Кампании по созданию ссылок в процессе SEO: инфографика
- Характеристики ссылки
- Типы ссылок
- Непрерывный контроль
- Соблюдение руководящих принципов
- Кампании по созданию ссылок: инфографика
Кампании по созданию ссылок являются одними из самых сложных и чувствительных действий в процессе SEO.
Это потому, что ссылки, которые вам нужно создать, почти никогда не находятся под вашим непосредственным контролем, и даже если они есть, есть некоторые характеристики, которые они должны выполнять, чтобы передавать необходимые сигналы релевантности и популярности, особенно необходимые для вашего процесса SEO и, с другой стороны, , не давайте неправильных сигналов манипуляции, которые могут вас оштрафовать.
Вот почему в кампании по созданию ссылок вы должны принять во внимание:
Характеристики ссылки
Если вы хотите ранжировать ключевые слова с умеренной конкуренцией, вам понадобится определенное количество ссылок с определенными характеристиками: включая ключевые слова в качестве основного текста, ссылки на релевантные внутренние страницы вашего сайта, и вы хотите ранжировать, ссылки с авторитетных сайтов вашего собственный сектор и т. д.
Типы ссылок
Количество качества? Обычно вам потребуются оба варианта, но в зависимости от вашего текущего рейтинга, конкуренции и уже созданных ссылок вам понадобится больше или меньше ссылок, чтобы дать конкретные сигналы качества или популярности для определенных ключевых слов.
Непрерывный контроль
Кто с тобой связался? Ссылка есть через какое-то время? Имеет ли ссылка ожидаемые характеристики? Это становится сложным из-за объема ссылок и разнообразия источников для контроля, поэтому крайне важно, чтобы вы поддерживали процесс построения ссылок с помощью инструментов.
Соблюдение руководящих принципов
Помимо предыдущих факторов, вы также должны избегать подачи сигналов манипуляции ссылками, которые могут привести к штрафу за нарушение Рекомендации по схемам ссылок Google ,
Кампании по созданию ссылок: инфографика
Хотя кампании по созданию ссылок имеют специфические характеристики и требуют персонализированного анализа, я разработал инфографику в качестве поддержки процесса, включая различные аспекты, которые необходимо учитывать, такие как факторы оценки ссылок, критерии выбора стратегии качества и количества и инструменты для анализа. и управленческая деятельность .
Вы также можете скачать его в формате PDF: Кампания по созданию ссылок в процессе SEO
Вставьте его прямо на свой сайт с размером 800px * 1660px:
Или с размером 600px * 1245px:
Я надеюсь, что вы найдете это полезным 🙂 Если у вас есть какие-либо отзывы, пожалуйста, оставьте комментарий!
Этот пост также доступен в: испанский
Ссылка есть через какое-то время?Имеет ли ссылка ожидаемые характеристики?