Рейтинг кликов по Google: смешанная поисковая выдача и стратегия SEO

Это гость Фил Голобиш , Старший SEO консультант в Рогатка SEO , Когда он не пишет посты для Габа, Фил помогает Slingshot достичь цифровой значимости для достойных брендов. Вы можете следовать за Филом в @saintphilip или + Philip Golobish.

В 2006 году AOL случайно выпустил тонну кликов Google по данным рейтинга. Затем умные маркетологи использовали эти данные для оценки трафика, который сайт может получить на любой позиции рейтинга, и прогнозировать рентабельность инвестиций в SEO ,

С тех пор Google внес бесчисленные изменения алгоритма, включил параметры персонализации и смешал результаты с изображениями, видео, новостями и т. Д.

Учитывая эти изменения, номера CTR AOL все еще актуальны? В частности, какое влияние оказали смешанные результаты поиска на CTR? Этюд с рогаткой выполнен после прыжка!

Чтобы ответить на поставленные выше вопросы, отдел исследований и разработок Slingshot SEO решил сделать свой собственный Google рейтинг кликов исследовать, используя аналитику небрендовых ключевых слов за 2010 - 2011 гг., и ранжировать данные из своего портфолио клиентов Enquiro и Optify провели аналогичные исследования, и их высоко оцененные результаты представлены на графике ниже.

Приведенный выше график невероятно полезен для составления текущих оценок CTR для рейтинговых позиций. Тем не менее, анализ клиентских данных Slingshot показывает, что в некоторых случаях CTR в традиционных органических списках могут сильно отличаться друг от друга, когда не-брендовый запрос вызывает смешанную выдачу поисковой выдачи, которая содержит изображения, видео, новости и т. Д. Подробности см. На графике ниже. Примечание: только исследование Optify было включено для упрощения сравнения.

Помимо первой позиции, самое значительное изменение CTR в смешанной выдаче происходит между позициями два (2) и три (3). Это различие между двумя предлагает интересный вопрос стратегии SEO:

Должны ли SEO ориентироваться на ключевые фразы, которые вызывают смешанные результаты, а не на ключевые слова одинакового объема, чтобы привлечь больше трафика?

К сожалению, простого ответа не существует, и выборочные данные все еще собираются. Мы должны получить более убедительные данные за август. Тем не менее, опытные оптимизаторы должны помнить о различиях в CTR и учитывать смешанные результаты при выборе ключевых слов для каждой кампании поисковой оптимизации.

Учитывая эти изменения, номера CTR AOL все еще актуальны?
В частности, какое влияние оказали смешанные результаты поиска на CTR?