Кампании по созданию ссылок в процессе SEO: инфографика

  1. Характеристики ссылки
  2. Типы ссылок
  3. Непрерывный контроль
  4. Соблюдение руководящих принципов
  5. Кампании по созданию ссылок: инфографика

Кампании по созданию ссылок являются одними из самых сложных и чувствительных действий в процессе SEO.

Это потому, что ссылки, которые вам нужно создать, почти никогда не находятся под вашим непосредственным контролем, и даже если они есть, есть некоторые характеристики, которые они должны выполнять, чтобы передавать необходимые сигналы релевантности и популярности, особенно необходимые для вашего процесса SEO и, с другой стороны, , не давайте неправильных сигналов манипуляции, которые могут вас оштрафовать.

Вот почему в кампании по созданию ссылок вы должны принять во внимание:

Характеристики ссылки

Если вы хотите ранжировать ключевые слова с умеренной конкуренцией, вам понадобится определенное количество ссылок с определенными характеристиками: включая ключевые слова в качестве основного текста, ссылки на релевантные внутренние страницы вашего сайта, и вы хотите ранжировать, ссылки с авторитетных сайтов вашего собственный сектор и т. д.

Типы ссылок

Количество качества? Обычно вам потребуются оба варианта, но в зависимости от вашего текущего рейтинга, конкуренции и уже созданных ссылок вам понадобится больше или меньше ссылок, чтобы дать конкретные сигналы качества или популярности для определенных ключевых слов.

Непрерывный контроль

Кто с тобой связался? Ссылка есть через какое-то время? Имеет ли ссылка ожидаемые характеристики? Это становится сложным из-за объема ссылок и разнообразия источников для контроля, поэтому крайне важно, чтобы вы поддерживали процесс построения ссылок с помощью инструментов.

Соблюдение руководящих принципов

Помимо предыдущих факторов, вы также должны избегать подачи сигналов манипуляции ссылками, которые могут привести к штрафу за нарушение Рекомендации по схемам ссылок Google ,

Кампании по созданию ссылок: инфографика

Хотя кампании по созданию ссылок имеют специфические характеристики и требуют персонализированного анализа, я разработал инфографику в качестве поддержки процесса, включая различные аспекты, которые необходимо учитывать, такие как факторы оценки ссылок, критерии выбора стратегии качества и количества и инструменты для анализа. и управленческая деятельность .

Вы также можете скачать его в формате PDF: Кампания по созданию ссылок в процессе SEO

Вставьте его прямо на свой сайт с размером 800px * 1660px:

Или с размером 600px * 1245px:

Я надеюсь, что вы найдете это полезным 🙂 Если у вас есть какие-либо отзывы, пожалуйста, оставьте комментарий!

Этот пост также доступен в: испанский

Ссылка есть через какое-то время?
Имеет ли ссылка ожидаемые характеристики?