем удалите идентификаторы или номер.
  • Удалить дубликаты URL.
  • Используйте дефисы, а не подчеркивания.
  • Верхний контент в верхней папке.
  • Используйте ключевые слова на URL.

я написал этот учебник Prestashop чтобы точно объяснить, как настроить и оптимизировать URL и теги на ваших сайтах Prestashop для SEO.

Оптимизировать теги заголовка - этот тег означает заголовок страницы. Этот тег предоставляет важную информацию для посетителей сайта, а также для поисковых систем и должен быть написан так, чтобы побудить будущих посетителей перейти по вашей ссылке. Убедитесь, что вы оптимизируете каждую страницу вашего сайта Prestashop под своим собственным названием. Название должно быть кратким (от 5 до 10 слов, примерно 60 символов) и использовать ключевые слова для вашей деловой активности.

Как долго должно быть ваше мета описание? - Весной 2015 года фрагменты поискового запроса Google, по-видимому, превышали ограничение в 155 символов, но эти случаи были довольно редкими. В конце ноября 2017 года некоторые инструменты сообщили о значительном скачке средней длины фрагмента поиска (примерно до 230 символов). Мое исследование показывает, что многие фрагменты превышают 300 символов, и в 2018 году я рекомендую новый предел мета-описания 300! (Обновлено: только 150-160 символов) .

Шаг II: Перенаправить старые URL и неработающие ссылки

Перенаправления со старого сайта на новый является одним из наиболее важных факторов для удобства пользователей. И иногда старый URL-адрес на вашем сайте был удален - вы должны сообщить своим клиентам и боту Google об этом изменении.

На самом деле, если ваш сайт был в сети достаточно долгое время, он, вероятно, заработал много обратных ссылок. Много обратных ссылок означает, что страница будет иметь более высокий рейтинг. Но на новом сайте электронной коммерции с новой структурой ссылок старая исчезла, сломав все эти обратные ссылки. В результате он, вероятно, будет иметь гораздо более низкий рейтинг, чем старая страница.

Как это сделать ? По сути, вам нужно отредактировать ваш .htaccess и добавить 301 переадресацию как ваше требование. Посмотрите на этот скриншот:

Но помните URL и редактируйте .htaccess каждый день - это тяжелая работа. .htaccess работает только на сервере Apache. Nginx или что-то еще - большая проблема. Воспользуйтесь модулем SEO Redirect Premium и прочитайте мою статью перенаправления влияют на SEO объяснить, как это работает. Помните: всегда перенаправляйте старые, удаленные и управляйте 404 страницами, чтобы улучшить рейтинг SEO.

Перенаправляет 301, 302, 303 и управляет 404 ошибками

Шаг III: улучшить архитектуру Prestashop

Хорошая архитектура веб-сайта обеспечивает пользователям удобную навигацию по вашей странице. Он ориентирован на такие вещи, как быстрое время загрузки, безопасное соединение и удобный дизайн для мобильных устройств.

В идеале вы будете планировать архитектуру своего сайта еще до покупки домена. Это позволяет вам по-настоящему проникнуть в суть вашего пользователя и провести обратный инжиниринг, чтобы получить отличный пользовательский опыт (UX).

Вам также нужно оптимизировать несколько вещей для лучшего «поиска в поисковых системах». Чем доступнее ваш сайт для Google, тем выше его рейтинг.

Легко сканировать - в зависимости от того, насколько хорошо роботы поисковой системы смогут проиндексировать все страницы на вашем сайте, они с большей вероятностью сообщат в Google, что вы хороший результат.
Чем толще сеть ссылок между страницами вашего интернет-магазина, тем паукам будет легче добраться до всех из них, что позволит поисковой системе лучше понять сайт и повысить SEO-рейтинг вашего сайта Prestashop.

Вы можете упростить эту работу для Google, Bing и Yandex, создав файл sitemap.xml с помощью простого модуля: Сладкая карта сайта: Google + Яндекс + Bing ,

Дублирующийся контент. Существует множество мифов, касающихся ранжирования контента и того, как он вредит вашему рейтингу. На самом деле, на сайтах электронной коммерции не так много дублированного контента. Вам просто нужно позаботиться о дубликатах URL. Просто хочу напомнить вам, чтобы использовать SOO Pretty Urls для обнаружения дублирующихся URL-адресов - это один из самых полезных Prestashop аддоны.

Дайте мне знать, если у вас есть что добавить в этом уроке Prestashop. Я был бы очень рад добавить еще несколько вещей, которые помогут вам улучшить SEO-рейтинг вашего сайта Prestashop.