Пример: нацеливание на нужных клиентов с SEO-оптимизированным сайтом

  1. Пользовательский сайт
  2. Привлечение посетителей
  3. Услуги контент-маркетинга
  4. Печатный маркетинговый залог

Бадди встретился с Роном, генеральным директором One Firefly, который провел с ним различные варианты улучшения своего присутствия в Интернете.

«Рон смог разобрать точные проблемы с нашими маркетинговыми усилиями и объяснить, как это исправить», - сказал Бадди. «One Firefly показал нам ценность наличия сайта, который был бы впечатляющим и информативным для идеальной аудитории нашей компании. Это помогло нам увидеть общую картину за пределами простого показа в Google ».

Маркетинговое решение One Firefly для Crown Audio Video было разработано вокруг трех основных целей:

  1. Объедините первоначальную ценность SEO 27 веб-сайтов Crown Audio Video в один хорошо продуманный веб-сайт.
  2. Повысьте качество трафика веб-сайта, сосредоточившись на обмене сообщениями, которые привлекают нужную клиентуру.
  3. Вовлеките эти перспективы, как только они достигли веб-сайта, предоставляя информативный, полезный и интерактивный контент.

Для достижения этих целей One Firefly внедрил стратегическое сочетание маркетинговых решений: новый веб-сайт, размещенный One Firefly, поисковая оптимизация и нестандартное копирайтинг для сайта, контент-маркетинговые услуги, включающие ежемесячные посты в блоге и информационный бюллетень, печатное маркетинговое обеспечение и Ведущий Консьерж - полностью укомплектованный сервис чата.

Вместе эти маркетинговые усилия работали над тем, чтобы привлечь потенциальных клиентов на сайт, эффективно привлечь их и направить их через процесс захвата потенциальных клиентов.

Пользовательский сайт

Первым шагом в улучшении интернет-присутствия Crown Audio Video было замена 27 некачественных веб-сайтов одним удобным и мобильным сайтом. Одна команда Firefly и у Crown Audio Video был начальный процесс обнаружения, чтобы разработать четкий план для достижения правильного внешнего вида и обмена сообщениями, чтобы точно позиционировать компанию как высококлассного, профессионального интегратора.

После разработки веб-сайта следующим шагом было обеспечение того, чтобы контент на веб-сайте был высококачественным и четко отражал решения, которые Crown Audio Video могла предложить. Команда разработчиков контента одного из Firefly разработала специальную копию для веб-сайта, которая была стратегически и естественным образом наполнена ключевыми фразами SEO для повышения рейтинга компании в поисковых системах.

Привлечение посетителей

На сайте также есть несколько интерактивных элементов, которые побуждают посетителей взаимодействовать с контентом. Умные Макеты Страница предлагает интерактивный план этажа, где потенциальные клиенты могут увидеть, как технология умного дома вписывается в каждую область типичной собственности.

В дополнение к ведущим формам захвата и призывам к действию по всему веб-сайту, каждая страница имеет окно чата в режиме реального времени, которое позволяет посетителям немедленно поговорить с представителем службы поддержки клиентов. Полностью укомплектованный экспертами индустрии One Firefly, Ведущий консьерж Сервис предлагает потенциальным клиентам и клиентам возможность сразу же получить ответы на вопросы или отправить запрос на обслуживание.

Услуги контент-маркетинга

Crown Audio Video также выбрал для контент-маркетинг услуги, которые включают четыре блога и электронную рассылку каждый месяц. Контент-маркетинг предлагает несколько ключевых преимуществ: во-первых, он улучшает качество трафика на сайте. Во-вторых, это улучшает результаты поиска в Google по широкому кругу ключевых фраз. В-третьих, он предлагает посетителям сайта свежий и привлекательный контент. И, наконец, это помогает позиционировать Crown Audio Video как отраслевого эксперта и лидера мысли.

Печатный маркетинговый залог

Чтобы поддерживать постоянный брендинг и продолжать предоставлять своим клиентам высококачественный опыт после первого посещения веб-сайта, Crown Audio Video также инвестировала в печатные маркетинговые материалы использовать на протяжении всего процесса продаж и поддержки. Они начинают каждую распродажу с профессионально разработанной тройной брошюры, в которой рассказывается об их услугах и решениях, а каждая заявка предоставляется в фирменной папке для презентаций.