Какова правильная длина сообщения в блоге для оптимального SEO?

  1. Оптимальный Seo ... это все о длине!
0

Факелы 0 Facebook 0 Google+ 0 LinkedIn 0 Электронная почта - Буфер 0 0 Факелы ×

Когда вы садитесь написать статью в блоге Какова ваша мотивация для письма?

Вы хотите сказать что-то интересное, что, как вы надеетесь, понравится вашей аудитории?

Или вы пишете с намерением ввести все ключевые слова, которые вы можете ... для оптимального SEO , в стремлении улучшить свой сайт, чтобы его заметили ключевые поисковые системы, и получить больше пользовательских?

Независимо от вашей мотивации, важно всегда помнить, почему вы ведете блог.

Если вы пишете через страсть к своей теме, вам не нужно иметь в виду SEO, если вы счастливы иметь платформу для самовыражения, которая не зависит от большого количества проходящего трафика. Тем не менее, даже если вы хобби-блоггер, стоит подумать о вашей тактике SEO, чтобы убедиться, что ваши слова услышали и на них ответили.

Когда мы пишем о чем-то, что нас действительно интересует, легко позволить энтузиазму управлять. Мы можем сесть с намерением написать небольшую рассылку на тему, которую мы хотим передать, и откинуться на полчаса спустя, чтобы обнаружить, что мы выпустили пост тысяч слов. Мы публикуем его, гордимся тем, чего достигли, и чувствуем себя подавленным, когда ему не уделяется внимания или заслуг, которых он заслуживает.

Точно так же, если мы садимся писать и не в настроении, попытка вытащить несколько сотен слов на выбранную тему может быть более болезненной, чем просыпаться в кресле стоматолога, чтобы обнаружить, что веселящий газ испарился.

Оптимальный Seo ... это все о длине!

У написания блога, как и у любой другой дисциплины, есть несколько правил для того, чтобы делать это наилучшим образом, и длина вашего поста так же важна, как не забывать перелистывать свой текст ключевыми словами и обратными ссылками.

Блоги по сути являются онлайн-хранилищами информации.

Наши читатели приходят на наши посты, потому что они пытаются что-то выяснить, и, несмотря на все исследования, посвященные поисковой оптимизации, если мы оттолкнем наших читателей как потенциальных клиентов, мы теряем весь смысл наличия блога в первом место.

Если мы сравниваем блоги с газетами, становится намного проще понять, как мы должны писать и какой длины должны быть наши сообщения, чтобы наши клиенты были довольны.

Вы, возможно, заметили, что я люблю размещать статьи длиной около 500 слов.

Если я увлекаюсь, я могу подняться гораздо дальше, но на самом деле это своего рода баловство, и я не должен этого делать.

В 500 словах у вас есть возможность рассказать небольшую историю - вы можете установить сцену, добавить столько ключевых слов, сколько захотите, и довести историю до конца. Вы знаете, что ваша публикация не займет больше пяти минут, чтобы ваши читатели могли ее усвоить. Это идеально, потому что читатели не выходят в интернет, чтобы пахать через пачки текста - вот почему человек изобрел книги.

Ваш идеальный объем текста для статьи в блоге зависит от нескольких вещей: что вы хотите сказать, как вы хотите это сказать и сколько деталей вы хотите рассказать.

Однако, как правило, оставляйте свои сообщения такой же длины, что и содержательная новостная статья, и у вас есть все, что нужно, чтобы держать своих читателей и делать отличную работу.

Эта статья сейчас около 600 слов. Я собираюсь заткнуться!

О… подожди… чтобы ответить на заголовок этого поста… убедитесь, что твое текстовое сообщение не менее 300 слов!

Что ты думаешь?

Пожалуйста, поделитесь своим мнением в комментариях ниже.

00

Факелы 0 Facebook 0 Google+ 0 LinkedIn 0 Электронная почта - Буфер 0 0 Факелы ×

Вы хотите сказать что-то интересное, что, как вы надеетесь, понравится вашей аудитории?
Что ты думаешь?