Власть платных социальных медиа для целей SEO

  1. Обслуживание пользователей - это обслуживание Google
  2. Создать контент-стратегию вокруг ориентированных на решение длинных хвостов
  3. Вы не должны платить много, либо.

Использование платных социальных сетей для целей SEO не является чем-то новым

Использование платных социальных сетей для целей SEO не является чем-то новым. Многие поисковые маркетологи убивают его, распространяя находчивый контент для невероятно целевой аудитории. В свою очередь, они привлекают больше трафика, вовлеченности и ссылок на свои сайты - все это факторы SEO, которые влияют на рейтинг.

Я хотел написать небольшую перспективную статью, подчеркивающую ценность в платных социальных сетях для SEO . Мы не только начинаем делать это здесь, в Captivate, но я считаю, что «платная социальная стратегия SEO», естественно, интуитивно понятна большинству креативных и непредубежденных маркетологов.

Что касается закрытых SEO, ну ... у них нет времени на социальные медиа. И, вероятно, нет времени для ведения блога.

Обслуживание пользователей - это обслуживание Google

С достижениями в голосовой поиск технология, больше значение в длинных ключевых словах и Google становится более ориентированным на пользователя, чем когда-либо, у SEO есть много тенденций, на которых они могут извлечь выгоду.

Давайте смотреть правде в глаза. Без массивного полномочия домена Трудно оценить страницы вашего сайта по высоко конкурентным поисковым запросам. Например, те, кто продает веганские протеиновые порошки в Интернете, будут чертовски ранжировать свои продукты и категории как «веганские протеиновые порошки».

Беглый взгляд на первую страницу результатов поиска содержит информативные статьи, блоги, обзоры и пару популярных брендов.

Видите тенденцию здесь? Google стремится предоставлять пользователям лучший и наиболее актуальный контент по теме «веганские протеиновые порошки». В то время как Google Shopping и КПП объявления над этими результатами, органический список, который вы видите здесь, является побочным продуктом находчивого контента, который находит отклик у пользователей.

Создать контент-стратегию вокруг ориентированных на решение длинных хвостов

Аааа, да « Длинные хвосты, ориентированные на решение» . Хлеб с маслом платных стратегий SEO.

Чтобы лучше сформулировать определение и ценность ориентированных на решение длинных хвостов, позвольте мне согласиться с предыдущим примером. В то время как типичный блоггер или продавец, специализирующийся на растениях, может не претендовать на звание «веганский протеиновый порошок» , в длинных хвостах есть золотая жила.

В то время как типичный блоггер или продавец, специализирующийся на растениях, может не претендовать на звание «веганский протеиновый порошок» , в длинных хвостах есть золотая жила

Например, фраза выше «лучшие веганские протеиновые порошки для похудения» получает около 1000 запросов в месяц. Этот длинный хвост наверняка послужил бы отличным сообщением в блоге, видео, инфографике или всем трем (в зависимости от того, насколько плохо они хотят его иметь).

Эта концепция охватывает практически любую отрасль или рыночную нишу. Пользователям Google нужен контент верхнего уровня, который будет информировать, информировать и инструктировать их принятие решений. И Google хочет дать им это.

Использование данных ключевого слова длинного хвоста (через Планировщик ключевых слов ) - один из лучших способов вдохновить темы, которые найдут отклик у вашей целевой аудитории. Такие темы могут стать основой для осмысленного, оптимизированного для поиска и повышенного в социальных сетях; беспроигрышный вариант для цифровых маркетологов.

Вы не должны платить много, либо.

Даже для блоггеров и компаний с минимальным маркетинговым бюджетом небольшие инвестиции могут иметь большое значение. Мы тестировали воды с помощью всего лишь 5 долларов постов для клиента на Facebook (нацеленных на очень специфическую аудиторию спортсменов из Грузии). Некоторые посты получают более тысячи новых показов пользователей, не говоря уже о лайках, акциях, и общее участие.

Некоторые посты получают более тысячи новых показов пользователей, не говоря уже о лайках, акциях, и общее участие

Это 0,0027 доллара за одно целевое показание.

А кто знает? Возможно, когда мы добавим статью, которая является действительно топовой, некоторые блоггеры будут ссылаться на нее. Так что ваша стратегия SEO осталась на прежнем уровне, или клиенты спрашивают о социальные медиа попробуйте использовать возможности платных социальных сетей для целей SEO.

Видите тенденцию здесь?
А кто знает?