В чем разница между SEO и PPC?

  1. Что лучше - КПП или SEO?
  2. Pro Tip - SEO не бесплатно
  3. Подводя итоги

Вот основной вопрос, который задают многие люди: в чем разница между SEO и PPC ? На скриншоте результатов поиска Google ниже все «зеленые» вещи - реклама, а все остальное - SEO.

чем разница между SEO и PPC

Когда вы смотрите на страницу результатов поиска Google, много недвижимости посвящено рекламе. Нажмите на изображение, чтобы увеличить.

Хотя эта страница результатов поиска не является репрезентативной для каждой страницы результатов поиска Google, она выделяет несколько вещей, которые, как правило, соответствуют действительности:

  1. С рекламой с оплатой за клик (PPC) вы часто получаете первое впечатление клиента . Для поисковых терминов, которые имеют много «коммерческих намерений» (то есть людей, которые ищут в Google, потому что хотят что-то купить), сначала показываются объявления с оплатой за клик.
  2. SEO включает в себя создание и оптимизацию видео, изображений, локальный поиск и традиционные статьи . На нашем скриншоте у нас есть видео и изображения, выделенные лососем, статьи желтым, а затем мы не удосужились выделить местный (который, по крайней мере, частично обусловлен SEO). SEO имеет много аспектов и определенно должно считаться сложным.
  3. Объявления Google, в отличие от обычного поиска, довольно просты . Если вы хотите получить как можно больше кликов с помощью SEO, вам нужно поработать над SEO для видео, имиджевым SEO, локальным поиском и статьями. Для рекламы вам необходим фид данных Google Shopping и несколько текстовых объявлений.
  4. Google разработал их страницы результатов поиска для рекламодателей . Google зарабатывает деньги каждый раз, когда кто-то нажимает на рекламу PPC на Google.com. Таким образом, Google всегда работает над тем, чтобы побольше людей нажимали на объявления. Органический поиск, с другой стороны, стоит Google денег. Таким образом, это не то же самое качество недвижимости.

По сути, SEO является сложным и сложным, и он играет вторую скрипку для PPC. Но SEO является бесплатным (своего рода), и люди склонны доверять веб-сайтам, которые занимают органическое место немного больше, чем веб-сайты, которые рекламируют.

Что лучше - КПП или SEO?

Короткий ответ - «ни один», но это своего рода коп. Это правда, что SEO и PPC имеют большую ценность, и никто не должен исключать одно или другое из своей маркетинговой стратегии.

Однако, если вы занимаетесь продажей автозапчастей или аксессуаров в Интернете, мы можем убедительно обосновать, что реклама на основе КПП является наилучшей инвестицией:

  • КПП объявления получают первый укус на яблоко . Люди, которые ищут в Google и которые готовы купить деталь или аксессуар, скорее всего, сначала увидят рекламу, а это означает, что рекламодатели PPC имеют «первый шанс» при продаже продукта.
  • КПП реклама значительно проще, чем SEO . Чтобы получить хорошие результаты с помощью PPC, вам нужны фид данных, текстовая рекламная кампания и КПП, управляющая компания это знает, что они делают. Для SEO вам нужен письменный контент, хорошие картинки, видео, локальная стратегия и стратегия продвижения всего этого контента, чтобы заработать ссылки и получить рейтинг. Это намного, намного сложнее.
  • КПП реклама работает быстро . Вы можете подписаться на объявления Google сегодня и начать показ прибыльной рекламы через несколько дней.

Конечно, у PPC есть один большой недостаток ... каждый раз, когда кто-то нажимает на вашу рекламу, вы платите. Большую часть времени вам приходится тратить доллар на рекламу, чтобы заработать 5-10 долларов дохода, а иногда вы даже не зарабатываете так много.

С помощью SEO вы можете потратить 1 доллар на контент и заработать 100 долларов на продажах с этого 1 доллара в течение нескольких месяцев или лет.

Pro Tip - SEO не бесплатно

Поисковая оптимизация часто рассматривается как «бесплатный» способ получить трафик на ваш сайт. Хотя отдельные клики по обычным результатам поиска ничего не стоят, SEO вряд ли является бесплатным:

  • Вы не можете занять первое место органически, если не инвестируете в контент, что означает, что вы тратите деньги на статьи, видео, изображения и т. Д.
  • Когда вы инвестируете в контент, могут потребоваться месяцы или годы, чтобы увидеть результат

Когда вы нанимаете агентство, вы можете тратить 10 тысяч долларов в год на рейтинг своего сайта в Google. Хотя это, как правило, хорошее значение, может потребоваться некоторое время, чтобы увидеть положительные результаты. Если у вас есть только 10 000 долларов, чтобы потратить в этом году на совершенно новый веб-сайт, и вы хотите получить максимальную отдачу от затраченных средств, КПП, вероятно, станет лучшей отправной точкой.

Подводя итоги

PPC реклама платит за то, что люди нажимают на объявления в поисковых системах, которые переносят их на ваш сайт.

SEO платит маркетинговому агентству за создание и продвижение контента, чтобы получить ссылки, что помогает вашему сайту занять первое место в Google.

С PPC результаты бывают быстрыми и предсказуемыми, но окупаемость инвестиций посредственная (500-1000% окупаемости рекламных расходов). С SEO, результаты медленные и несколько непредсказуемые, но окупаемость гораздо лучше.

Наконец, важно отметить, что вы можете инвестировать в SEO и PPC рекламу одновременно. Они не являются взаимоисключающими, и умная маркетинговая стратегия включает средства для обеих сторон.

Авторское право на изображение: iqoncept / 123RF Фондовый Фото