Справочник, они все еще нужны?

Мы занимаемся SEO и маркетингом в социальных сетях в течение многих лет и часто (каждый год) в соответствии с сообщениями, которые Мэтт Каттс Возглавляя SEO-команду и Google антиспам, эксперт по качеству в поиске самого известного мотора в мире, выпускает в начале года новые новости в области поисковых систем. Нам задают вопрос: а нужны ли еще каталоги?

Ответ для тех, кто не хотел читать всю статью, - да!

С хорошей вставкой в ​​каталоги мы могли бы в лучшем случае добиться успеха в области веб-маркетинга и позиционирования, фактически они служат для повышения рейтинга сайта, но, прежде всего, они являются отличной инвестицией в долгосрочной перспективе.

Например, давайте рассмотрим, что запись из 50 каталогов может приносить 10 посещений в месяц в каталоги на связанном веб-сайте, это только посещение каждые 3 дня. В конце первого года у нас будет накоплено 6000 посещений, и веб-сайт также получит размещение ,

Если предположить, что средняя стоимость ручного составления отчетов в каталогах на нашем сайте в выделенном сервисе составляет менее 1 евро в каждом каталоге, мы увидим, что в нашем случае всего 35 евро ( http://marketing-seo.it/servizi-seo-web-marketing/segnalazione-in-directory.html ) вы можете получать 6000 ежегодных посещений, которые, несомненно, будут стабильными во времени. Мы уже возместим расходы на это, и мы получим соответствующие посещения. Многие SEO-специалисты на самом деле имеют противоречивые мнения относительно функции каталогов, но на данный момент Google еще не высказал однозначного предложения, поэтому мы используем наши ссылки в каталогах!

Очевидно, что эту систему нельзя использовать в качестве единственной формы продвижения сайта, но, как объяснялось выше, это стабильное улучшение со временем, которое при низких затратах позволяет осуществлять соответствующие посещения сайта.