Google App SEO, индексируйте свои Google Apps в поиске Google

  1. Технические подробности для мобильного приложения SEO
  2. Как выполнить эту цель Google App SEO
  3. Вариант 2. Ссылка rel = альтернативные элементы в файлах Sitemap XML
  4. Добавление намеренных фильтров

Google хочет, чтобы в результатах поиска было все, что вы ищете. Так почему не приложения? Вопрос не более, Google теперь сделал возможным индексирование ваших приложений Google! Это захватывающий новый контент, который будет доступен. Давайте погрузимся в это.

По словам Google, сейчас они «работают с разработчиками приложений и веб-мастерами, чтобы проиндексировать содержимое приложений и связать их с веб-сайтами. В соответствующих случаях результаты поиска Google на Android будут включать глубокие ссылки на приложения ».

Таким образом, в основном, индексация приложений позволяет вам соединять страницы вашего сайта с определенным контентом вашего приложения для смартфона. Когда вы делаете это, пользователи, на которых установлено ваше приложение, могут открывать его прямо из поиска Google для мобильных устройств.

Google предоставляет следующий пример Google предоставляет следующий пример.

«Например, представьте, что у вас есть веб-сайт с рецептами, и у вас есть приложение, которое также может показать ваш рецепт. Благодаря функции индексации приложения, когда поисковик Google на мобильном устройстве показывает один из ваших рецептов в качестве результата поиска, они теперь смогут открыть этот результат непосредственно в вашем приложении, если они его установят ».

Что интересно, так это то, что оно отдает предпочтение приложению, а не веб-странице, верно? Поэтому, если у пользователя есть приложение, оно будет открываться в приложении, а не через браузер.

Эта функция поиска возможна только сейчас, используя Google Search App версии 2.8+ для Android 4.1+ и в мобильных браузерах на Android, если пользователь вошел в систему.

Технические подробности для мобильного приложения SEO

Существует разметка, которую необходимо добавить в приложение и на свой веб-сайт. Этот процесс очень похож на аннотации, сделанные, когда у вас есть мобильный сайт на поддомене.

  • Аннотирующие ссылки на приложения для каждой страницы на вашем веб-сайте (или через карту сайта), которые можно открыть в вашем приложении, чтобы указать, как содержимое страницы может быть открыто в приложении.
  • Добавление фильтров намерений для глубоких ссылок в манифест вашего приложения, чтобы указать, как получить доступ к конкретному контенту в вашем приложении.

Google отмечает, что вам нужно иметь правильную конфигурацию robots.txt для вашего приложения, если вы хотите, чтобы это работало.

Как выполнить эту цель Google App SEO

Google предлагает два способа указать связь между приложением и сайтом.

Вариант 1. Ссылка rel = альтернативные элементы в HTML

Добавьте аннотацию в голову.

<HTML>

<Голова>

...

<link rel = »alternate» href = »android-app://com.example.android/example/gizmos» />

...

</ HEAD>

<body>… </ body>

Вариант 2. Ссылка rel = альтернативные элементы в файлах Sitemap XML

Вы также можете аннотировать свой сайт.

&lt;? xml version = "1.0" encoding = "UTF-8"?> <urlset xmlns = "http://www.sitemaps.org/schemas/sitemap/0.9" xmlns: xhtml = "http: //www.w3 .org / 1999 / xhtml "> <url> <loc> http://www.example.com/gizmos </ loc> <xhtml: link rel =" alternate "href =" android-app://com.example .android / gizmos "/> </ url> ... </ urlset>

Обратите внимание, что элемент link указывает альтернативный URI. Это взято непосредственно из документации Google.

Android-приложение: // {package_id} / {схема} / {путь_к_хосту}

Куда:

  • package_id: идентификатор приложения, указанный в Android Play Store.
  • схема: пользовательская схема для передачи в приложение.
  • host_path: определяет конкретный контент в вашем приложении.

Добавление намеренных фильтров

Если вы не знакомы с фильтрами намерений, вы можете узнать о них здесь , Чтобы Google проиндексировал контент в вашем приложении, вам нужно добавить его. Согласно Google, вот как указать глубокую ссылку с фильтром намерений.

  1. В файле манифеста Android добавьте один или несколько <намерения фильтр> элементы для действий, которые должны запускаться из результатов поиска Google.
  2. Добавить <действие> тег, который определяет ACTION_VIEW умышленное действие.
  3. Добавить <данные> тег для каждого формата данных URI, который принимает активность. Это основной механизм объявления формата ваших глубоких ссылок.
  4. Добавить <категория> для обоих BROWSABLE а также ДЕФОЛТ намеренные категории.
    • BROWSABLE требуется для того, чтобы намерение выполнялось из веб-браузера. Без этого нажатие на ссылку в браузере не может разрешить ваше приложение, и только текущий веб-браузер ответит на URL.
    • ДЕФОЛТ не требуется, если вы заинтересованы в предоставлении глубоких ссылок на ваше приложение из результатов поиска Google. Тем не менее, категория ПО УМОЛЧАНИЮ необходима, если вы хотите, чтобы приложение Android отвечало, когда пользователи нажимают на ссылки с любой другой веб-страницы, которая указывает на ваш веб-сайт. Различие состоит в том, что намерение, используемое в результатах поиска Google, включает в себя идентичность вашего приложения, поэтому намерение явно указывает на ваше приложение в качестве получателя - другие ссылки на ваш сайт не знают вашего приложения, поэтому категория DEFAULT объявляет, что ваше приложение может принять неявное намерение.

После того, как приложение имеет правильные фильтры намерений и элементы ссылок, Google может показать приглашение, например Открыть в приложении. Это позволит людям найти ваше приложение через поиск! Вы можете узнать больше о SEO приложения Google Вот ,

Вот несколько общих вопросов, на которые нужно ответить, чтобы облегчить ваш разум ...

Google App SEO

Так почему не приложения?
Что интересно, так это то, что оно отдает предпочтение приложению, а не веб-странице, верно?
Lt;?
Encoding = "UTF-8"?