Блоггинг помогает SEO?

  1. Блоггинг помогает SEO?
  2. Блоггинг действительно помогает SEO?
  3. 1. Блоггинг сохраняет ваш сайт свежим и актуальным.
  4. 2. Блог держит людей на вашем сайте дольше.
  5. 3. Ведение блога помогает вам ориентироваться на длинные ключевые слова.
  6. 4. Блог дает вам возможность для внутренних ссылок.
  7. 5. Качественный блог дает другим сайтам больше причин ссылаться на ваш сайт.
  8. 6. Блог помогает вам общаться с вашей аудиторией.

Блоггинг помогает SEO

Блоггинг помогает SEO?

Практически по любому вопросу или необходимости у вас есть, вы знаете, Google есть. Для многих людей чрезвычайно популярная поисковая система является их первой остановкой при поиске чего угодно.

Это означает, что независимо от того, какой у вас веб-сайт, если вы хотите, чтобы люди его находили, он должен отображаться в поисковой системе. И это сложно.

Одна из лучших вещей, которую вы можете сделать, чтобы повысить свои шансы на высокий рейтинг в поисковых системах, - это запустить блог.

Блоггинг действительно помогает SEO?

Да, это так. Это простой ответ. Но наличие блога само по себе не является фактором ранжирования.

Блоги полезны для SEO, потому что они помогают с рядом вещей, которые являются важными факторами ранжирования. Если у вас есть блог, который регулярно обновляется блогами высокого качества и по темам, актуальным для вашей аудитории, это может иметь огромное значение для эффективности вашего веб-сайта в поисковых системах.

Есть шесть основных причин, почему.

1. Блоггинг сохраняет ваш сайт свежим и актуальным.

Если вы когда-нибудь попадете на веб-сайт, который, как вы понимаете, не обновлялся годами, вы, вероятно, сразу же потеряете доверие к информации, которую видите. Компания, которую она представляет, могла полностью прекратить свою деятельность или веб-сайт мог предоставлять информацию, которая была полностью разоблачена или изменена с момента последнего обновления.

Google не хочет предоставлять своим поисковикам устаревшую информацию. Веб-сайты, которые регулярно обновляются, сообщают им, что веб-сайт жив и предлагает свежий контент , Это также дает алгоритмам поисковых систем больше оснований для более частой индексации вашего веб-сайта, с течением времени делая его более привлекательным.

У вас, вероятно, не будет причин часто обновлять свою домашнюю страницу (и это не обязательно будет хорошим деловым шагом), поэтому блог - более практичный инструмент для добавления нового контента на ваш сайт на регулярной основе. ,

2. Блог держит людей на вашем сайте дольше.

Первоочередной задачей Google является предоставление людям, осуществляющим поиск, информации, которую они ищут, поэтому они снова будут использовать Google. Если кто-то, кто выполняет поиск, нажимает на первую ссылку, то находит ее бесполезной и немедленно уходит, чтобы вернуться на страницу поиска - это говорит Google, что первый результат оказался не таким полезным, как он думал. С другой стороны, когда кто-то нажимает на результат и некоторое время остается на сайте, это сигнализирует Google, что этот сайт действительно очень полезен.

Хотя Google прямо не сказал, что время ожидания или время, которое люди проводят на вашем сайте, когда они попадают на него, определенно является фактором ранжирования, они сделал другие заявления которые дают понять, что это то, на что они обращают внимание и придают ценность.

У того, кто приходит на ваш сайт из поста в блоге, который появляется в результатах поиска, будет больше поводов на какое-то время задержаться и прочитать все это, чем у того, кто попадает на страницу с меньшим количеством текста или информации.

И это в еще большей степени относится к более длинным и подробным сообщениям. Исследователи SEO обнаружили, что длинные посты в блогах, как правило, работают лучше, чем короткие. средний результат на первой странице в Google это почти 2000 слов.

средний результат на первой странице   в Google это почти 2000 слов

3. Ведение блога помогает вам ориентироваться на длинные ключевые слова.

Многие люди начинают заниматься SEO, стремясь найти наиболее релевантные ключевые слова для вашего бизнеса. Например, если вы продаете снаряжение для кемпинга, вы хотите показать на первой странице термин «снаряжение для кемпинга».

Несмотря на то, что это хорошая цель, если вы не самый большой бренд снаряжения для кемпинга в стране, вам, вероятно, придется нелегко занять первое место в этом поиске. SEO действительно конкурентоспособен. Лучше всего для большинства брендов искать более длинные, более конкретные ключевые слова, которые ищут люди, которые имеют отношение к бизнесу, и пытаться найти их.

Они называются ключевые слова длинного хвоста и они чрезвычайно важны для любой стратегии SEO - половина всех поисков для терминов, которые четыре слова или больше. Но они могут быть неудобными, чтобы попытаться вписаться в ваши страницы продукта. Тем не менее, они являются идеальным видом терминов для таргетинга в блоге. Магазин, который продает снаряжение для кемпинга, может использовать свои сообщения в блоге, чтобы предоставить информацию о таких терминах, как «лучшее снаряжение для кемпинга в холодную погоду» или «что вам нужно, когда вы отправляетесь в поход на машине?»

Эти поиски не привлекают столько трафика, сколько «походное снаряжение», но они приходят от людей, явно принадлежащих к вашей целевой аудитории, и, если вы попадете на первую страницу, вы получите гораздо больше трафика от этих тем, чем Вы бы на странице пять или десять для более широких и популярных терминов.

4. Блог дает вам возможность для внутренних ссылок.

Так много SEO касается ссылок, а внутренние ссылки - самые простые для вас, так как вы можете создать их для себя. Отсутствие на веб-сайте внутренних ссылок, которые указывают пользователей с одной страницы сайта на другую, является одним из самых простых SEO ошибки ты можешь сделать.

Хотя вы, вероятно, сможете найти хорошие возможности для внутренних ссылок на главных страницах своего веб-сайта, как только вы начнете публиковать записи в блогах, эти возможности действительно расцветут. По мере того, как вы добавляете больше страниц по различным, но связанным темам, вы добавляете больше возможностей естественным образом связывать эти страницы друг с другом.

Каждый раз, когда вы это делаете, вы можете стратегически использовать якорный текст, чтобы лучше рассказать Google о том, на какую страницу вы ссылаетесь, - укрепить его связь с вашими целевыми ключевыми словами в том, как их видит алгоритм.

5. Качественный блог дает другим сайтам больше причин ссылаться на ваш сайт.

Эти внутренние ссылки имеют значение, но самой сложной частью SEO является получение внешних ссылок. Чтобы Google считал ваш сайт заслуживающим доверия и авторитетным, другие сайты (и уважаемые) должны ссылаться на ваш. Не возможно получить внешние ссылки без блога, но это намного, намного сложнее.

Когда вы пишете блог, вы наполняете свой сайт страницей за страницей ценной информации. Каждый раз, когда другой веб-сайт решает, что для его читателей важно указать им полезную информацию на другом сайте, вероятность того, что ваш веб-сайт предоставит информацию, на которую стоит ссылаться, если у вас есть куча отличных постов в блоге, гораздо выше.

Исследования подтверждают это. HubSpot обнаружил, что компании, которые имеют блог на своем сайте, зарабатывают до На 97% больше входящих ссылок , Просто имеет смысл, что больше сайтов будут ссылаться на этот действительно полезный пост, который вы написали о том, как найти лучший подарок ко Дню матери для привередливой мамы, чем на вашу домашнюю страницу.

6. Блог помогает вам общаться с вашей аудиторией.

Это не прямой фактор связи, как ссылки, но это то, что значительно способствует связыванию факторов. Когда ваша аудитория читает сообщение, которое они любят, они с большей вероятностью делятся им, привлекают к нему больше трафика, возвращаются на ваш сайт снова, чтобы увидеть больше вашего контента и, возможно, даже подписаться на список рассылки. Когда вы получаете много трафика и постоянных посетителей, это показывает Google, что людям нравится ваш сайт, и повышает ваш авторитет в их алгоритме.

И хотя это довольно здорово с точки зрения SEO, это в конечном итоге важнее для успеха вашего сайта, чем то, где вы находитесь в рейтинге. Люди из вашей целевой аудитории, посещающие ваш сайт, подключающиеся к нему и становящиеся постоянными подписчиками, являются более ценными, чем любое место №1 в Google (именно по этой причине вы и хотите, чтобы сайт в Google начинался).

Блог - это хороший способ установить эти связи и начать постоянные отношения с людьми, которых вы хотите охватить.

Кристен Хикс работает в Остине внештатный автор контента и пожизненный ученик с постоянным любопытством изучать новые вещи. Она использует это любопытство в сочетании с опытом работы в качестве внештатного владельца бизнеса, чтобы писать о темах, ценных для владельцев малого бизнеса, в блоге HostGator. Вы можете найти ее в Твиттере на @atxcopywriter.

связанные с

Блоггинг помогает SEO?
Блоггинг действительно помогает SEO?
Блоггинг помогает SEO?
Блоггинг действительно помогает SEO?