SEO Контракт Красные Флаги | МакКейб Маркетинговая Компания Торонто

Морин МакКейб

Когда дело доходит до поисковой оптимизации (SEO), большинство владельцы малого бизнеса согласитесь, что обычно лучше нанять агентство, которое позаботится об этом аспекте их онлайн-маркетинга. Есть много технических соображений, которые требуют помощи экспертов, чтобы привлечь больше трафика на ваш сайт и в конечном итоге привлечь больше клиентов к вашему бизнесу.

В предыдущий пост в блоге, Я кратко обрисовал один из основных предупреждающих признаков, о которых следует помнить, когда вы нанимаете компанию SEO: гарантия рейтинга. В этом посте мы более подробно рассмотрим гарантии SEO-компании и другие красные флаги, на которые следует обратить внимание, прежде чем подписать этот контракт!

1. Гарантия рейтинга

Если вы столкнулись с SEO-компанией, которая гарантирует рейтинг вашего сайта на первой странице Google, БЕГИТЕ! Есть причина, по которой это наш красный флаг номер один - и это потому, что это невозможно гарантировать! Алгоритмы ранжирования Google постоянно меняются, и то, что работает для того, чтобы рейтинг вашего сайта был равен одному месяцу, может не совпадать со следующим. Вот почему получение гарантии ранжирования по контракту SEO должно подтолкнуть вас к тщательному анализу соглашения. Компания SEO не имеет абсолютно никакого контроля над тем, что поисковые системы решают отображать в качестве своих лучших результатов.

В договоре может быть указано, что компания оценит вас на первой странице по определенному числу ваших основных ключевых слов. Однако в контракте вряд ли будет указано, по каким именно ключевым словам вы будете ранжироваться. Конечно, SEO компания может ранжировать вас на первой странице Google по 5 различным ключевым словам. Но эти 5 ключевых слов вряд ли будут хорошими драйверами трафика, которые привлекут квалифицированных клиентов. И кто скажет, что кто-то на самом деле ищет эти термины?

2. Срок гарантии

Легитимные SEO-компании будут реалистичны в отношении времени, которое потребуется им для повышения вашего рейтинга и привлечения трафика на ваш сайт. Они знают, что это не может произойти за одну ночь. Если вы столкнетесь с SEO-контрактом, который обещает, что вы увидите результаты в определенный период времени, это большой красный флаг. Сделано правильно, SEO требует времени и усилий, и результаты не будут мгновенными. Поэтому, если агентство гарантирует, что вы будете на первом месте в течение нескольких недель, держитесь подальше. Ни одна SEO-компания не может предсказать будущее!

3. Представление каталога

Многие не очень авторитетные SEO-компании попытаются произвести на вас впечатление, объяснив, что они представят ваш сайт тысячам сайтов-каталогов. Хотя сначала это кажется великолепным, вы должны понимать, что это на самом деле означает.

Компания может попытаться продать вас, воспользовавшись ссылкой вашего сайта на огромное количество других сайтов. Но что они не скажут вам, так это то, что эти каталоги очень низкого качества и мало что передадут вашему бизнес-сайту. Хотя в каталоге есть несколько хороших каталогов, Google не считает, что многие из них актуальны или полезны для пользователей. Хуже того, отправка вашего сайта в тысячи некачественных каталогов может фактически повредить рейтингу вашего сайта, поскольку вы будете связаны с этими «плохими» сайтами.

4. Ориентация на поисковую систему

Обратите пристальное внимание на то, какие поисковые системы ваша потенциальная компания SEO говорит, что они будут ориентироваться. Если они утверждают, что будут ранжировать вас в MSN, Ask.com, AltaVista или любых других устаревших, редко используемых поисковых системах, будьте осторожны. Когда дело доходит до SEO, на самом деле важны только две поисковые системы: Google и Bing. Это две верхние поисковые системы, которые используют ваши потенциальные клиенты, поэтому в первую очередь важно получить здесь высокий рейтинг.

5. Нет упоминания об отчетности

Хороший SEO-контракт будет намечен, когда вы будете получать отчеты о результатах работы агентства. Независимо от того, будут ли они предоставлять отчеты ежемесячно, ежеквартально или через 6 месяцев, вам нужно заранее знать, когда можно ожидать получения обновлений о том, над чем работает ваша команда SEO. Как клиент, вы имеете право знать, какие стратегии используются, как они влияют на трафик вашего веб-сайта, какие ссылки создаются и узнавать о возможных следующих шагах.

Если SEO-компания не знает, как работает их отчетность с самого начала, вы можете принять это как показатель того, что они могут использовать сомнительную тактику, о которой они, возможно, не хотят, чтобы вы знали. Подходите с осторожностью!

Потратьте время на тщательное изучение любого SEO-контракта, который вам представлен. Не зацикливайтесь на долгосрочном контракте, который оставляет ваш сайт на прежнем уровне или фактически наносит ущерб вашему рейтингу и стоит вам больших денег - и бизнеса - в процессе. Если вы помните об этих пяти красных флажках, вы можете принять более обоснованное решение, когда речь заходит о найме компании SEO.

Для получения дополнительных советов по SEO для малого бизнеса, посмотрите на эти сообщения в блоге:

Можно ли получить рейтинг Google на первой странице?
Бесплатный бизнес-справочник Торонто для малого бизнеса
Как оценить SEO компании. Часть 1
Когда вы должны уволить SEO компании? Когда им не хватает доверия и доверия. Часть 2

Как то, что вы прочитали? Пожалуйста, поделитесь этой статьей здесь :

И кто скажет, что кто-то на самом деле ищет эти термины?