4 совета, чтобы улучшить SEO вашего сайта и не потерять трафик клиентов

  1. Включите более простые ключевые слова конкурента
  2. Оптимизируйте скорость страницы для своего мобильного сайта
  3. Местное SEO
  4. Проверьте дубликаты тегов и битые ссылки на вашем сайте
  5. выводы

SEO оптимизация вашего сайта, то есть улучшение в поисковых системах - это тенденция, которая не скоро появится. Это то, на чем каждый бренд должен сосредоточиться постоянно. Согласно Люди Поисковой машины к 2017 году самый высокий результат поиска в Google с вероятностью 33% кликнул, что означает, что чем ниже рейтинг вашего бренда (даже на первой странице), тем больше потенциального трафика теряет ваш бизнес.

Причина, по которой другие сайты оцениваются лучше, чем ваша компания в Google, заключается в том, что они постоянно прилагают усилия для улучшения своего позиционирования с помощью методов SEO (поисковой оптимизации).

Даже если вы сосредоточены на SEO своего сайта в течение нескольких месяцев, все же есть несколько советов и приемов, которые помогут реализовать ваши шансы получить более высокий рейтинг в поисковой выдаче. SERP - это аббревиатура от английского для страницы результатов поисковой системы , что на португальском означает «страница результатов», как, например, Google.

Включите более простые ключевые слова конкурента

В 2008 году Google приостановил запрещение ставок на ключевые слова брендов конкурентов в Google Adwords, что позволило владельцам сайтов делать ставки на конкурирующие бренды, если вы не упомянули название торговой марки самостоятельно. объявления. Ставя ставки по ключевым словам вашего конкурента, вы будете видеть трафик вашего бренда, который охватывает клиентов, которые специально ищут продукт или услугу, которые ваш бренд и ваши конкуренты предлагают.

Исследования показали, что ключевые фразы в 5 раз чаще превращают посетителей в потенциальных клиентов; следовательно, шансы на удержание и преобразование очень высоки.

Чтобы обеспечить успех SEO вашего сайта, используйте слабые стороны вашего конкурента, чтобы проинформировать аудиторию об объявлении, особенно если это то, что выделяет ваш бренд. Не забудьте включить привлекательную копию, сохранив ключевые слова, используемые клиентами, чтобы найти два бренда.

Подумайте об этом: потенциальный клиент специально ищет вашего конкурента. Но потребуется нечто уникальное и броское, чтобы отвлечь вас от бренда, который вы уже знаете. Но будьте осторожны: чрезмерное использование может оштрафовать ваше объявление, поскольку оно не имеет отношения к предмету, который вы ищете. Так что приходится платить больше за ключевое слово. Стоит оценки.

Оптимизируйте скорость страницы для своего мобильного сайта

По мере развития цифрового мира мы также продолжаем двигаться в направлении рынка мобильных потребителей. Теперь, когда подключение к интернету чрезвычайно быстрое, а 5G уже близко, время для роста мобильной аудитории стало еще лучше. А некоторые бренды по-прежнему отстают, и это отличная возможность держать свой бренд в первых рядах.

Мобильный веб-сайт, который загружается медленно, оказывает не только негативное влияние на пользовательский опыт. Это также негативно влияет на рейтинг сайта. Скорость мобильной страницы важна: более 50% поисковой активности Google происходит на мобильных устройствах и в интересах всех, чтобы такие исследования проводились быстро и удобно, всегда.

Местное SEO

Хотя улучшение SEO вашего сайта требует времени, есть несколько относительно простых шагов, которые вы можете предпринять, чтобы начать улучшать свою местную компанию SEO. Делать ваш брендинг видимым важно для местного SEO. Введите ваши местные ключевые слова в уникальные описания, убедитесь, что ваши фотографии актуальны. И не забывайте всегда указывать категорию вашей компании.

Еще одним шагом является активное увеличение количества и качества целевых ссылок на ваш сайт. Они оказывают все большее влияние на ваш рейтинг в местных поисковых системах.

Одна из самых простых вещей, которые могут улучшить местный SEO вашего бренда - это требовать вашего Google My Business , Это данные о компании, которые отображаются для локального поиска. Следовательно, вы должны иметь физическое местоположение и адрес, чтобы создать или запросить листинг.

Google мой бизнес: возможность стать актуальным на местном уровне

Оптимизация по категориям, контактам, изображениям и рабочим часам может дать толчок вашей локальной стратегии SEO.

Проверьте дубликаты тегов и битые ссылки на вашем сайте

Проблемы с дублирующимся контентом могут значительно снизить рейтинг вашего сайта. Поэтому все компании должны сосредоточиться на контент-маркетинге, чтобы привлечь больше трафика на сайт.

При создании контента вы можете столкнуться с проблемами дублирования контента на вашем сайте. Если вы используете систему, подобную WordPress, будьте осторожны. Известно, что создавать дубликаты страниц, которые влияют на SEO вашего сайта.

К счастью, есть несколько инструментов, которые можно использовать для оценки проблем с дублированием контента. Siteliner является одним из лучших инструментов, доступных для обнаружения дублирующих блоков контента или неработающих ссылок на веб-сайте, и предоставит подробный отчет для бесплатного анализа контента.

После обнаружения некоторых проблем с контентом или проблем со ссылками их обычно очень просто исправить. Другой совет - всегда использовать инструмент Google Search Console. Помимо того, что он бесплатный, он помогает улучшить работу, позволяя вам проверять наличие ошибок и возможных проблем на вашем сайте. Стоит реализовать.

выводы

Хорошая практика SEO - это разница между положением вашего сайта на максимально возможную позицию и снижением вероятности клика - и, следовательно, конверсии - на ваш сайт. Это может быть расстраивающим, чтобы тратить много времени и усилий на SEO вашего сайта и не видеть, что результаты придут к волшебной уловке. И это не так. Констанс это слово для этого. В конце концов, ваш конкурент не стартовал вчера, не так ли? Не забудьте заставить Google повторно сканировать ваш сайт после внесения изменений. И, конечно же, применять на практике все советы SEO.

В конце концов, ваш конкурент не стартовал вчера, не так ли?