Название тега и мета-описание | Получите помощь с нашим бесплатным инструментом SEO
Каждая страница на вашем веб-сайте должна содержать тег заголовка (также называемый заголовком страницы ) и мета-описание (также называемое мета-описанием ), которое суммирует и создает интерес к содержанию страницы. Тег заголовка - это короткий заголовок, который отображается в результатах поиска в виде синей ссылки. Мета-описание - это краткое описание, которое появляется под заголовком, помеченным в результатах поиска:
Существует большая разница между тем, как долго Google Тэги заголовков и мета-описания показывают. Это зависит, среди прочего, от того, какое устройство (настольное или мобильное) использует пользователь, и где релевантный заголовок помечен и мета-описание предназначено для поискового запроса пользователя. В некоторых поисковых запросах Google не отображает тег заголовка и мета-описание, которое вы написали, а другой соответствующий текст с вашего веб-сайта.
Если ваш тег заголовка и мета-описание длинны, существует риск того, что Google автоматически обрежет часть текста. Чтобы свести к минимуму риск того, что Google пропустит важную часть текста, мы рекомендуем, чтобы теги заголовков имели максимальную длину 600 пикселей, а мета-описания имели максимальную длину 325 штрихов.
Хороший совет по заголовкам
Тег заголовка должен:
- быть уникальным и отражать содержание страницы
- быть значимым и привлекательным для читателя
- содержит основное ключевое слово, после которого страница оптимизируется, 1-2 раза (возможно, с разными изгибами)
- иметь основное ключевое слово как можно левее
- насколько это возможно, включите возможное вторичное ключевое слово один раз
- по возможности, содержать рекламные слова, такие как покупка , заказ , получить или забронировать
- используйте тире (-) или вертикальные линии (|) для разделения предложений (не точка)
- Наконец, укажите название вашей компании, если это известный бренд с коротким названием (например, « Text ... - Hotels.com » или « Text ... | LEGO »).
Обратите внимание, что некоторые веб-сайты настроены на автоматическое добавление названия компании в конце всех заголовков. В этих случаях вам не нужно указывать название компании в конце, но вы должны включить его в максимальной длине 600 пикселей. Узнайте больше о том, как вы пишет идеальный заголовок ,
Хороший совет по мета-описаниям
Мета-описание должно:
- быть уникальным и отражать содержание страницы
- быть значимым и привлекательным для читателя
- иметь макс. длина 160 символов, включая пробелы
- содержат первичное ключевое слово, для которого оптимизируется страница, 1-3 раза (возможно, с разными изгибами)
- включить первичное ключевое слово в первое предложение
- содержать любое дополнительное ключевое слово 1-2 раза
- Насколько это возможно, используйте рекламные слова, такие как покупка , заказ , получение или бронирование .
Расширенные настройки
Используя расширенные настройки инструмента, вы можете создать точное представление результатов поиска в Google, чтобы лучше понять, как Google представляет ваш сайт:
- Google Simulator: добавляет макет Google вокруг результата поиска.
- Объявление: добавляет пример объявления Google Ads.
- Органические результаты: добавляет примеры результатов органического поиска.
- Расширенные выдержки: Добавляет расширенные выдержки к результату поиска. Google автоматически отображает расширенные выдержки (например, обзоры, часы работы и контактную информацию) с определенных страниц, если эта информация отмечен фрагментом кода на странице ,
- Дата: Добавляет дату в результат поиска. Google автоматически отображает даты с определенных страниц, особенно страниц блога, если на страницах появляется видимая дата.
- Выделенные ключевые слова: выделите слова, выделенные жирным шрифтом в результатах поиска. Google автоматически выделяет слова в вашем мета-описании, которые совпадают с ключевым словом пользователя или поисковой фразой.