5 способов эффективно использовать SEO в социальных сетях

  1. 1. Страницы профиля
  2. 2. Facebook сообщения
  3. 3. Твиттер Хэштеги
  4. 4. Исходящие ссылки
  5. 5. Pinterest

Большинство владельцев бизнеса и менеджеров теперь знают, что поисковая оптимизация (SEO) является важнейшим компонентом любого веб-сайта

Большинство владельцев бизнеса и менеджеров теперь знают, что поисковая оптимизация (SEO) является важнейшим компонентом любого веб-сайта. SEO помогает повысить рейтинг в основных поисковых системах и помочь потенциальным клиентам и клиентам найти ваш сайт. Кроме того, SEO может быть эффективно реализован на платформах социальных сетей.

Думайте об этом как об использовании другого типа приманки, чтобы поймать больше рыбы - SEO в сочетании с богатым социальным контентом может дать вам отличительное преимущество над конкурентами при правильном использовании. Ниже приведены пять способов его использования для улучшения видимости Интернета и привлечения большего числа потребителей на ваш сайт.

1. Страницы профиля

Twitter, Facebook и LinkedIn позволяют вам настроить страницу профиля, которая предоставляет подробную информацию о вашей компании. Эта страница - отличная возможность использовать SEO. Использование простых ключевых слов и ключевых фраз позволяет другим легко найти вас, используя соответствующие условия поиска. SEO на вашей странице в Facebook также помогает ему занимать место в основных поисковых системах.

2. Facebook сообщения

Отдельные посты в Facebook также индексируются поисковыми системами (при условии, что ваша страница общедоступна). Размещение информации о ваших продуктах или услугах или соответствующей отраслевой информации - отличный способ использовать дополнительные ключевые слова и ключевые фразы.

Потребители могут не обязательно искать вашу конкретную компанию, но если они ищут ключевые слова, связанные с продуктом или услугой, о которых вы говорите, ваше сообщение может появиться в результатах поиска.

3. Твиттер Хэштеги

Хештеги могут быть использованы в сообщениях в блогах, на Facebook и, конечно же, в твитах. Хотя вы обычно не думаете о хэштеге как о SEO, он работает примерно так же - помогает тем, кто интересуется тем, о чем вы говорите, находить свои посты, а также делиться ими с другими.

4. Исходящие ссылки

Когда вы размещаете ссылки на свой веб-сайт или целевую страницу в любой социальной сети, попробуйте использовать SEO. Например, не просто создайте ссылку с надписью «мой веб-сайт». Используйте название своей компании, если оно богато ключевыми словами, например «Поставка наживки и снастей Тома», или используйте ключевые слова, такие как «скидка на косметические товары». Исходящие ссылки. также поможет улучшить рейтинг вашего сайта.

5. Pinterest

В настоящее время не многие компании используют Pinterest, но те, которые действительно поняли, что платформа предлагает большие преимущества для маркетинга. Публикации Pinterest, доступные для поиска, обмена и индексации Google и другими крупными поисковыми системами, представляют собой еще одну возможность использовать ключевые слова и предоставлять богатые ключевые слова ссылки на целевые страницы вашего сайта.

Конечно, есть много других способов использовать SEO в различных социальных сетях, но приведенные выше предложения - фантастическое начало для улучшения любой кампании в социальных сетях.

Источники:
http://searchengineland.com/guide/seo/social-media-ranking-search-results
http://mashable.com/2009/04/15/social-media-seo/#FBUrzwpCNqqm
http://www.forbes.com/sites/jaysondemers/2015/03/10/how-to-use-social-media-to-boost-your-seo-campaign/#569403d01fe3