3 основы, чтобы стать экспертом по SEO

  1. 1. Планирование
  2. 2. Методология
  3. 3. Продолжайте

Хотите стать экспертом по SEO ? Для этого необходимы часы исследований, изучения и тестирования. SEO не является точной наукой, поскольку мы не знаем 100% факторов, которые поисковые системы используют для индексации и позиционирования нас, а также то, что мы знаем , меняется с течением времени, благодаря обновлениям, сделанным поисковыми системами или новые открытия, которые сделаны в сообществе SEO. Таким образом, опыт и исследования являются ключом к тому, чтобы стать экспертом по SEO.

Но если вы хотите сделать первые шаги на этом пути и быть твердыми, здесь мы включаем 3 основных принципа, которые мы считаем базовыми для оптимизации SEO .

1. Планирование

Если вы хотите стать экспертом по SEO, вам необходимо сделать заказ . В таком меняющемся сценарии вы должны быть тем, кто заказывает хаос. Мы рекомендуем вам подготовить дорожную карту с ключевыми словами, которые вы хотите оптимизировать, а также с целями, которые нужно достичь .

Включите в эту дорожную карту временную шкалу, касающуюся того, когда вы будете работать над улучшениями, чтобы улучшить позиционирование каждого ключевого слова (изменение целей, создание нового контента, создание ссылок и т. Д.) И когда вы будете проверять, была ли достигнута цель.

Если вы хотите быть «хирургическим», мы рекомендуем, чтобы эта дорожная карта была очень конкретной в отношении действий, которые вы предпримете, и цели, которую вы ищете. Таким образом, вы можете намного лучше контролировать, были ли достигнуты результаты с помощью этого действия или нет (например, если вы улучшаете цели слова в то же время, когда создаете ссылки для той же страницы, если вы улучшите результаты, вы не будете точно знать, были ли они достигнуты. благодаря одному из двух действий или обоим).

2. Методология

Порядок, на который мы ссылались при планировании, также должен быть центральной темой в методологии работы. Если вы хотите хорошо понять, что работает лучше, а что нет, вам следует использовать четкую методологию .

Рекомендуемый подход был бы со следующим трином:

  • Создание контента или изменение существующего на основе выбранного ключевого слова.
  • Оптимизация мета-элементов (тег заголовка, H1, мета-описание и т. Д.), Чтобы контент был хорошо оптимизирован по отношению к выбранному слову.
  • Действия по созданию ссылок для страницы, созданной или измененной на основе выбранного ключевого слова.

Короче говоря, речь идет о содержании слова, о том, что поисковые системы хорошо его интерпретируют, и что контент популярен, так что поисковые системы обеспечивают его наглядность.

Эта методология может стать более конкретной, устанавливая более конкретные руководящие принципы на каждом этапе, но с этой базой и постоянством результаты гарантированы.

3. Продолжайте

Речь не идет о продолжении, только если мы улучшаем наш рейтинг. Улучшение позиции не означает улучшения результатов на нашем сайте . Поэтому мы должны не только измерять рейтинги (конечно, мы должны их измерять), мы также должны измерять влияние этого улучшения.

Для этого было бы целесообразно следить за результатами веб-страниц оптимизированных нами страниц , чтобы проверить, генерируют ли они больше посещений, является ли их качество лучше или хуже, и самое главное: приносят ли они доходность в Интернете (через покупок или запросов на информацию, например). Если вы используете Google Analytics для веб-отслеживания, вы можете даже создавать настраиваемые отчеты для страниц, которые вы оптимизируете.

На этом этапе начальная дорожная карта снова может быть действительной. Было бы целесообразно контролировать не только какие действия будут выполняться и что от них ожидается, но также и результаты, которые они дали. Идея состоит в том, что дорожная карта также становится панелью управления нашими результатами.

Если вы будете следовать этим трем концепциям и добавить часы исследований, вы увидите, что вы получите хорошие результаты. Используйте систему проб и ошибок, чтобы вы могли видеть, что работает лучше, а что хуже, и постепенно вы станете экспертом по SEO.

Это работает для нас, как в планировании, с нашими SEO Позиционирование Консалтинг как с SEO оптимизация и Анализ производительности ,