Живя мечтой о SEO в GooglePlex, Tesla и MozCon

Опубликовано 9 августа 2018

Ну, поездка в Теслу не была связана с SEO - хотя нужно было как-то включить ее в название.

В этом году мне посчастливилось выделить два основных пункта из моего списка: посетить штаб-квартиру компании, с которой я работаю каждый день, и посетить лучшую SEO-конференцию в нашей отрасли.

Мы прибыли в Сан-Франциско в День независимости и провели несколько дней, исследуя город, прежде чем отправиться в GooglePlex в Силиконовой долине.

Тур был организован в рамках нашей программы партнеров Google, что дало нам возможность пройтись по всему кампусу и присоединиться к Googlers на фуд-корт на обед.

На территории GooglePlex было почти все, что вы могли себе представить, от кафе и ресторанов до детских садов. Визит был первым для Джеймса и Даниэля, так что туристическая поспешность была обязательна.

Визит был первым для Джеймса и Даниэля, так что туристическая поспешность была обязательна

Затем мы добрались до штаб-квартиры Tesla, которая находится в нескольких минутах езды от Google. Тур включал полный обзор их Фабрики на багги для гольфа, видя начало производственного процесса вплоть до готовой продукции.

Наблюдение за новой моделью 3 стало главной изюминкой последнего выпуска Tesla. Первоначально завод принадлежал New United Motor Manufacturing Inc (совместное предприятие General Motors и Toyota), но был выкуплен Tesla Inc в 2010 году.

Фабрика была просто невероятной, она была третьим по величине зданием в мире по площади, в сочетании с бесчисленными специализированными роботами по всему сайту. Группа более крупных роботов была названа в честь Людей Икс, которые только казались подходящими.

Нам не разрешалось делать какие-либо фотографии внутри Фабрики, хотя вот фотография, чтобы доказать, что мы сделали это Эсла:

Наконец, мы отправились на юг в Сиэтл для MozCon. Мероприятие проводилось в течение 3 дней, с некоторыми из самых известных имен в SEO, а также с несколькими скромными социальными мероприятиями вечером.

Мероприятие проводилось в течение 3 дней, с некоторыми из самых известных имен в SEO, а также с несколькими скромными социальными мероприятиями вечером

Трудно определить, кем были мои любимые ораторы, каждый день пролетая мгновенно, из-за того, насколько интересным был каждый докладчик. Если бы мне пришлось выбрать несколько выдающихся, я бы сказал Роб Буччи из STAT Search Analytics который сделал насыщенную презентацию с местными примерами SEO.

Согласно некоторым из их недавних исследований, 73% ключевых слов теперь возвращают локальный пакет - что безумие. Это говорит о том, что важно убедиться в том, что ваша запись в Google Мой бизнес находится в рабочем состоянии, и уделить ей внимание, как если бы вы работали с собственным сайтом.

Еще одна потрясающая презентация была Алексис Сандерс из Merkle , который возродил мой интерес к отслеживанию легких побед для улучшения времени загрузки сайта. Одной из приведенных рекомендаций (которую часто упускают из виду) было размещение изображений в тегах <noscript> для отложенной загрузки. Алексис также создал впечатляющий технический SEO-вызов, который вы можете найти здесь ,

Доктор Пит из Моз также произвел впечатление, представив некоторые свои исследования, собранные через MozCast для избранных фрагментов. Он пояснил, что сладкое место, основываясь на их данных, было, когда вы уже занимаетесь позициями 2-5. Похоже, легкая победа для меня!

Я прекрасно провел время в поездке и S / O к боссам, чтобы сделать это возможным. Если вы работаете в сфере SEO, вы должны быть в числе первых в MozCon и в Google HQ, если вы работаете в сфере SEO - это огромный стимул для улучшения работы ваших клиентов.

Кроме того, следует особо отметить команду Alpha Digital, которая также послала Криса Шимката на мероприятие, чтобы у меня был кто-то, с кем можно было пообщаться, который был так же взволнован, как и я.