Что такое SEO? Органический против Платного

  1. Помочь вам узнать: что такое SEO? Специалисты 910 West по поисковой оптимизации (SEO) любят делиться...
  2. Что такое органическое SEO? Органические Ключевые слова
  3. Как я знаю, использовать ли платные или органические ключевые слова?

Помочь вам узнать: что такое SEO?

Специалисты 910 West по поисковой оптимизации (SEO) любят делиться тем, что они знают. Это потому, что они проводят много времени, следуя лучшим практикам. Это постоянные изменения в мире SEO, но старая поговорка о том, что «чем больше вещей меняется, тем больше они остаются неизменными», также остается в силе.

С каждым обновлением алгоритма Google в Интернете появляются все гадости о потрясениях PageRank. Google меняет способ отображения результатов поиска, и некоторые веб-сайты затем отображаются в списке ниже. Тем не менее, если вы делаете это правильно, если вы серьезно относитесь к SEO, ничего особенного не изменится. Команда 910 West скорее будет работать над сильным, релевантным контентом, который привлекает целевую аудиторию нашего клиента, чем предлагать быстрые исправления.

Вот почему мы любим органическое SEO. Мы встраиваем его в веб-сайты, которые разрабатываем, смешиваем во все списки компаний, к которым мы прикасаемся, и обильно рассыпаем их, как пармезан, в наших социальных сетях. (Пармезан-ням!)

Так в чем же разница между платным и органическим SEO? Рад, что ты спросил!

Что такое платное SEO? Платные условия поиска

Платный SEO - это способ привлечь трафик на ваш сайт, который напрямую стоит ваших денег. Платное SEO также называется поисковым маркетингом (SEM) или платным поиском. Если вы когда-либо видели Google Adwords, это самое популярное место для поиска. Вы также можете купить SEM на Bing Ads, Yahoo! Поисковая реклама и другие платформы PPC второго уровня и социальные сети. (Facebook, кто-нибудь?)

Существует много видов платного поиска. Вот некоторые из распространенных типов и терминов:

  • Платные поисковые объявления
  • КПП: оплата за клик или оплата за звонок (особенно здорово, если многие посетители используют смартфоны
  • СРС: цена за клик. В Google AdWords это $$, который вы потратите на каждого человека, который нажимает на ваше объявление.
  • Цена за тысячу показов (раньше ее называли «глазные яблоки», поскольку нельзя было гарантировать, что каждое впечатление было отправлено другому человеку)

Несмотря на то, что SEM может мгновенно увеличить объем трафика на вашем сайте, платный поиск похож на кран - после его отключения трафик из этого источника прекращается. Иногда вам нужно быстрое увеличение трафика, но это трудно выдержать в течение более длительного срока.

Что такое органическое SEO? Органические Ключевые слова

Органическое SEO - это то, что вы делаете на своем веб-сайте, которое определяет его естественное размещение в результатах поисковой системы (SERP). По-прежнему основанные на ключевых словах, но вместо того, чтобы платить за отображение своего веб-сайта в поисковой выдаче, теперь вы «запекаете» ключевые слова на своем веб-сайте. Это делается первым выбирая правильные ключевые слова а затем использовать их в:

  • Архитектура вашего сайта (основные ключевые слова в основных меню и страницах)
  • Заголовки страниц
  • Описания страниц
  • содержание
  • Теги изображения

Если вы используете Yoast и вам нужен учебник для начинающих как оптимизировать ваш сайт, это видео для вас ,

Органическое SEO требует больше времени для создания. Вы можете не видеть увеличения трафика сайта некоторое время; это может не начаться в течение четырех или шести месяцев. Но это будет! Просто подожди; будет. Продолжайте добавлять отличный новый релевантный контент на ваш сайт, продолжайте оптимизировать этот новый контент, и у вас будет естественный, органический трафик сайта.

Конечно, это тяжелая работа. И оно того стоит для долгосрочной выгоды. Этот трафик будет присутствовать не только тогда, когда вы за него платите, но и не исчезнет при следующем обновлении алгоритма Google. Во что бы то ни стало.

Как я знаю, использовать ли платные или органические ключевые слова?

Взгляните на свою стоимость привлечения клиентов. (Shark Tank, кто-нибудь?) Сколько вам обычно стоит привлечь нового клиента? Сколько обычно приносит вам эта первая продажа? Какова типичная ценность этого нового клиента с течением времени, включая повторные продажи?

Примите во внимание, что не каждый, кто щелкает, собирается быть клиентом. Вы можете платить Google $ 1,65 каждый раз, когда кто-то нажимает на ссылку на вашем веб-сайте каждый раз при поиске слова «оптометрист». Если предположить, что коэффициент конверсии составляет около 1%, вы потратите около 165 долларов США на каждого платящего клиента, что для оптометриста не так уж и плохо. В последний раз, когда я покупал новые очки, я потратил гораздо больше. И я, скорее всего, вернусь в тот же кабинет окулистов, потому что их выбор и обслуживание были такими потрясающими.

С другой стороны, если вы продаете виджет за 1,50 доллара, а каждый покупатель покупает только один, вы тратите слишком много, чтобы получить одну новую продажу.

Что вы, наши дорогие читатели, используете для SEO и SEM? Каков ваш опыт с платным поиском? Оставьте записку в комментариях!

Помочь вам узнать: что такое SEO?
Что такое органическое SEO?
Помочь вам узнать: что такое SEO?
Так в чем же разница между платным и органическим SEO?
Что такое платное SEO?
Facebook, кто-нибудь?
Что такое органическое SEO?
Как я знаю, использовать ли платные или органические ключевые слова?
Shark Tank, кто-нибудь?
Сколько вам обычно стоит привлечь нового клиента?