4 способа CSS могут улучшить ваше SEO

  1. Оптимизированный XHTML
  2. Организованный код
  3. Заголовки имеют значение
  4. Выберите свой акцент

Мы все знаем, открытый   Преимущества использования CSS   к настоящему моменту - возможность централизованно размещать всю нашу презентацию, возможность мгновенно копировать изменения дизайна по всему веб-сайту и т

Мы все знаем, открытый Преимущества использования CSS к настоящему моменту - возможность централизованно размещать всю нашу презентацию, возможность мгновенно копировать изменения дизайна по всему веб-сайту и т. д. Но не все продаются на таких деталях. В наши дни многие люди больше интересуются SEO (поисковая оптимизация или создание хороших страниц в поисковых системах), чем чем-либо еще. Так что же произойдет, если у вас есть клиент или работодатель, чья мантра больше похожа на «SEO любой ценой, CSS будь проклят»?

Ну, у меня есть хорошие новости для вас! Использование CSS (и его верного помощника, XHTML) на самом деле очень полезно для вашей позиции в SEO. Ниже я выделил четыре различных способа, которыми использование CSS может помочь вам улучшить вашу поисковую оптимизацию. Некоторые из них происходят автоматически, другие требуют принятия решений.

Оптимизированный XHTML

В мире SEO размер и местоположение имеют значение. Если ваша страница значительно длинная, содержимое внизу страницы не будет оцениваться так же «важно», как содержимое вверху. И вот важная часть - «длина» страницы определяется не количеством контента (текста и т. Д.), А количеством кода. Если Google должен прочитать несколько сотен строк вложенных таблиц, составляющих вашу верхнюю навигацию, прежде чем он когда-либо попадет к вашему контенту, то вы рискуете для поисковых систем, считая, что реальные возможности вашего сайта незначительны.

Организованный код

Организованный код

Конечно, ваш дизайн на основе таблиц может выглядеть на экране просто замечательно и красиво, но когда дело доходит до поисковой оптимизации, то, что под ней, действительно имеет значение. Поисковые системы не сканируют вашу страницу визуально ... они объединяют «картинку» вашего сайта на основе кода. И вы можете обнаружить, что ваш табличный дизайн не «читает» так, как вы ожидали.

Возьмите изображение выше, например. Поисковая система будет читать эту страницу, как и любую другую таблицу: сверху вниз, справа внизу. Он прочитал бы все в заголовке, все в навигации и все на боковой панели, прежде чем попадет в контент. И если ваша навигация и боковая панель одинаковы на каждой странице, вы будете получать отрицательный удар в поисковых системах за наличие большого количества дублированного контента.

К счастью, когда вы работаете с CSS, вы можете организовать свой код любым удобным для вас способом. Вы можете убедиться, что ваш ценный контент, богатый ключевыми словами, находится прямо вверху вашего XHTML, и переместить свою боковую панель в разделитель внизу под областью контента. Ваш CSS может разместить боковую панель в любом месте, где вам нужно или нужно визуально ... и это не изменит чтение Google вашего сайта ни на йоту.

Заголовки имеют значение

Заголовки имеют значение

Как упоминалось ранее, когда вы беспокоитесь о SEO, вы должны беспокоиться о своем коде. Это то, что внизу имеет значение, когда поисковая система просматривает вашу страницу - визуальные эффекты не имеют значения. Для этого убедитесь, что вы используете хорошие старомодные теги заголовков (<h1> - <h6>) для всех заголовков ваших документов, вместо того, чтобы просто стилизовать абзацы или какой-либо другой элемент с тегами * shudder * font или даже CSS.

Вам не нравится, как заголовок третьего уровня выглядит чуть выше вашей статьи? Ну, Google считает, что это выглядит вкусно, поэтому, возможно, вам следует пересмотреть. Просто выкините свои безумные CSS-навыки и стиль, чтобы заголовок выглядел как… ну, как угодно! Google не возражает, если ваши заголовки имеют высоту 30 пунктов и фуксию (даже если ваши другие читатели делают).

Выберите свой акцент

Выберите свой акцент

Заголовки не единственные вещи, которые влияют на ваш SEO. Поисковые системы также обращают внимание на несколько других тегов, определяя, какие «важные» слова на странице. Например, Google склонен рассматривать слова, заключенные в теги <strong> и <em>, как более значимые, чем окружающий их текст. Вот почему вы иногда будете видеть страницы с разбросанными по буквам жирным шрифтом или курсивом словами - они пытаются повысить свою SEO, помогая Google найти ключевые слова, на которых они хотят сосредоточиться.

Но кто скажет, что эти ключевые слова должны быть видны всем? Мы всегда можем использовать CSS, чтобы поисковые системы, такие как Google и Yahoo, понимали, какие слова важны, без необходимости раздражать наших читателей нашим супом с сильными эмоциями. Если мы просто возьмем XHTML, как это:

<p> Это предложение содержит несколько <strong> ключевых слов </ strong>, имеющих <em> значительную важность </ em>.

Добавьте его с новым классом CSS «SEO»:

<p> Это предложение содержит несколько <strong class = "seo"> ключевых слов </ strong>, имеющих <em class = "seo"> значительную важность </ em>.

А затем напишите простое правило CSS, например:

em.seo, strong.seo {font-weight: normal; стиль шрифта: нормальный; }

Этот CSS предотвратит выделение жирным шрифтом и курсивом ваших SEO-целей курсивом или курсивом на экране. Тем не менее, поисковые системы все равно распознают значение этих тегов.

CSS и SEO, живущие вместе в идеальной гармонии. Кто сказал, что ты не можешь есть свой торт и есть его тоже?

Так что же произойдет, если у вас есть клиент или работодатель, чья мантра больше похожа на «SEO любой ценой, CSS будь проклят»?
Вам не нравится, как заголовок третьего уровня выглядит чуть выше вашей статьи?
Кто сказал, что ты не можешь есть свой торт и есть его тоже?