Конкурентный анализ обратных ссылок: SEO стратегия, которая убивает конкурентов

  1. 1. Составьте список ваших 5 лучших конкурентов
  2. 2. Найдите 404 страниц ваших конкурентов
  3. 3. Получить ссылку от веб-мастера

Создание обратных ссылок может иметь большое значение в SEO кампании вашего сайта. Вы должны не только убедиться, что ссылки, на которые вы ссылаетесь, не повреждены, но также должны быть мудрыми при выборе ссылок для размещения на вашем сайте. Этот фактор привел к конкурентному анализу обратных ссылок , который стал эффективным инструментом для повышения SEO для любого сайта.

Когда дело доходит до поисковая оптимизация многие сайты отворачиваются от сломанных 404 страниц. Тем не менее, при правильном использовании эти неработающие ссылки могут создать удивительные возможности для вашего бизнеса.

Вот некоторые конкурентные стратегии анализа обратных ссылок, которые помогут вам увеличить ваши шансы на попадание в верхнюю часть результатов поиска:

1. Составьте список ваших 5 лучших конкурентов

Этот этап конкурентного анализа обратных ссылок включает создание краткого списка пяти лучших сайтов, которые конкурируют с вами в одной области. Вы можете сделать это с помощью Google: найдите ключевые слова, на которые вы ориентируетесь, и сайты, которые имеют более высокий рейтинг, чем у вас.

2. Найдите 404 страниц ваших конкурентов

Есть два способа поиска 404 ссылок ваших конкурентов. Вы можете сделать ручной поиск различных ссылок. Однако это отнимает много времени.

Проще всего скачать один из множества бесплатных онлайн-инструментов для поиска 404 страниц. Некоторые из популярных онлайн-приложений, которые помогут вам найти потенциальные возможности обратной ссылки, включают Открыть Site Explorer а также Ahrefs ,

3. Получить ссылку от веб-мастера

Большинство веб-мастеров не хотят иметь 404 ошибки на своих сайтах, потому что это может повредить их рейтинг в поисковых системах Большинство веб-мастеров не хотят иметь 404 ошибки на своих сайтах, потому что это может повредить их рейтинг в поисковых системах. Это основной принцип конкурентного анализа обратных ссылок : вы можете убедить веб-мастеров заменить их неработающие ссылки URL-адресом вашего сайта.

Чтобы начать, составьте электронное письмо, в котором веб-мастер информирует о неработающих ссылках на их веб-сайте и рекомендует свои страницы в качестве альтернативной ссылки.

Однако вы должны понимать, что большинство веб-мастеров могут не удовлетворить ваш запрос, поскольку они будут относиться к вам как к конкуренту. Не приставайте к ним, если они отклонят ваш запрос или не сообщат радио на вашу электронную почту. Скорее всего, ответит только часть ваших конкурентов, и меньший процент будет использовать ваши URL.

Некоторые владельцы и разработчики веб-сайтов не часто проверяют, есть ли на их сайтах битые обратные ссылки. Если это так, они не будут против ссылки на конкурента. Кроме того, они могут не иметь времени для поиска альтернативных обратных ссылок и будут принимать ссылки, которые вы им дали.

Конкурентный анализ обратных ссылок может повлечь за собой корректировку вашего подхода. Определите недостатки предложенного вами электронного письма и внесите некоторые изменения, чтобы сделать его более убедительным.

Использование 404 страниц ваших конкурентов для создания качественных ссылок на ваш сайт влечет за собой немного творчества. Освоение этих стратегий может помочь повысить ваш рейтинг в поисковых системах и победить конкурентов. Успех ваших усилий заключается в том, чтобы убедить ваших конкурентов в преимуществах, которые они получат, перейдя по ссылке на ваш URL.

Ваш главный приоритет создать свой сайт в качестве авторитета ресурс в вашей отрасли. Таким образом, вам будет намного проще убедить конкурентов разместить ссылку на ваш сайт.