www против non www: www URL лучше для SEO

  1. связи
  2. Производительность и скорость
  3. Google использует www
  4. Примечание о брендинге
  5. Есть голый URL? … Пока не переключайтесь
  6. Решение, которое лучше, чем переключение
  7. Как указать ваш предпочитаемый домен:
  8. Почему мой сайт все еще отображается в результатах поиска без https: //?

Когда я запустил свой первый веб-сайт, я понятия не имел, что URL-адрес www лучше, чем URL без www (иногда называемый корневым или открытым URL-адресом)

Когда я запустил свой первый веб-сайт, я понятия не имел, что URL-адрес www лучше, чем URL без www (иногда называемый корневым или открытым URL-адресом). На самом деле я понятия не имел, что оба варианта существуют. К сожалению, URL моего первого веб-сайта по умолчанию был пустым. Большинство «экспертов» скажут вам, что нет никакой разницы, это просто вопрос предпочтений. Это имеет значение! www URL лучше для SEO! ... но пока не переключайтесь.

связи

Каждый проанализированный веб-сайт с голым URL-адресом имел обратные ссылки (ссылки на веб-сайт), которые включают неканонический URL-адрес www. Другими словами, когда люди ссылаются на веб-сайт, они часто включают www, независимо от того, включает ли канонический URL www. Ссылки играют большую роль в способности веб-сайта ранжировать, а прямые ссылки добавляют больше PageRank (рейтинговой емкости), чем ссылки на постоянные перенаправления (перенаправление 301). Вот короткий клип об этом от Мэтта Каттса от Google:

Производительность и скорость

Производительность и скорость работы сайта играют все большую роль в SEO. URL-адреса www имеют по крайней мере два преимущества перед открытыми URL-адресами.

Записи CNAME. Некоторые хостинг-провайдеры настоятельно рекомендуют использовать доменные имена. Одна из причин этого заключается в том, что URL-адреса www предоставляют хостинг-провайдеру дополнительную гибкость в перенаправлении трафика с неисправного сервера с использованием записей DNS CNAME. Вы можете узнать больше об этом на Heroku ,

Файлы cookie. Среди лучших рекомендаций для разработчиков веб-сайтов - предоставление статического контента с домена без файлов cookie (часто это поддомен сайта, например static.domain.com). Если вы используете URL-адрес www, вы фактически используете субдомен в качестве своего канонического домена (www.domain.com является поддоменом domain.com), и файлы cookie не будут отправляться на другие субдомены (например, static.domain.com). Если вы используете пустой домен (не www) в качестве своего канонического домена, файлы cookie могут отправляться на все ваши субдомены, включая субдомен, используемый для статического контента). Короче говоря, открытый канонический домен может помешать созданию поддоменов без файлов cookie.

Google использует www

Если вы послушаете сотню экспертов по SEO, вы получите сто разных мнений. Если вы умны, вы перестанете пытаться учиться у «экспертов» и начнете учиться у брендов, которые находятся на вершине поисковых систем, для поиска наиболее ценных ключевых слов и фраз. В случае с www против non-www, вы можете принять к сведению крупнейшие и лучшие поисковые системы. Google, Yahoo и Bing используют www. Это должно сказать достаточно сам по себе.

Примечание о брендинге

По общему признанию нет никакой прямой разницы SEO в брендинге вашего сайта как www.domain.com или просто domain.com. Тем не менее, когда люди видят WWW, они сразу думают о сайте. Я просто предполагаю, что брендинг вашего сайта с www намного эффективнее, чем без него. Конечно, вы всегда можете пометить свой веб-сайт www, даже если канонический URL-адрес пуст (я сделал это на своем первом веб-сайте), но это может привести к большему количеству www-ссылок. Нехорошо.

Есть голый URL? … Пока не переключайтесь

Если вы начинаете сайт с нуля, я настоятельно рекомендую начинать с канонического домена www. Но что, если вы не начинаете с нуля? Исходя из вышеизложенных причин, веб-сайты с голым URL-адресом должны переключаться на www, верно?

Неправильно.

Возможно, намного хуже, чем неправильно.

Если ваш сайт уже начал получать естественные ссылки на ваш голый канонический URL, последнее, что вы хотите сделать, это изменить свой канонический URL. Все эти ссылки будут проходить через редирект, и вы потеряете часть того драгоценного PageRank, на который вы потратили столько времени и усилий. Вы уже приняли решение (намеренное или нет), и пришло время двигаться вперед. Как и я, вы всегда можете сделать лучший выбор на вашем следующем сайте.

Решение, которое лучше, чем переключение

Итак, вы расстроены, потому что вы или ваш клиент выбрали голый URL.

И вы знаете, что переход на URL-адрес www не стоит.

Но вы хотите в полной мере использовать все ссылки, указывающие на ваш сайт. В том числе с указанием вашего неканонического URL-адреса www.

Есть хорошие новости. Вот что Google должен сказать:

«Если вы укажете предпочитаемый домен как http://www.example.com, и мы найдем ссылку на http://example.com , мы рассмотрим обе ссылки одинаково».

Таким образом, после того, как вы укажете предпочитаемый домен, Google рассмотрит неканоническую версию так же, как и каноническую. Я думаю, это означает, что есть хороший шанс, что ссылки с или без www будут указывать непосредственно на ваш «предпочтительный» (или канонический) домен, и есть хороший шанс, что PageRank также перейдет непосредственно к «предпочтительному» домену. Это лучшее решение, которое я нашел (кроме выбора www для начала).

Как указать ваш предпочитаемый домен:

Вот инструкции по указанию вашего предпочтительного домена из Страница Google по настройке предпочтительного домена.

  1. На домашней странице консоли поиска выберите нужный сайт.
  2. Нажмите на значок шестеренки , а затем нажмите Настройки сайта .
  3. В разделе « Предпочитаемый домен » выберите нужный вариант.

Почему мой сайт все еще отображается в результатах поиска без https: //?

На странице консоли поиска Google о том, как Используйте канонические URL , они включают в себя раздел о том, как они предпочитаю https вместо HTTP для канонических URL , В этом разделе они помогают разработчикам выяснить, почему Google может сделать http, а не https каноническим URL-адресом для веб-сайта.