Название тега и мета-описание | Получите помощь с нашим бесплатным инструментом SEO

  1. Хороший совет по заголовкам
  2. Хороший совет по мета-описаниям
  3. Расширенные настройки

Каждая страница на вашем веб-сайте должна содержать тег заголовка (также называемый заголовком страницы ) и мета-описание (также называемое мета-описанием ), которое суммирует и создает интерес к содержанию страницы. Тег заголовка - это короткий заголовок, который отображается в результатах поиска в виде синей ссылки. Мета-описание - это краткое описание, которое появляется под заголовком, помеченным в результатах поиска:
Каждая страница на вашем веб-сайте должна содержать тег заголовка (также называемый заголовком страницы ) и мета-описание (также называемое мета-описанием ), которое суммирует и создает интерес к содержанию страницы

Существует большая разница между тем, как долго Google Тэги заголовков и мета-описания показывают. Это зависит, среди прочего, от того, какое устройство (настольное или мобильное) использует пользователь, и где релевантный заголовок помечен и мета-описание предназначено для поискового запроса пользователя. В некоторых поисковых запросах Google не отображает тег заголовка и мета-описание, которое вы написали, а другой соответствующий текст с вашего веб-сайта.

Если ваш тег заголовка и мета-описание длинны, существует риск того, что Google автоматически обрежет часть текста. Чтобы свести к минимуму риск того, что Google пропустит важную часть текста, мы рекомендуем, чтобы теги заголовков имели максимальную длину 600 пикселей, а мета-описания имели максимальную длину 325 штрихов.

Хороший совет по заголовкам

Тег заголовка должен:

  • быть уникальным и отражать содержание страницы
  • быть значимым и привлекательным для читателя
  • содержит основное ключевое слово, после которого страница оптимизируется, 1-2 раза (возможно, с разными изгибами)
  • иметь основное ключевое слово как можно левее
  • насколько это возможно, включите возможное вторичное ключевое слово один раз
  • по возможности, содержать рекламные слова, такие как покупка , заказ , получить или забронировать
  • используйте тире (-) или вертикальные линии (|) для разделения предложений (не точка)
  • Наконец, укажите название вашей компании, если это известный бренд с коротким названием (например, « Text ... - Hotels.com » или « Text ... | LEGO »).

Обратите внимание, что некоторые веб-сайты настроены на автоматическое добавление названия компании в конце всех заголовков. В этих случаях вам не нужно указывать название компании в конце, но вы должны включить его в максимальной длине 600 пикселей. Узнайте больше о том, как вы пишет идеальный заголовок ,

Хороший совет по мета-описаниям

Мета-описание должно:

  • быть уникальным и отражать содержание страницы
  • быть значимым и привлекательным для читателя
  • иметь макс. длина 160 символов, включая пробелы
  • содержат первичное ключевое слово, для которого оптимизируется страница, 1-3 раза (возможно, с разными изгибами)
  • включить первичное ключевое слово в первое предложение
  • содержать любое дополнительное ключевое слово 1-2 раза
  • Насколько это возможно, используйте рекламные слова, такие как покупка , заказ , получение или бронирование .

Расширенные настройки

Используя расширенные настройки инструмента, вы можете создать точное представление результатов поиска в Google, чтобы лучше понять, как Google представляет ваш сайт:

  • Google Simulator: добавляет макет Google вокруг результата поиска.
    • Объявление: добавляет пример объявления Google Ads.
    • Органические результаты: добавляет примеры результатов органического поиска.
  • Расширенные выдержки: Добавляет расширенные выдержки к результату поиска. Google автоматически отображает расширенные выдержки (например, обзоры, часы работы и контактную информацию) с определенных страниц, если эта информация отмечен фрагментом кода на странице ,
  • Дата: Добавляет дату в результат поиска. Google автоматически отображает даты с определенных страниц, особенно страниц блога, если на страницах появляется видимая дата.
  • Выделенные ключевые слова: выделите слова, выделенные жирным шрифтом в результатах поиска. Google автоматически выделяет слова в вашем мета-описании, которые совпадают с ключевым словом пользователя или поисковой фразой.