4 способа включить SEO в вашу рекламу в Facebook

  1. Не спешите экспериментировать
  2. Усиление вашего сообщения путем ретаргетинга той же аудитории
  3. Увеличьте взаимодействие с соответствующим контентом
  4. Повысьте свой рейтинг SEO

Многие SEO-специалисты сосредотачивают все свое внимание на повышении рейтинга сайта по определенному количеству ключевых слов. Однако даже самый узко исследованный набор ключевых слов все равно привлечет чрезвычайно широкий круг посетителей и не будет ориентирован на ту конкретную аудиторию, которую, как вы знаете, преобразует (или покупает ваш продукт).

Когда веб-сайт оценивается в Google, почти неизбежно, что по крайней мере часть ваших посетителей - это люди, которые просто не заинтересованы в том, что может предложить ваш сайт. В конечном счете, вам нужно полагаться на способность поисковой системы понять их намерения и мы все знаем, что его алгоритмы практически безошибочны.

Социальные сети, такие как Instagram или Facebook, с другой стороны, позволяют настраивать аудиторию и точно настраивать вашу стратегию для конкретной целевой аудитории с помощью того же объявления. Правильный выбор социальных каналов может помочь вашему бизнесу, предоставив вам много потенциальных клиентов, которые действительно заинтересованы в вашем сервисе, и в то же время улучшить ваши усилия по SEO. Охватывая более конкретную аудиторию, вы повышаете коэффициент конверсии, увеличиваете трафик, повышаете уровень вовлеченности и многое другое.

Давайте посмотрим, как вы можете дополнить свою стратегию SEO несколькими недорогими рекламными объявлениями на Facebook:

Не спешите экспериментировать

Рекламные кампании Facebook предлагают вам множество различных вариантов, поэтому нет причин не проверять их все. Поиграйте с вариантами, пока не найдете идеальную рекламную стратегию. Есть также множество гидов и вебинаров, которые могут помочь вам найти направление.

Facebook будет помечать любое объявление как релевантное, если люди уже посетили веб-сайт, похожий на ваш. Начните создавать разные целевые страницы и используйте их для получения разнообразных демографических данных или пользователей с разными интересами. A / B проверить их, а затем проверить их с помощью инструмента SEO чтобы понять, какой из них имеет более эффективный контент. Вы не только сможете увидеть своих самых успешных исполнителей, но и узнаете, какие демографические показатели оказывают большое влияние на ваш бизнес. Это просто информация о бонусах, которую вы можете использовать для планирования будущих объявлений.

Усиление вашего сообщения путем ретаргетинга той же аудитории

Не всегда возможно поддерживать каждую страницу в поисковой выдаче Google постоянно. Иногда хорошая публикация, которая принесла вам хорошие конверсии, просто падает на страницу 5, потому что вы не можете увеличить ее с помощью достаточного количества обратных ссылок, или ее содержание за последние годы стало немного устаревшим. Объявления Facebook могут быть направлены на любую страницу или запись, независимо от ее возраста или рейтинга. Ссылки на прошлых высокопоставленных исполнителей помогут вам возродить интерес людей к этой теме или продвижению, укрепят ваше послание и помогут увеличить количество конверсий без создания нового контента.

Увеличьте взаимодействие с соответствующим контентом

Facebook отслеживает много данных, которые могут быть объединены с вашими показателями, предоставленными другими инструментами, такими как Инструменты для веб-мастеров и Google Analytics. Вы можете проверить количество людей, которые нажали на объявление, сколько других просто посмотрели на него, и сколько акций оно получило. Все эти данные предоставят вам тонны понимания и подсказок о том, как улучшить ваш контент, например, как оптимизировать качество ваших заголовков, чтобы увеличить количество кликов. Вы даже можете переключить изображение предварительного просмотра, чтобы найти то, которое привлекает больше внимания без изменения фактического содержимого страницы.

Повысьте свой рейтинг SEO

Многие эксперты утверждают, что социальные сети бесполезны для улучшения рейтинга сайта Google, поскольку их сигналы не могут повлиять на его алгоритмы. Несмотря на то, что это правда, мощная рекламная стратегия Facebook может иметь большое значение для улучшения вашей поисковой выдачи. Первый положительный эффект связан с увеличением объема трафика, направляемого на ваш сайт. Если вы ориентировали свои объявления на конкретные демографические данные, люди будут тратить много времени на просмотр вашего сайта и чтение его страниц. Чем ниже показатель отказов и больше времени на месте, тем лучше будет бонус SERP, который вы собираетесь заработать. Знание того, какие страницы работают лучше, также подскажет вам, на чем следует сосредоточить свои стратегии построения ссылок, сэкономив ваши деньги, создав эффективную команду SEO.

Чем больше ваш контент получает видимость, тем выше шансы на органическое получение новых ссылок. Люди могут делиться вашими страницами или сообщениями в своих блогах или других средствах массовой информации, предоставляя вам доступ к огромному количеству релевантных ссылок без каких-либо усилий.

Правильная стратегия SEO выиграет от интеграции с сильной рекламной кампанией в социальных сетях. Facebook - это не просто дополнительный рекламный канал, это важнейший компонент любой надежной маркетинговой стратегии.

Прочитайте больше советы по созданию вашей стратегии SEO на TechCo