K-POP GO! Взрыв из прошлого: Seo Taiji And Boys

Это может показаться драматичным и немного чрезмерным, но если бы не Seo Taiji and Boys , корейская музыкальная индустрия была бы сильно отличается от того, что есть сегодня

Это может показаться драматичным и немного чрезмерным, но если бы не Seo Taiji and Boys , корейская музыкальная индустрия была бы сильно отличается от того, что есть сегодня. Поскольку корейская музыкальная индустрия все еще остается «за закрытыми дверями», единственное развитие, которое она имела в 1990-х годах, было в эпоху, когда видео становилось нормой, и доступ к мировым новостям, культуре, моде, развлечениям и последним увлечениям был легко доступен. рука. Это было время восстания и эпоха молодости до традиции, когда люди начинали находить свои голоса и свободно выражать свое мнение.

Долгое время корейская музыкальная индустрия опиралась на свои традиции балладных песен и чуть более удачных песен Трот - песен, которые рассказывали о прошлых войнах, прощаясь с близкими, земледелием и разделением Северной и Южной Кореи. В глазах южнокорейцев американская культура всегда ассоциировалась с войной или тем, что они слишком много знали. Так что идея о том, что американская музыка может иметь совместную связь с корейской музыкой, была совершенно неслыханной и подвигом, который никто не осмелился попробовать ... до 11 апреля 1992 года.

Seo Taiji and Boys исполнили свой первый сингл, Нан Арайо на корейской радиостанции. Сочетая американский рэп, техно и метал музыку с корейской лирикой и некоторым традиционным использованием Gayageum для придания более аутентичного корейского звучания, трио создало первый гибрид современной и традиционной музыки с противоположных сторон света. По сей день большинство профессионалов индустрии и музыкальные журналисты называют дату дебюта Seo Taiji и Boys как начало нового музыкального жанра - K-pop.

Их первый шаг на сцену и на телевизионные экраны вызвал волну эмоций. Старшее поколение было стыдно и разочаровано, тогда как молодое поколение праздновало, что их голоса могут быть услышаны через тексты песен и песни. Nan Arayo была № 1 в корейских чартах в течение 17 недель и изменила корейскую музыкальную индустрию с новым жанром музыки для молодежи Кореи.

Nan Arayo была № 1 в корейских чартах в течение 17 недель и изменила корейскую музыкальную индустрию с новым жанром музыки для молодежи Кореи

Соо Тайцзи , Ян Хён Сук и Ли Юнона сформировали группу из трех мятежных исполнителей. Их первый одноименный альбом, выпущенный в 1992 году, содержал десять песен, таких как Слепая любовь , который исполняется полностью на английском языке и имеет некоторое сходство с британской танцевальной сценой еще в начале 1980-х годов. Есть также Рок-н-ролл танец , который имеет огромное американское чувство хип-хопа начала 1980-х, с длинными гитарными соло и повторяющимся бэк-вокалом, смешанным с некоторыми корейскими текстами, чтобы песня была актуальной для их аудитории. Их первый альбом был медленным представлением американского металла, танцев и хип-хоп движений, с обещанием изучить больше стилей, когда их становление стало известным.

Их второй альбом был выпущен в 1993 году с их основным выпуском Hayeoga знакомство с использованием уличных танцев и смешивание традиционных корейских звуков гаягеума с американскими ритмами хип-хопа. Бит-бокс, танцы Б-Боя и даже американская мода использовались, чтобы создать условия для восстания в соответствии с нормой традиционной одежды. От того же альбома и показывая некоторое разнообразие, Тебе напоминает западную песню о любви начала 1980-х, наполненную повествованием Майкла Джексона, оттенками Лайонела Ричи и использованием корейского языка в стиле баллады новой эры, совершенно отличном от баллад, к которым привыкло старшее поколение. Новый стиль и внешний вид трио привели к тому, что им запретили появляться на ряде телевизионных шоу, потому что они носили серьги, рваные джинсы и дреды. Для старшего поколения (у которого было наибольшее количество мнений в музыкальной индустрии), намекнули, что западные культуры «овладевают» традицией Кореи, что они не уважают свою историю и корейскую культуру. К сожалению для Сео Тайцзи и мальчиков, это был их первый скандал в длинной череде других.

В 1994 году вышел третий альбом, наполненный металлическими влияниями и альтернативными танцевальными песнями. Balhaereul включал некоторые психоделические гитарные соло, которые представляют другой новый музыкальный стиль, но это было также началом более заметного микширования звука и рассказывания историй посредством производства их музыкальных видео. Тот же релиз и видео, как отмечается, являются одной из самых выдающихся песен группы, призванных рассказать о воссоединении Северной и Южной Кореи. Их выпуск Киошил Идаейо и его чрезвычайно тяжелое (для той эпохи) металлическое освещение было нацелено на корейскую систему образования того времени, которая критиковала давление, которое оказывалось на молодежь того времени, чтобы добиться академического успеха. Используя элементы металлической музыки вместе с альтернативными танцевальными программами, они не только создали K-pop, но и создали новую металлическую сцену для Кореи. Песни были настолько отличны от того, к чему привыкло старшее поколение, что привело к дальнейшим слухам и скандалу, в частности, что Сео Тайцзи и Мальчики вернули маскировку сатанинских ритуалов в своей музыке, чтобы «промыть мозги» молодежи в неправильных поступках. Кажется, что не только западные страны ассоциируют хэви-метал и рок-музыку с дьяволом!

Кажется, что не только западные страны ассоциируют хэви-метал и рок-музыку с дьяволом

После распада американской рок-группы Nirvana было очевидно, что Seo Taiji and Boys были вдохновлены, и в 1995 году выпустили Грустная боль , Представляя гранж, рок, поп-звуки корейским массам, их музыкальное видео рассказывает историю эмоциональной боли, страданий, разбитой любви и показывает грубые выступления участников. Подняв их звук на совершенно новый уровень, группа выпустила Pilseung , который объединил панк, метал, рок, поп и (на тот момент) некоторые действительно непослушные цвета волос. В этот момент на трио оказывалось еще большее давление, поскольку их новый найденный стиль, звучание и отношение были признаны неуместными и «слишком большими для молодежи».

Их четвертый и последний альбом был представлен в новом стиле. Вернуться домой Это было воспоминанием их ранних дней - если вы внимательно слушаете саму песню, вы можете услышать те же самые ритмичные звуки идолов K-хип-хопа сегодня. В середине 1990-х экстремальные виды спорта стали огромным увлечением в Европе и США. Не пропустив ни одного нового культурного шока, Seo Taiji и Boys воспользовались возможностью показать свое мастерство на сноуборде в своем музыкальном видео для Свободный стиль , выступая с их новой американской песней в стиле гранж. Доказывая свое место в трансформации Кореи, песня Sidae Yugam показывали за кадром кадры и фрагменты предыдущих музыкальных клипов, которые не использовались. К сожалению, сама песня была запрещена по всей стране за использование текстов, критикующих корейское правительство. Это привело Сео Тайцзи и фанатов Boys в смятение; Реакция фанатов была настолько огромной, что система предварительной цензуры в корейской индустрии развлечений была разрушена год спустя.

Когда наступил январь 1996 года, для группы все обернулось неожиданным поворотом, так как солист Seo Taiji объявил членам своей группы, что хочет распустить трио, и поэтому Прощай был выпущен, чтобы сказать спасибо и до свидания своим фанатам. Это был не конец для участников, так как Сео Тайцзи отправился в США, но сохранил свое имя в музыкальной индустрии благодаря написанию песен и текстов для многих кумиров K-pop в наши дни.

В 1998 году он вернулся на музыкальную сцену с первым из 12 сольных альбомов. В 2008 году он вернулся, и теперь его называют «президентом культуры» (его песня Christmalo.Win Рекомендовано). Что касается Ян Хён Сука, роспуск группы был, возможно, одним из самых важных моментов в его карьере, так как вскоре после того, как он создал свою собственную развлекательную компанию - YG Entertainment , Одна из крупнейших развлекательных компаний в Корее, YG Entertainment, является крупным мировым кумиром, таким как Big Bang , 2NE1 , Winner, Ikon, G-Dragon, Epik High, Jinusean, Lee Hi , музыкант Akdong и большой фаворит для многих, Psy . Вещи с Ли Джуно были не такими сложными, как у других участников. Он всегда был известен своими великолепными танцевальными навыками и позволял использовать их в качестве наставника, но в целом он держал себя в стороне от радаров славы.

Хотя в Интернете не так много видео и песен Seo Taiji and Boys, каждый должен узнать имя, внешность и стиль, напоминающий трио. Эти трое мужчин создали движение, которое не только создало свой собственный жанр, но и создало голос для молодежи, мультикультурное понимание роста и путь для роста Кореи как страны. Их влияние не только в музыкальной индустрии, но и в качестве наставников тех артистов, которых мы слушаем сегодня, действительно установило стандарт. Сегодняшние кумиры K-pop должны продолжать путешествие, начатое Seo Taiji и Boys. Будем надеяться, что сегодняшние артисты увидят, что разнообразие их стиля, их музыки и того, что они рискуют со своей лирикой, могут сделать их легендарными репетиторами для нового поколения.

Следующий эпизод K-pop Go! будет путешествие в 2000-е годы с « Millennial Magic » и знакомство с MC The Max . Если у вас есть какие-либо вопросы или предложения, пожалуйста, не стесняйтесь связаться со мной по [email protected] - Logo Credit переходит к Лиззи Холбрук.