Мероприятие Google: легкие победы для SEO и PPC и будущее цифровых технологий

С наступлением весны команда Receptional (вместе с, по крайней мере, несколькими сотнями других пассажиров с тупыми глазами) села в 6:30 утра в столицу, направляясь в невероятную штаб-квартиру Google для еще одного нашего долгожданного семинара. Мероприятие дня под названием « Легкие победы для SEO и PPC и будущее цифровых технологий » было проведено для того, чтобы научить компании, как они могут вносить простые изменения в свои цифровые стратегии для монетизации текущих тенденций в мире технологий.

Легкие победы для SEO и PPC и будущее цифровых технологий

Утро началось с легкого завтрака с фруктами, чаями и кофе, после чего в первый день дня выступил менеджер по развитию бизнеса Грег Тикнер на тему «Easy Wins для SEO и Pay-Per-Click (PPC)». В разговоре говорилось о том, как важно идти в ногу с постоянно меняющимся миром цифрового маркетинга. Такие предметы, как Платная реклама обсуждались рейтинги страниц и широкие совпадения, а также ответы на множество вопросов нашей очарованной аудитории.

Такие предметы, как   Платная реклама   обсуждались рейтинги страниц и широкие совпадения, а также ответы на множество вопросов нашей очарованной аудитории

Следующая часть нашего утра пришла от старшего платного поискового консультанта Андреаса Танталлидиса, его доклад был посвящен Google Shopping и как розничные бренды могут использовать это в своих интересах, чтобы правильно нацелить свою аудиторию и увеличить продажи. Темы охватывали такие элементы, как расширенные текстовые объявления (ETA), повторно маркетинга и важность голосового поиска.

Темы охватывали такие элементы, как расширенные текстовые объявления (ETA),   повторно маркетинга   и важность голосового поиска

После небольшого перерыва на кофе и некоторых вкусных сладостей в виде тортов, лепешек и миндального печенья мы перешли к третьей части утра, на этот раз во главе с руководителем платного поиска Мэттом Лафлином. Его доклад на тему «Что нового в КПП на 2018 год?» собрал много интереса у нашей аудитории и затронул важные темы, такие как расходы на рекламу, динамическое вставка ключевых слов и важность вашей аудитории.

»  собрал много интереса у нашей аудитории и затронул важные темы, такие как расходы на рекламу, динамическое вставка ключевых слов и важность вашей аудитории

Подводя итоги нашего утра, менеджер по развитию агентств Google Сабрина Гаруфи из дублинского штаба рассказала о будущем цифровых технологий, машинного обучения, искусственного интеллекта и важности того, как компании идут в ногу с быстро меняющимся миром современных технологий.

Подводя итоги нашего утра, менеджер по развитию агентств Google Сабрина Гаруфи из дублинского штаба рассказала о будущем цифровых технологий, машинного обучения, искусственного интеллекта и важности того, как компании идут в ногу с быстро меняющимся миром современных технологий

Отзывы были чрезвычайно положительными: многие участники после вечеринки оставались в чате, обменивались рукопожатием и обменивались подробностями, а также задавали вопросы о наших неизменно популярных медицинских проверках - бесплатной услуге, которую мы предлагаем компаниям, чтобы показать им исправления. они могут внедрять, чтобы улучшить свое присутствие в Интернете, качество веб-сайта и, в свою очередь, свою прибыль.

они могут внедрять, чтобы улучшить свое присутствие в Интернете, качество веб-сайта и, в свою очередь, свою прибыль

Мероприятие имело огромный успех, и мы не можем дождаться встречи с вами на нашем следующем. По любым вопросам звоните нам по телефону 01525 715 520 или заполните контактную форму ниже.


Его доклад на тему «Что нового в КПП на 2018 год?