Как эффективно работать с моим поставщиком услуг SEO
Вы рассматриваете возможность найма агентства SEO в первый раз? Или, может быть, вы работали с профессионалами SEO, и этот опыт не был так хорош? Годы работы с клиентами из разных отраслей сформировали нашу позицию: отношения с клиентом должны быть долгосрочным браком, как с точки зрения продолжительности, так и ответственности.
Есть тысячи предприятий, которые ищут услуги по созданию ссылок и контент-маркетингу , но мы тщательно выбираем, с кем работать. Да, агентства тоже выбирают!
Быть идеальным клиентом требует определенной работы. Общайтесь и сотрудничайте. Сделайте свою домашнюю работу: подготовьте свои вопросы и четко сформулируйте свои ожидания. Будьте непредубежденными и последовательными. Звучит не так просто, а?
Вот как начать:
Будьте честны с самого начала
Чтобы найти лучшую SEO-фирму, вам нужно будет рассказать полную историю вашего проекта: что, когда и как вы сделали. Поделитесь всеми подходами, которые вы выбрали, и всей тактикой (черно-белой), которую вы применили. SEO имеет долгосрочный эффект, и последствия ваших прошлых действий могут повлиять на текущую эффективность вашего сайта. Никто не хочет тратить свое время и повторять прошлые ошибки. Это единственный способ получить лучший SEO сервис для вашего сайта.
Покажите нам, что сработало, чтобы мы лучше поняли вашу отрасль и ваш бизнес. И расскажите нам больше об аудитории и продукте. Если у вас есть описание вашего покупателя, отправьте его нам. Если вы проводили какие-либо опросы, чтобы узнать, что ваши клиенты любят или ненавидят в вас, поделитесь результатами тоже.
Обладая всей этой информацией, мы можем разработать более качественный контент с учетом потребностей вашего бизнеса и ваших клиентов.
Это не просто: почему вы решили нанять агентство, которое поможет вам с SEO ? Какие цели вы хотите достичь с помощью этого мощного инструмента?
Перечислите, что в данный момент является для вас наивысшим приоритетом, и сформулируйте это в конкретной и реалистичной цели. Когда мы понимаем, где вы хотите быть, мы можем придумать лучшие способы добраться до них.
Не существует универсального подхода для достижения всех этих целей:
- Вы называете это ...
- Повысить узнаваемость бренда и получить некоторый контроль над тем, что люди видят, когда они хотят узнать о вашем бренде в Интернете
- Зайдите в незнакомую нишу и создайте свое присутствие в Интернете с нуля
- Расширьте свой бизнес и привлекайте посетителей к новым целевым страницам на вашем существующем сайте
- Привлекайте больше трафика для конвертируемых ключевых слов, по которым вы уже получили рейтинг
Проведите исследование о том, что такое SEO, а что нет. Изучите основные термины и ознакомьтесь с общими приемами.
Таким образом, вы убиваете двух зайцев одним выстрелом:
- У вас больше шансов заметить, что недобросовестные агентства скажут вам
- И сэкономьте ваши драгоценные часы и наше время, которое можно было бы потратить на объяснения.
Вот несколько замечательных SEO-руководств для новичков, которые мы любим и рекомендуем:
Пошаговое руководство Kissmetrics
Руководство для начинающих из буфера
Основы для малого бизнеса
Цель на долгосрочное сотрудничество
SEO - это долгосрочная игра, и вам нужно время, чтобы увидеть, какие подходы работают. Мы не можем даже сосчитать, сколько раз нам нужно было повторять одну простую вещь для наших клиентов: прошли дни быстрой магии SEO. Может быть, вы сможете достичь высшего рейтинга через пару недель после покупая тысячи ссылок , но вы бы наслаждались этим на несколько дней дольше всего.
Google проделал невероятную работу по выявлению нездоровых схем ссылок и подталкивает компании в одном направлении: постоянно предлагать полезные советы и рекомендации. Итак, примените этот «фильтр дальнего следования» к вашим ожиданиям SEO.
И еще одна вещь: вы будете работать с людьми, а не с ботами (возможно, это скоро станет реальностью ☺). Представьте, что вы будете общаться с этими людьми более нескольких месяцев.
Согласитесь, как будет происходить общение: еженедельно, раз в две недели, более или менее часто? Через Slack, скайп, электронную почту? Чат или, может быть, быстрый звонок каждые две недели? Вы согласны с форматом отчетов, которые мы будем предоставлять?
Прозрачность - ключ к быстрому и беспроблемному сотрудничеству. Поделитесь доступом ко всем данным, которые могут быть полезны для нас, ваших SEO провайдер , И нам может понадобиться просмотреть вашу веб-аналитику (Google Analytics), CMS (WordPress, Drupal, Joomla), полную информацию о вашем профиле обратных ссылок.
Сообщите нам, если вы собираетесь внести какие-либо изменения в сайт: если вы измените URL-адрес публикации, которую мы рекламируем для вас, или начнем работать с новыми партнерами, которые ссылаются на ваш сайт. Таким образом вы избежите глупых ситуаций, когда вы просто тратите впустую свои ресурсы.
Заключение
Вам придется иметь дело с поисковыми системами, которые постоянно развиваются, и конкурентами, которые имеют больше ресурсов для инвестирования в их онлайн-продвижение. Поэтому вкладывайте время и усилия в эффективное сотрудничество с вашим агентством SEO и сделайте его приятным путешествием.
Хотя есть много ненадежных самозваных гуру, как и в любой другой отрасли, вы можете найти преданных профессионалов SEO. Позвольте им приносить пользу вашему бизнесу !
Или, может быть, вы работали с профессионалами SEO, и этот опыт не был так хорош?Звучит не так просто, а?
Это не просто: почему вы решили нанять агентство, которое поможет вам с SEO ?
Какие цели вы хотите достичь с помощью этого мощного инструмента?
Согласитесь, как будет происходить общение: еженедельно, раз в две недели, более или менее часто?
Через Slack, скайп, электронную почту?
Чат или, может быть, быстрый звонок каждые две недели?
Вы согласны с форматом отчетов, которые мы будем предоставлять?