Факторы SEO, которые вы, вероятно, игнорируете

  1. Метаданные
  2. Скорость сайта
  3. Разметка схемы и структурированные данные
  4. Архитектура сайта
  5. Мобильная индексация

Если вы хотите построить что-то, что длится, вы начать с фундамента , Крыша не установлена ​​без прочного каркаса. Сад не засажен почвой, которая не оплодотворена. Но когда бренды стремятся встроить SEO в свою контент-стратегию Они не всегда гарантируют, что бэкэнд их сайта так же силен, как и истории, которые они хотят создать.

Прошлое лето, SEMRush подготовил исследование на наиболее влиятельных факторов ранжирования. Данные показали, что использование точных ключевых слов на странице не дает такой же ценности для SEO, как другие факторы, связанные с вовлечением.

Эти выводы свидетельствуют о том, что публикация контента по вовлечению важнее, чем оптимизация технических аспектов вашего сайта. Это в некоторой степени верно, в основном для известных сайтов, которые получают много обратных ссылок. Но для многих сайтов это не так. В этих случаях структурная целостность вашего блога или страницы компании имеет решающее значение. Если вы настроите свой сайт аккуратно и эффективно, тогда вам будет намного проще воспользоваться преимуществами, если ваш контент начнет привлекать внимание.

Большинство людей знакомы с ключевыми словами, обратными ссылками и показателями отказов. Но если вы действительно хотите мастер SEO Вот 5 факторов, которые стоит изучить.

Метаданные

Метаданные (или данные о данных) - это то, как поисковая система проверяет релевантность вашего контента по сравнению с тем, что обещано в коде страницы. Мета-теги могут использоваться для разных целей, но это не означает, что каждый из них стоит включить. В настоящее время интерес представляет явное увеличение длина мета описания что Google отображает в поисковой выдаче под заголовком страницы. Ранее описание из 155 символов встречалось чаще всего на первой странице результатов. Похоже, что начиная с конца ноября 2017 года, Google вводит в выдачу выдачу, чьи описания достигают 300 символов.

Хотя метаописания не являются фактором ранжирования, написание тех, которые остаются в тренде с последними алгоритмами, жизненно важно для того, чтобы убедиться, что конкуренты не вытесняют вас более ценной копией.

Скорость сайта

Мы все любим великолепные интерактивные Java и CSS, но слишком много может стоить вам, если эти файлы не будут сжаты и сокращены. Почти десять лет назад Google подтвердил эта скорость сайта, фактически, влияет на результаты поисковой выдачи. Люди хотят мгновенного времени загрузки, а Google хочет расставить приоритеты по результатам, которые порадуют этих пользователей. Если ваш сайт загружается быстрее, чем у конкурента на странице с аналогичной информацией, этого может быть достаточно, чтобы вы заняли место вперед. Этот фактор SEO только растет в важности. Google объявил В июле 2018 года скорость также будет учитываться при поиске с мобильных устройств.

Разметка схемы и структурированные данные

В дополнение к метаданным, страницы также имеют более мелкие элементы, называемые микроданными, которые можно классифицировать с помощью семантического словаря. Как IronPaper объясняет это метаданные сообщают поисковым системам, о чем эта страница; микроданные показывают, какие элементы находятся на странице.

Мы можем позаботиться об этих элементах, используя Схема разметки , Мета-теги могут подтвердить, что ваш сайт может широко предлагать пользователю, но схема относится к конкретной технологии, которая предоставляет детализированные, структурированные данные о вашей странице.

Схема предлагает невероятно надежная библиотека , но так же, как метатеги, нет необходимости включать каждый из них, применимый к вашему сайту. Ключ в оценке того, какие горстки предметов наиболее важны для вашего произведения. Вместо того, чтобы наполнять статью определенным ключевым словом, вы можете использовать разметку схемы, чтобы указать, что вы хотите, чтобы этот элемент занял место на страницах, которые включают такие вещи, как названия компаний, продукты и места.

Архитектура сайта

Для тех из нас, кто не является мастером UX, настройка полностью логичной карты сайта является сложной задачей, особенно если сайт большой. К счастью, вы можете написать файл robots.txt, чтобы сообщить поисковым системам, как вы хотите, чтобы они сканировали ваш сайт.

Например, некоторые части вашего сайта, такие как дублированный контент или извилистый каталог, могут повредить вашему потенциалу SEO. Чтобы покрыть эти проблемы, посмотрите в запретить функцию , Это позволит вам скрыть этот контент от результатов поиска без необходимости что-либо удалять с вашего сайта.

Просто помните, что robots.txt может быть обоюдоострым мечом, если используется неправильно. Блокирование каталогов, которые содержат полезный контент и качественные обратные ссылки, может привести к тому, что вы вернетесь назад.

Мобильная индексация

Пожалуй, самая веская причина для проверки структуры вашего сайта Грядущее введение Google мобильной индексации. В 2017 году мобильный трафик впервые превысил трафик рабочего стола по анализу SimilarWeb. Эта тенденция не изменится в ближайшее время.

По этой причине Google скоро будет использовать ваш мобильный сайт в качестве основной версии при индексации вашего контента. (Проверьте это полезный FAQ Бриджит Рэндольф написал для Моза для получения дополнительной информации). Другими словами, создание сайта, ориентированного на мобильные устройства, больше не является оптимальной практикой, а является обязательным.

Изображение от ISTOCKPHOTO