Советы по хорошим SEO текстам на вашем сайте

  1. Требования к SEO текстам
  2. Обращает на себя внимание при написании текстов

SEO-тексты - это тексты, написанные для того, чтобы вы могли лучше найти определенное ключевое слово SEO-тексты - это тексты, написанные для того, чтобы вы могли лучше найти определенное ключевое слово. Задача состоит в том, чтобы обработать ключевое слово в тексте, не являясь четким текстом SEO. Всегда пишите с учетом целевой группы.

Требования к SEO текстам

Существует ряд правил для SEO-текстов, так что они подобраны Google. Например, рекомендуется использовать минимальное количество слов, и вы также правильно делаете структуру текстов. Конечно, важно обработать ключевое слово в тексте. Если у вас есть веб-сайт WordPress, вы можете использовать SEO Yoast плагин скачать. Этот плагин предоставляет хорошие инструменты для оптимизации ваших текстов:

  • Используйте не менее 300 слов. Конечно, если вы можете написать больше слов или предложить больше информации своим посетителям, вам не нужно останавливаться, если вы написали 350 слов.
  • Используйте ключевое слово в первом абзаце.
  • Используйте ключевое слово в заголовке.
  • Используйте ключевое слово в промежуточном заголовке (заголовок 2).
  • Добавьте изображение с ключевым словом в альтернативном описании.
  • Используйте ключевое слово в URL страницы.
  • Ссылка на другие страницы.

Еще один совет при написании ваших текстов заключается в использовании синонимов и связанных слов. Например, если ключевым словом является тренер, вы также можете использовать супервизора, инструктора, тренера. Само собой разумеется, что хорошее написание и грамматика требуются. Текст с орфографическими ошибками умаляет авторитет и профессионализм вашей компании.

Обращает на себя внимание при написании текстов

Теперь мы SEO часть Мы также хотели бы кратко прокомментировать написание текстов. Вскоре считается, что писать текст легко и каждый может писать. Тем не менее, это больше, чем вы думаете! Мы можем дать вам несколько советов:

  • Ваши посетители все меньше и меньше хотят читать (много) текст в онлайн-мире, в котором изображение и видео становятся все более мощными. Поэтому сделайте это как можно проще и используйте короткие предложения размером с кусочек.
  • Шерстяной язык и вязание текстов, потому что вы должны использовать определенное количество слов, не допускается.
  • Дайте вашему тексту хорошую структуру. Представьте, что бы вы сделали сами, если оказались на странице, где вы получили длинный текст без изображений или заголовков. Правильно, тогда вы нажмете как можно быстрее. Поэтому делите текст, используя соответствующие заголовки, и используйте изображения, чтобы сделать текст более привлекательным. Это также помогает вашим посетителям сканировать текст, чтобы они могли непосредственно перейти к информации, относящейся к ним. Перечисления помогают сохранить ясность текста.
  • Старайтесь максимально избегать клише. Некоторые примеры:
    • Вы пришли в нужное место в компании X.
    • Компания X привержена различным ценностям.
    • Мы ваш любимый партнер, когда речь заходит о […]
    • Как начинающая компания, мы молодая и динамично развивающаяся компания .
    • С нами вы уверены в качестве .
  • Выберите правильную форму адреса: банк, скорее всего, будет использовать вас раньше, хотя мы все чаще видим изменения в этом. Решите для себя, что вам больше подходит для вашей компании.
  • Будьте последовательны в своей форме адреса: если вы используете «вы» на одной странице и «вы» на другой странице или «мы» на одной странице и «она» на другой странице, то это противоречиво.

Наконец, мы хотим дать вам этот совет: две пары глаз видят больше, чем один: вы давно работали над текстами для своего сайта? Затем попросите кого-нибудь прочитать их. Второй человек видит вещи, которые вы сами ослепли. Конечно, вы можете пойти на это SEO в Венендале Сознательно идти. Тогда свяжитесь с нами без обязательств.

Наконец, мы хотим дать вам этот совет: две пары глаз видят больше, чем один: вы давно работали над текстами для своего сайта?