5 ключей к получению максимальной производительности от вашего поставщика SEO

  1. 1. Используйте Google Analytics для измерения вашей эффективности (Google бесплатно)
  2. 2. (Фактически) Игнорировать отчеты о поисковом рейтинге
  3. 3. Понимать трафик, который фактически предоставляет агентство SEO
  4. 4. Измерьте трафик и используйте его, чтобы оценить ваши усилия по SEO
  5. 5. Убедитесь, что вы измеряете правильно!

Цель этой статьи не в том, чтобы понизить рейтинг SEO-агентств или создать впечатление, что поисковая оптимизация - пустая трата времени. Проблема, которую он решает, заключается в том, что большинству клиентов и предприятий необходимо лучше понять, как можно успешно настроить органические списки, а не просто источник дохода для SEO-агентства или фрилансера.

1. Используйте Google Analytics для измерения вашей эффективности (Google бесплатно)

Первая задача - измерить ваш трафик. Если вы не измеряете количество посетителей вашего сайта, как вы можете определить, работает ли для вас поисковая оптимизация?

В то время как есть много хороших пошаговых инструкций по настройке Google Analytics, и даже некоторые из Google сами реальность такова, что любой веб-разработчик или дизайнер может установить эту бесплатную услугу с минимальными усилиями.

Следующий шаг - войти в систему и осмотреться. Слишком много компаний, у которых есть аналитика, никогда не смотрят на это. Если ваш сайт является серьезной частью вашего бизнеса, то вы должны относиться к этому также серьезно. Познакомьтесь с аналитикой, и со временем вы полюбите ее не потому, что она прекрасна, а потому, что она может делать красивые вещи для эффективности вашего бизнеса!

2. (Фактически) Игнорировать отчеты о поисковом рейтинге

Это немного спорное, но наносит удар в сердце SEO. Старое утверждение рейтинга или эффективности «Страница 1» может пропустить два самых важных первых шага:

  • Релевантность ключевой фразы: получить хороший рейтинг - это здорово, но не для тех терминов, которые не имеют отношения к вашим продуктам или услугам.
  • Популярность поисковых терминов: бесполезно радоваться ранжированию за термин, который никто не использует!

Мы говорим не о том, что рейтинговые отчеты бесполезны, а просто о том, что им нужно знать свое место, то есть после того, как целевые ключевые слова являются актуальными и популярными.

3. Понимать трафик, который фактически предоставляет агентство SEO

Получив доступ к Analytics, вы сможете быстро найти свой «органический» трафик в бизнесе. У нас есть три «шляпы», в которые мы помещаем ключевые фразы, которые мы измеряем:

  • Фирменные - ключевые фразы, которые напрямую связаны с брендом компании, фирменными услугами или людьми, которые работают на бизнес.
  • Соответствующие - ключевые фразы, которые не упоминают бренд, но имеют отношение к предоставляемым услугам и продуктам.
  • Неактуальные - ключевые фразы, которые не имеют отношения к вашему бренду и бизнесу и которые вы (в основном) случайно ранжируете

ЕДИНСТВЕННАЯ категория, в которой должен работать ваш SEO, - это « Соответствующая » категория. «Фирменные» фразы, за которые вы в конечном итоге получите рейтинг, - это то, что Google делает для вас фантастически. «Нерелевантные» фразы следует игнорировать, если ваш SEO указывает на них, а затем просто попросите их сосредоточиться на бизнес-целях, поскольку они не представляют для вас никакой ценности.

4. Измерьте трафик и используйте его, чтобы оценить ваши усилия по SEO

Вот пример графика из электронной таблицы, которую вы можете скачать здесь (цифры были изменены, так как это просто иллюстрация) Вот пример графика из электронной таблицы, которую вы можете скачать здесь (цифры были изменены, так как это просто иллюстрация).

Электронная таблица наглядно иллюстрирует, как мы можем затем использовать этот «релевантный» трафик и оценить его ценность для нашего бизнеса.

Теперь догадки исчезли, мы на самом деле понимаем ценность трафика.

Чтобы уточнить, мы проходим через эти шаги:

  • Убедитесь, что мы просматриваем только органические ключевые слова
  • Разделите ключевые слова на их категории (см. Выше)
  • Измеряйте их с течением времени ( ищите рост )
  • Оцените их на основе посещения и / или запроса

Затем нам есть над чем поработать, и мы сможем оценить эффективность нашего SEO-агентства, которое поможет нам направить процесс в правильном направлении.

5. Убедитесь, что вы измеряете правильно!

Убедитесь, что вы измеряете правильно

Итак, что же произошло на верхнем изображении, расстроил ли рассматриваемый бизнес Google и был ли он «потрясен»? Или это обновление повлияло на рейтинг? Возможно, сайт резко изменился?

Нет, это не было внешним фактором, вызывающим падение органического трафика. В этом случае клиент запускал кампанию в Google AdWords и не указывал ссылки на сайт правильно.

Таким образом, отчеты объединяли органический и платный трафик и создавали впечатление, что общий трафик был действительно сильным. Хуже того, также сообщалось, что для достижения этой цели были ранжированы многие целевые ключевые фразы, когда это была реклама, а не SEO. Только когда мы вмешались, эта ошибка была исправлена.

Для любого бизнеса ключ состоит в том, чтобы установить долгосрочную цель SEO для вашего бизнеса - если естественный трафик может выиграть ваш бизнес, то SEO является отличным каналом для выхода на рынок. Но только если решать правильно и эффективно. Если вам нужна помощь, просто позвоните нам по номеру 01962 605 000 или узнайте больше о наши маркетинговые услуги как мы думаем, SEO - это хорошо, но только успешно, как часть общего цифрового маркетинга.

Если вы не измеряете количество посетителей вашего сайта, как вы можете определить, работает ли для вас поисковая оптимизация?
Итак, что же произошло на верхнем изображении, расстроил ли рассматриваемый бизнес Google и был ли он «потрясен»?
Или это обновление повлияло на рейтинг?
Возможно, сайт резко изменился?