Мы объясняем, "Оффсайт, Onsite и Onpage SEO"

  1. Что означает SEO?
  2. Вне сайта SEO
  3. SEO на месте
  4. На странице SEO
  5. Но что является самым важным: Offsite, Onsite или Onpage?

Этот пост был создан нашим бывшим коллегой Домиником Хорном: Интернет-маркетинг без SEO? Не существует! Но что стоит за условиями вне сайта, на месте и на странице SEO? Чем они отличаются? Есть ли разница? Если вы хотите осветить опыт на следующей встрече, то вам следует прочитать эту статью 😉

Что означает SEO?

Этот пост был создан нашим бывшим коллегой Домиником Хорном: Интернет-маркетинг без SEO

источник: media-affin.de Во-первых, конечно, этот вопрос следует уточнить. SEO происходит от английского языка и означает поисковую оптимизацию, немецкую поисковую оптимизацию.

SEO является одной из многих дисциплин Интернет-маркетинг , В лингвистическом использовании SEO часто используется в качестве названия должности, поэтому оно также может означать оптимизаторы поисковых систем. И чтобы сделать беспорядок совершенным: SEO часто используется в основном («Что такое целостный SEO?»). Соответствующее значение вытекает из контекста.

Вне сайта SEO

Вне сайта SEO описывает все действия и факторы, которые составляют рейтинг сайта SERPs под влиянием внешних источников. Наиболее известным примером могут быть обратные ссылки здесь. Простой пример для пояснения: чем больше обратных ссылок с внешних сайтов ссылаются на одну (под) страницу вашего собственного сайта, тем лучше это будет работать.

Отказ от ответственности "много обратных ссылок = хорошее ранжирование": это утверждение служит только теоретическим примером для иллюстрации. На практике здесь играют роль многие другие факторы; Масса обратных ссылок может даже оказать негативное влияние на рейтинг. Поэтому, пожалуйста, не начинайте бегать и покупайте где-то 1000 обратных ссылок за 20 €.

В дополнение к обратным ссылкам, а также чистым упоминаниям названия бренда, роль кликабельности (рейтинг кликов в поисковой выдаче) и социальные сигналы (например, лайки, твиты, +1 и т. Д.) В будущем будут играть роль в расчете рейтинга. ,

SEO на месте

В то время как SEO вне сайта довольно легко разграничить, различие между SEO на месте и на странице более тонкое.

Меры на месте описывают оптимизации, которые влияют на шаблон или структуру веб-сайта и поэтому носят технический характер. В число задач, которые необходимо выполнить, входят:

  • Структура логической структуры URL
  • Действительный код для обеспечения доступности
  • Семантически правильный код / ​​правильная маркировка элементов содержимого
  • Высокопроизводительное встраивание и выполнение, среди прочего, файлов JavaScript и CSS
  • Адаптивный дизайн для корректного отображения даже на мобильных устройствах

На странице SEO

Оптимизация на странице - это любое действие, выполняемое непосредственно на компьютере. Landing Page имеет место, например, оптимизация содержимого этой статьи. В отличие от настройки на месте, ключевые слова играют ключевую роль в действиях на странице. Важно размещать их во всех соответствующих местах (заголовок, описание, заголовки, контент, ...), при этом писать текст таким образом, чтобы читатель получал дополнительную ценность.

Другие факторы включают в себя:

  • Оптимизация изображений
  • Четко определить призыв к действию / привлечь пользователей
  • Вопрос и оптимизация структуры целевой страницы
  • Оптимизировать внутренние ссылки

Но что является самым важным: Offsite, Onsite или Onpage?

Вы, возможно, уже заметили, что 100% разделение областей на месте и на странице SEO невозможно, они как блокируют, так и дополняют друг друга.

Но то, что вы можете сказать: надлежащая оптимизация шаблона сайта необходима на месте. После того, как заложен фундамент, вы можете приступить к оптимизации контента, другими словами, мер на странице. Только когда сам веб-сайт находится в зеленом поле, тогда стоит задуматься о дальнейшей оптимизации в сторонней области. Поэтому наиболее важными являются камни основания Onsite и Onpage.

Если все эти каналы работают, говорят и о целостное SEO ,

Если вы хотите получить обзор факторов ранжирования SEO, я рекомендую заглянуть в Презентация Ханса Кроненберга «Основы SEO: факторы рейтинга Google 2014» :

Что означает SEO?
Этот пост был создан нашим бывшим коллегой Домиником Хорном: Интернет-маркетинг без SEO?
Но что стоит за условиями вне сайта, на месте и на странице SEO?
Чем они отличаются?
Есть ли разница?
«Что такое целостный SEO?