Анализ ключевых слов

  1. Какова цель анализа ключевых слов в SEO?
  2. Что делать, чтобы выделиться из этого?
  3. SEO анализ ключевых слов конкурса
  4. Определение цели поиска для SEO анализа ключевых слов: намерение поисковика
  5. Объем поиска: центральный для SEO анализа ключевых слов
  6. Краткосрочные против. Длинный хвост
  7. График знаний: семантический анализ ключевых слов SEO
  8. Пример анализа ключевых слов с помощью Google Keyword Planner
  9. Осуществлять анализ ключевых слов целенаправленно
  10. Полезные советы
  11. вывод

Вы предлагаете товары или услуги по определенной теме на вашем сайте

Вы предлагаете товары или услуги по определенной теме на вашем сайте. Ваш первый вопрос должен звучать так: «Каковы основные ключевые слова, которые описывают мои продукты? Что ищет мой потенциальный клиент? Определите наиболее важные слова и фразы, которые характеризуют вашу страницу. Помните, что пользователь определяет ключевые слова, а не вашу компанию. Таким образом, вам нужно точно знать, на что может обратить внимание пользователь.

Какова цель анализа ключевых слов в SEO?

Поисковая оптимизация является неотъемлемой частью вашей стратегии онлайн-маркетинга и, следовательно, является синонимом анализа ключевых слов SEO. Быть успешным Поисковая оптимизация Чтобы действовать и отслеживать свою маркетинговую стратегию на предмет успеха, вам нужно знать свою целевую аудиторию с ее потребностями и требованиями наизнанку . И как вы могли бы узнать свою целевую аудиторию, если не знаете, какие ключевые слова они ищут и какие поисковые запросы они используют? Поэтому знание ваших ключевых слов имеет решающее значение для успеха вашего сайта.

Что делать, чтобы выделиться из этого?

Волшебное слово называется Анализировать . Вы должны всегда учитывать все факторы SEO анализ конкуренции присматривать. SEO - это постоянный процесс вашей маркетинговой стратегии в Интернете, где нет окончательного условия. Конкуренция меняется, и интернет - как и вы - в лучшем виде. Проанализируйте свое текущее состояние и сравните наиболее важные ключевые слова с ключевыми словами конкурента. Вам также необходимо знать свою целевую аудиторию, ее ожидания и пожелания . Это приводит к ключевым словам SEO, которые дадут вам преимущество в рейтинге.

SEO анализ ключевых слов конкурса

Чтобы найти ключевые слова конкурса и, таким образом, выделиться в его пользу , вы можете изучить исходный код HTML по поисковым словам, размещенным в нем Чтобы найти ключевые слова конкурса и, таким образом, выделиться в его пользу , вы можете изучить исходный код HTML по поисковым словам, размещенным в нем. Ключевые слова хранятся не только в содержимом веб-сайта, но и в метаданных в заголовке HTML-файла. Для этого используются теги «заголовок», «описание» и «ключевые слова» . В этой информации вы найдете соответствующие ключевые слова, с которыми работает конкурс . В SEO Keyword Analysis важно не только определить свои собственные поисковые термины, но и посмотреть вокруг себя, чтобы получить лучший рейтинг, чем у конкурентов.

Определение цели поиска для SEO анализа ключевых слов: намерение поисковика

Пользователи не смотрят без скрытых мотивов. Уже при вводе поисковых терминов в поисковую систему преследуется определенное намерение, которое можно выяснить с помощью анализа ключевых слов SEO. Следующие намерения происходят в поиске:

  • Навигация . В этом поисковом намерении пользователь обычно ищет конкретный веб-сайт, термин или бренд, где он не знает правильного URL-адреса.
  • Информация : ключевые слова, которые скрывают неформальное поисковое намерение, часто нацелены на решения и ответы на вопросы или проблемы. Поисковик обычно не полностью осведомлен о том, есть ли решение о покупке.
  • Транзакция . Как следует из названия, это цель поиска транзакции, то есть намерение действовать. Это включает в себя все ключевые слова, которые описаны активными глаголами. Купить видео, скачать музыку и т. Д.

Поэтому всегда имейте в виду намерение поисковиков при выборе ваших ключевых слов и соответственно оптимизируйте условия.

Объем поиска: центральный для SEO анализа ключевых слов

Важным и центральным аспектом SEO Keyword Analysis является поиск объема поиска ключевых слов, на которые вы претендуете . Объем поиска состоит из количества поисковых запросов по определенному ключевому слову за определенный период времени. Цель состоит в том, чтобы иметь возможность оценить трафик по поисковому слову , чтобы получить лучшее место в поисковой системе. Следует отметить, что показатели и измеренные значения обычно являются только оценками, которые могут сильно варьироваться в зависимости от сезона. Например, летом термин «елки» будет иметь меньший объем поиска, чем в декабре месяце. И наоборот, зимой вы будете искать «купальники» реже.

Для ключевых слов с большим объемом поиска можно предположить, что конкуренция за этот поисковый запрос намного выше, чем для ключевых слов с небольшим объемом поиска.

Краткосрочные против. Длинный хвост

Короткие ключевые слова - это поисковые запросы, состоящие только из одного слова. Примерами могут быть, например, «кредит», «отпуск» или «Giroktono». Конкуренция в анализе ключевых слов с коротким хвостом очень велика, так как многие владельцы веб-сайтов «зарезервировали» самые важные ключевые слова, и борьба за лучшую позицию в рейтинге Google чрезвычайно трудна. Однако следует также учитывать, что эти ключевые слова являются очень общими и ведут лишь частично к желаемому месту назначения.

График знаний: семантический анализ ключевых слов SEO

График знаний суммирует результаты в совокупности в поисковой системе Google, так что пользователю не нужно выходить из поиска, чтобы получить всю необходимую информацию по теме . Есть классификация результатов. Например, результаты Википедии включены в результаты Google. Если, например, пользователь ищет Иоганна Вольфганга фон Гете, на правом краю экрана сразу появляется краткий обзор этого человека, а также соответствующих работ. После обновления Hummingbird Google все больше полагается на поисковый запрос пользователя и, таким образом, на так называемый семантический поиск.

Кредо стало не только одним ключевым словом для каждой темы, но и сложная семантика и намерение пользователя были ключевыми словами, которые необходимо выделить в анализе ключевых слов SEO. Информационные сайты могут терять трафик через График знаний Google , поэтому им может понадобиться переориентировать свой анализ ключевых слов SEO.

Пример анализа ключевых слов с помощью Google Keyword Planner

Инструменты для анализа ключевых слов SEO чрезвычайно полезны, поскольку они могут дать вам первые впечатления и держать под постоянным контролем условия поиска.

в Google Keyword Planner

Идеи: Есть несколько вещей, чтобы начать анализ ключевых слов. Самый полезный первый шаг - «найти идеи для новых ключевых слов и групп объявлений» . Это позволит вам найти более релевантные ключевые слова, которые впоследствии окажут положительное влияние на ваш рейтинг.

Осуществлять анализ ключевых слов целенаправленно

Теперь вы знаете соответствующие ключевые слова, но знаете ли вы, как лучше всего перевести эти идеи для себя? В течение долгого времени было недостаточно поместить много ключевых слов в нижний колонтитул, чтобы Google знал их собственную тему. Соответствующие ключевые слова сегодня приводятся в значимый контекст, например, в хороших текстах. Очень важно обратить внимание на семантику текста. В частности, это означает, что текст должен предлагать читателю дополнительную ценность и находиться в тесном, содержательном контексте. Форматирование и структура текста, а также интеграция полезной графики и видео также оценивается Google. Количество ключевых слов играет незначительную роль. Мета-теги и заголовки также должны быть изменены, но здесь также должны применяться, пользователи должны писать дружественные, потому что мета-теги отображаются в результатах поиска. Устанавливайте поощрения за клики, умело формулируйте подсказки и одновременно сообщайте пользователю, что он находит именно то, что искал. И конечно очень важно: уникальный контент. Они должны быть уникальными. Копирование запрещено и нежелательно для пользователя. Никто не хочет читать один и тот же контент на трех или четырех страницах, или он даже не будет этого делать и спешит покинуть страницу. Мы рады проконсультировать вас по оптимизации на странице и другим мерам, которые помогут вам использовать целевые ключевые слова.

Полезные советы

Если вам известны ключевые слова, с которыми вы хотите работать, вы можете проверить их в поиске Google. Есть несколько вещей, на которые стоит обратить внимание:

Поиск только в окне инкогнито : собственный браузер Google Chrome может открывать окно инкогнито, что позволяет вам относительно анонимно выходить в Интернет. При вводе ключевых слов это важно, чтобы результаты поиска не отображались в индивидуальном порядке, что искажает результат.

При вводе ключевых слов это важно, чтобы результаты поиска не отображались в индивидуальном порядке, что искажает результат

вывод

С помощью профессионального SEO анализа ключевых слов вы заложили основу для вашего успешного присутствия в Интернете. Следите за конкурентами и получайте высокие позиции в результатах поиска Google с правильными короткими и длинными ключевыми словами. Таким образом, вы можете извлечь выгоду из высокой конверсии и увеличения трафика вашего сайта. Обратите внимание на цель поиска в анализе ключевых слов SEO и ваше Стратегия онлайн маркетинга увенчается успехом. Только если вы знаете своих пользователей и потенциальных клиентов, в конечном итоге у вас будет эффективный SEO-оптимизированный веб-сайт, который приносит радость и ведет.

Какова цель анализа ключевых слов в SEO?
Что делать, чтобы выделиться из этого?
Ваш первый вопрос должен звучать так: «Каковы основные ключевые слова, которые описывают мои продукты?
Что ищет мой потенциальный клиент?
Какова цель анализа ключевых слов в SEO?
И как вы могли бы узнать свою целевую аудиторию, если не знаете, какие ключевые слова они ищут и какие поисковые запросы они используют?
Что делать, чтобы выделиться из этого?