Узнайте о SEO для вашего сайта НАУ

  1. Как вы пишете для SEO?
  2. Структура заголовка и его значение для вашего пользователя и Google
  3. Google отдает приоритет уникальным заголовкам
  4. Заголовок страницы и мета описание
  5. Мета-описание
  6. Создание ссылок
  7. Оптимизация изображения
  8. Веб-аналитика

Часто называемая SEO, поисковая оптимизация - это набор действий, которые можно выполнить, чтобы повысить релевантность веб-страницы, чтобы она была выше на страницах результатов поисковой системы.

Как вы пишете для SEO?

Оптимизация контента с помощью ключевых слов

ITS и Marketing будут заниматься техническими поисковыми оптимизациями, но вы можете помочь сосредоточиться на контенте. Помните, что веб-читатели (и поисковые системы) читают страницы слева направо и сверху вниз, поэтому ваши самые важные ключевые слова должны быть в первом предложении. Узнайте больше о как использовать список ключевых слов Вам будет предоставлено.

Основные рекомендации по ключевым словам:

  • Вставляйте релевантные ключевые слова по всему содержанию, чтобы оно не нарушало целостность и естественный ход предложения и абзаца.
  • Избегайте наполнения ключевыми словами или добавления необычного количества ключевых слов на страницу, что затрудняет чтение контента и, таким образом, создает негативные ощущения для пользователя.

Посетите наш Правила написания веб-страниц чтобы узнать больше о написании для Интернета.

Структура заголовка и его значение для вашего пользователя и Google

Как ваши заголовки выложены - очень важный аспект для SEO. Мало того, что правильная структура заголовка направляет читателей по тексту, это также карта для поисковых роботов, которая помогает им понять основную тему контента.

Важные стандарты заголовков, которым нужно следовать:
Важные стандарты заголовков, которым нужно следовать:

  • Правильная структура состоит из тегов H2, находящихся под тегами H1, тегов H3, находящихся под тегами H2, и так далее ...
  • На странице должен быть только один тег H1 и хотя бы один тег H2 и H3
  • Заголовок H1 должен быть основным предметом страницы, тогда как заголовок H2 - это фраза уровня бренда.
  • Все теги заголовков должны быть вставлены с вашими целевыми ключевыми словами
  • Не используйте заголовки в качестве инструмента форматирования

Google отдает приоритет уникальным заголовкам

Пользователи и поисковые системы ищут контент, специфичный для НАУ. Если заголовки и заголовки слишком общие, контент кажется менее релевантным. Это приводит к тому, что ваша страница перемещается вниз в рейтинге страниц результатов поиска.

Узнайте больше о написание эффективных заголовков в руководстве по стилю.

Заголовок страницы и мета описание

Тег заголовка страницы

В WordPress вы найдете поле тега заголовка под содержимым в разделе «Параметры SEO страницы» и помечено как «Пользовательский заголовок страницы». Этот заголовок является тем, что отображается в виде ссылки на страницах результатов поиска и важен, поскольку он является наиболее видимым текстом для вашей веб-страницы. Чтобы создать хороший заголовок страницы, сделайте следующее:

  • Держите его около 60 символов
  • Включите ваше основное ключевое слово
  • Включить фирменный термин, такой как «НАУ»
  • Сделайте заголовок заманчивым

Мета-описание

Поле мета-описания можно найти прямо под полем «Заголовок пользовательской страницы» с меткой «Описание пользовательской страницы». Мета-описание должно резюмировать содержание страницы в одном или двух предложениях с целью заставить пользователя нажать на вашу ссылку. Хорошо написанное мета-описание должно иметь следующие черты:

  • Быть длиной около 210-260 символов
  • Подберите содержание на странице
  • Призыв к действию
  • Включите ваше основное или дополнительное ключевое слово
  • Это должно быть уникальным

Создание ссылок

Внутренние ссылки помогают Google определить структуру сайта и выяснить, какие страницы связаны между собой. Кроме того, при ссылках на релевантный высококачественный контент ценность SEO передается на эти страницы. Если возможно, воспользуйтесь возможностью ссылки с текущей страницы на другую страницу, если она уместна. Например, домашняя страница CAL может содержать такое предложение, как «Колледж искусств и литературы имеет 12 школы и программы , высоко признанная группа преподаватели и сотрудники и хозяева десятки фантастических События в течение года."

Оптимизация изображения

Для достижения наилучших результатов SEO имена файлов изображений должны включать одно или два ключевых слова. Чтобы узнать больше о присвоении имен вашим изображениям, обратитесь к нашим руководство по стандартам именования изображений , Изображения должны также включать теги alt или текст alt, которые описывают то, что на изображении, относительно содержимого, окружающего его. Эти теги alt также должны включать одно или два ключевых слова. Самые эффективные теги alt будут довольно длинными и описательными, чтобы захватить ключевые слова и действия, происходящие на изображении.

Университетский маркетинг будет активно поддерживать ваши усилия по SEO, предоставляя некоторые ключевые слова, чтобы вы начали, а также советы и постоянные рекомендации, которые вы можете запросить, отправив электронное письмо в Университетский маркетинг Команда SEO ,

Веб-аналитика

Автоматическая отчетность будет доставляться в колледжи и департаменты по всему университету. Для любых специальных или пользовательских запросов отчетности, пожалуйста, свяжитесь с Команда цифрового маркетинга НАУ ,

Для любых специальных или пользовательских запросов отчетности, пожалуйста, свяжитесь с   Команда цифрового маркетинга НАУ   ,

Как вы пишете для SEO?
Как вы пишете для SEO?