Что такое SEO оптимизированный текст?
- Структурированный и иерархический текст
- Ключевые слова используются экономно
- Полезные и актуальные гипертекстовые ссылки
Написание оптимизированного текста для естественных ссылок должно отвечать многим целям. В отличие от бумажного контента, веб-контент должен быть правильно проиндексирован поисковыми системами, чтобы быть видимым. Откройте для себя основные правила SEO оптимизации, чтобы повысить эффективность вашего контента.
Структурированный и иерархический текст
Во-первых, важно взглянуть на структуру веб-контента. Он должен соответствовать ограничениям чтения на экране. Действительно, в отличие от читателя, который использует бумагу, пользователь сканирует содержимое веб-страницы, чтобы сохранить только необходимые элементы. индексирующие роботы поисковые системы делают то же самое таким же образом. Вот почему важно расположить наиболее важные элементы в начале текста. Заголовок, обрамленный тегом h1, должен обобщать весь контент и информировать посетителя о теме данной страницы. Использование чапо позволяет пользователям Интернета, как и движкам, сразу понимать тему текста или страницы; может быть целесообразно поместить в эти несколько строк одно или два стратегических ключевых слова. Наконец, использование соответствующих субтитров облегчает чтение и структуру содержимого. Они должны быть расположены по приоритетам с помощью тегов (h2, h3) в соответствии с весом, который мы хотим им придать.
Ключевые слова используются экономно
Стратегические ключевые слова - это слова или фразы, по которым вы хотите позиционировать себя. Другими словами, они являются сердцем любого текста SEO ! Хотя важно определить и интегрировать ключевые слова в веб-контент, они не должны быть преобладающими в ущерб смыслу и читабельности текста. Лучше использовать несколько стратегических ключевых слов, сосредоточив внимание на их интеграции в заголовки и привязки ссылок, чтобы придать им больший вес. Также можно выделить их жирным шрифтом (b).
Полезные и актуальные гипертекстовые ссылки
В отличие от бумажного контента, который по своей природе является статичным, веб-контент является динамическим. Это означает, что они должны поощрять пользователей продолжать читать или просматривать другие страницы. Гипертекстовые ссылки и углубленные ссылки предназначены для предоставления дополнительной информации или для перенаправления пользователя, который не нашел то, что он хочет. С точки зрения SEO, внутренние ссылки очень важны. Они облегчают индексацию страниц роботами поисковых систем и позволяют транслировать знаменитые Page Rank (PR) до самых глубоких страниц сайта.
Чтобы быть эффективным, при написании веб-страниц необходимо соблюдать ограничения, связанные с естественными ссылками. Поэтому написание текста SEO требует настоящих ноу-хау!