Google SEO: Должны ли названия и теги H1 быть идентичными?

На прошлой неделе я сообщил, что специально для Новостей Google рекомендуется   названия и H1s должны быть последовательными   ,   Сейчас   Справка Google для веб-мастеров   В теме есть люди, спрашивающие, должны ли заголовок и теги H1 (header) быть одинаковыми или идентичными На прошлой неделе я сообщил, что специально для Новостей Google рекомендуется названия и H1s должны быть последовательными ,

Сейчас Справка Google для веб-мастеров В теме есть люди, спрашивающие, должны ли заголовок и теги H1 (header) быть одинаковыми или идентичными.

Ответ в том, что «последовательный» не означает «идентичный». С Новостями Google вы, вероятно, захотите сохранить их почти такими же. Но при обычном поиске в Google их закрытие - это хорошо.

Лично я предпочитаю использовать более пояснительный, но более короткий заголовок с моими историями и заголовок на основе ключевых слов, чтобы люди, которые ищут помощь по этой теме, могли найти ее в Google. Но часто названия здесь и H1 здесь совпадают, возможно, не совсем идентичны.

Например, заголовок этого поста:

Google SEO: Должны ли названия и теги H1 быть идентичными?

H1 это:

Google SEO: Должны ли названия и теги H1 быть одинаковыми?

Последовательный, но не идентичный.

Главное, чтобы вы протестировали и увидели, что работает для вашего сайта, ваших рейтингов и пользователей.

luzie на форумах подытоживает это так:

1. Удобство использования - если заголовок и заголовок более или менее одинаковы, пользователям легче идентифицировать страницу, на которую они нажали, со страниц результатов, как ту, которую они нашли в поисковой системе, поскольку результаты поисковой системы используют заголовок в качестве основного результата. элемент, в то время как элемент, сразу видимый на странице, является заголовком, заголовок там невидим, пока пользователи точно не знают, где его искать. Поэтому это может раздражать пользователей, если заголовок и заголовок отличаются слишком сильно.

2. Значимость ключевых слов - очевидно, что имеет смысл использовать одни и те же ключевые слова в заголовках и заголовках, просто потому, что одна страница всегда должна определять свою тему как можно точнее, а это означает, что в каждом конкретном случае всегда будет только два или три основных ключевых слова. страница будет оптимизирована для.

Обсуждение на форуме Справка Google для веб-мастеров ,