SEO против PPC: во что инвестировать?

Написано 26 октября 2017 года Ионой Йунг

Поисковая оптимизация (SEO) и оплата за клик (PPC) - два маркетинговых термина, которые часто путают. Оба связаны с Google в некотором роде, но оба по-разному работают в том, как потенциальные клиенты находят ваш бизнес. Эта инфографика подчеркивает различия между ними.

В то время как SEO и PPC имеют разные функции, оба стремятся соединить вас с вашей идеальной аудиторией. Маркетологи часто говорят о SEO а также КПП в качестве разрозненного подхода, но если вы хотите увидеть более высокую отдачу от инвестиций, возможно, пришло время объединить их. Интегрируя эти две важные маркетинговые линии, вы можете позволить одной информировать другую и проводить более здоровую, более целостную кампанию.

Если вы хотите узнать, как SEO и PPC могут работать для вашего бизнеса, свяжитесь с нашей командой консультантов по онлайн решениям для индивидуального проекта, чтобы помочь вам найти больше клиентов.